Грузовая платформа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 209974

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетоких

Социзлиотичеоких республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.Ч.1966 (№ 1078169/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 26.1.1968. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 2.1Ч,1968

Кл. 63с, 43/07

МПК В 62d

УДК 629.11.011.5(088.8) Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Миииотров

СССР

Авторы изобретения А. А. Первяненок, В. А. Поликарпов, В. А. Смирнов и Ю. А. Бобков

Заявитель

Онежский тракторный завод

ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА

Предмет изобретения

Изобретение относится к конструкциям грузовых платформ, устанавливаемых преимущественно на лесохозяйственных тракторах, агрегатируемых с прицепными или навесными рабочими орудиями.

Известны грузовые платформы, включающие днищe, боковые и задний борта.

Основным недостатком известных платформ такого рода является ухудшение обзорности при работе трактора с прицепными или навесными рабочими орудиями, что приводит к снижению качества выполняемых работ.

В предложенной грузовой платформе днище выполнено составным из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из которых соединена с задним бортом и установлена с возможностью поворота внутрь платформы относительно горизонтального шарнира соединения ее с другой частью днища платформы.

На чертеже представлена описываемая грузовая платформа, установленная на тракторе с присоединенным к нему рабочим орудием, вид сбоку с частичным вырывом.

Платформа содержит днище 1, боковые борта 2 и 8 и задний борт 4. Для улучшения обзорности днище 1 платформы BbIIIQJIHeно составным из двух шарнирно соединенных между собой частей. При этом часть 5 днища соединена с задним бортом и выполнена поворотной внутрь платформы относительно горизонтального шарнира б соединения ее с неподвижной частью днища.

При транспортировке грузов, когда требуется использовать весь полезный объем платформы, поворотная часть 5 днища с задним бортом занимает обычное положение А. В этом случае работа с навешенным рабочим орудием 7 затруднена, так как линия Б, ограничивающая зону видимости тракториста, проходит над орудием 7.

Для работы с орудием поворотная часть 5 днища с бортом 4 откидывается внутрь плат.формы и опирается на неподвижную .часть

15 днища, занимая положение В. При этом линия видимости Б приближается к трактору, занимая положение Г, и орудие 7 попадает в зону видимости тракториста.

Грузовая платформа, преимущественно для лесохозяйственного трактора, включающая днище, боковые и задний борта, отличающая.

25 ся тем, что, с целью улучшения обзорности при работе трактора с прицепными или навесными рабочими орудиями, днище платформы выполнено составным из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из ко30 торых соединена с задним бортом и установ209974 ра соединения ее с другой частью днища платформы.

Составитель В. С. Захаров

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Т. П, Курилко

Заказ 483/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 лена с возможностью поворота внутрь платформы относительно горизонтального шарниКорректоры; М. П. ромашова и С, А. Башлыкова