Способ распространения информации

Реферат

 

Способ распространения информации относится к рекламе, например с помощью декоративно-информационных изделий. Он заключается в фрагментированной фиксации информации на материальных носителях и последующее дозированное использование информации. При этом объем v1 исходной информации фиксируют на n1 участках поверхности n2 носителей, где n1 и n2 выбирают соответственно в пределах 1 n1 106; 1 n2 103. На каждом из участков с соотношением их минимальных s1 и максимальных s2 площадей в пределах 1 (s1 + s2)/s2 2 распределяют фрагменты информации объема v2 в пределах 1 (v1 + v2)/v1 2. Затем в п3 этапов в пределах 1 (n3 + n1)/n1 2 отделяют на каждом из них для последующего использования часть n4 фрагментов информации в пределах 1 (n4 + n1) n1 2.

Изобретение относится к области рекламы и может быть использовано, например, в качестве способа распространения информации с помощью декоративно-информационного изделия для рекламных целей.

Известен способ распространения информации, включающий ее фиксацию на материальных носителях и последующее дозированное использование информации путем ознакомления с ней потребителей [1] Известен также способ распространения информации, включающий ее фрагментированную фиксацию на материальных носителях и последующее дозированное использование информации [2] прототип.

Недостатком известных способов являются не использование всех возможностей распространения информации.

Решаемой технической задачей в соответствии с изобретением является существенное расширение возможностей распространения информации с использованием, в частности случайных распространителей выделенной информации.

В качестве кратких сведений, раскрывающих сущность изобретения следует отметить, что достигаемый технический результат обеспечивают с помощью способа распространения информации, включающего ее фрагментированную фиксацию на материальных носителях и последующее дозированное использование информации. Отличительные особенности способа заключаются в том, что объем v1 исходной информации фиксируют на п1 участках поверхности n2 носителей, где n1 и n2 выбирают соответственно в пределах 1 n1 106, 1 n2 103. На каждом из участков с соотношением их минимальных s1 и максимальных s2 площадей в пределах 1 (s1 + s2)/s2 2 распределяют фрагменты информации объема v2 в пределах 1 (v1 + v2)/ v1 2. Затем в п3 этапов в пределах 1 (n3 + n1)/n1 2 отделяют на каждом из них для последующего использования часть п4 фрагментов информации в пределах 1 (n4 + n1)/n1 2.

При изложении сведений, подтверждающих возможность осуществления изобретения, целесообразно более детально описать предложенный способ распространения информации. При детальном описании предложенного способа нецелесообразно подробно останавливаться на известных из опубликованных материалов его особенностях, в частности, на фрагментированной фиксации информации на материальных носителях и последующем дозированном использовании информации. Детально целесообразно описать только отличительные особенности способа, которые заключаются в том, что объем v1 исходной информации фиксируют на п1 участках поверхности п2 носителей, где n1 и n2 выбирают соответственно в пределах 1 n1 106, 1 n2 103. Участки могут быть выполнены произвольной формы, а носители могут быть выбраны, например, в виде листов бумаги, пластика, керамики и любых других объектов, на которых может быть размещена информация. Объем информации может исчисляться количеством eе, например, символов или же в самом общем виде любая информация может быть представлена в машиночитаемом виде, и ее количество тогда удобно исчислять в байтах или битах, как это осуществляют в компьютерных файлах. На каждом из участков с соотношением их минимальных s1 и максимальных s2 площадей в пределах 1 (s1 + s2)/s2 2 распределяют фрагменты информации объема v2 в пределах 1 (v1 + v2)/v1 2, то есть размеры участков и объемы распределяемой информации могут выбираться в широких пределах. Затем в п3 этапов в пределах 1 (n3 + n1)/n1 2 отделяют на каждом из них для последующего использования часть п4 фрагментов информации в пределах 1 (n4 + n1)/n1 2. Это в частности означает, что количество пользователей, знакомящихся с информацией и отделяющих ее фрагменты для последующего использования или распространения, может быть произвольным.

В качестве примера практической реализации предложенного способа целесообразно описать использование гибкой перфорированной самоклеящейся печатной продукции (ГПСПП) для повышения эффективности рекламы в периодических печатных изданиях. Ниже приведены термины, определения и условные обозначения, использованные в данном описании. Определения не имеют математической точности, а описывают качественные параметры и характеристики описываемых объектов.

Термин "гибкая перфорированная самоклеящаяся печатная продукция" обозначает конструкцию, состоящую из одного внутреннего слоя и одного ил двух внешних слоев и имеющую следующие свойства: внутренний слой служит механической основой конструкции ГПСПП; внешний слой является отделяемым от ГПСПП носителем изображения; внешний слой имеет на одной из своих сторон клеящий состав, нанесенный по всей площади внешнего слоя; сторона внешнего слоя, на которую нанесен клеящий состав, предназначена для скрепления внешнего слоя с внутренним слоем и является внутренней стороной внешнего слоя; сторона внешнего слоя, на которую не нанесен клеяющий состав и которая не предназначена для скрепления с внутренним слоем, является внешней стороной внешнего слоя; внешние слои наложены на внутренний слой по своей площади внешнего слоя и скреплены с внутренним слоем при помощи нанесенного на внешние слои клеящего состава; внешние слои имеют такую геометрическую форму и размеры ширины и длины, что при наклеивании на внутренний слой вся внутренняя сторона внешнего слоя наложена на поверхность внутреннего слоя.

Если в конструкции два внешних слоя, то они прикреплены к внутреннему слою с двух разных сторон внутреннего слоя так, что внутренний слой находится между внешними слоями.

Характеристики клеящего состава, нанесенного на внутренние поверхности внешних слоев, а также характеристики соприкасающихся поверхностей внешних и внутреннего слоев, обеспечивают выполнение следующих условий. В течение периода, когда внешние слои скреплены с внутренним слоем, не происходит изменения клеящих характеристик клея, скрепляющего внешние слои с внутренним слоем, приводящего к невозможности повторного склеивания внешнего слоя с любой поверхностью, изготовленной из материала, соответствующего характеристикам этого клея. После механического отделения внешнего слоя от внутреннего на внешнем слое остается количество клея, достаточное для прикрепления отделенного внешнего слоя на постороннюю поверхность при условии, что посторонняя поверхность изготовлена из материала, соответствующего характеристикам клея, нанесенного на внутреннюю поверхность внешнего слоя. После механического отделения внешнего слоя от внутреннего на внутреннем слое не остается количества клея, достаточного для самопроизвольного скрепления внутреннего слоя с поверхностью смежной страницы периодического печатного издания (ППИ). Характеристики толщины, гибкости и прочие необходимости характеристики ГПСПП позволяют использовать ГПСПП как исходный материал для изготовления страниц ППИ. Изображение рекламы может располагаться на обеих сторонах внутреннего и внешних слоев.

Таким образом, если в ГПСПП имеется один внешний слой, то максимальное количество поверхностей, на которых может располагаться изображение рекламы, равно четырем (две поверхности внешнего слоя и две поверхности внутреннего слоя), а если в ГПСПП имеется два внешних слоя, то максимальное количество поверхностей, на которых может располагаться изображение рекламы, равно шести (по две поверхности на каждом из двух внешних слоях и две поверхности внутреннего слоя). На каждом внешнем и на внутреннем слоях может располагаться произвольное количество рекламных изображений с каждой стороны.

По периметру каждой рекламы, расположенной на внешней стороне внешнего слоя, может быть выполнена сквозная перфорация внешнего слоя. Эта перфорация выполняется таким образом, что позволяет отделить часть внешнего слоя, соответствующую данному рекламному изображению, от внешнего и внутреннего слоя, не требуя применения каких-либо приспособлений и не повреждая другие рекламные изображения. Примером ГПСПП является стикер.

Термин "срок полноценного действия рекламы" обозначает период, в течение которого реклама имеет следующие основным характеристики: доступна потребителям рекламы; не имеет признаков прекращения действия.

Термин "жизненный цикл рекламы" обозначает фазы существования рекламы, начиная с момента ее рождения (реклама предъявлена потребителю рекламы (ПР)) и до прекращения ее действия (реклама недоступна для ПР).

Термин "произвольная поверхность" обозначает любую поверхность вне ППИ, пригодную для наклеивания рекламного изображения, отделенного от ГПСПП. Например, стена помещения.

Термин "периодическое печатное издание" (ППИ) обозначает печатное издание, публикуемое с определенной периодичностью. Например, специализированный журнал для рекламы мелкооптовой торговли.

Термин "Потребитель рекламы" (ПР) обозначает субъекта, чье ознакомление с рекламой потенциально коммерчески выгодно для рекламодателя. При этом рекомендуется использовать ГПСПП в качестве материала, из которого изготовляются страницы ППИ.

Реклама, опубликованная в обычных ППИ, имеет ряд основных ограничений. Срок полноценного действия рекламы (СПДР) определяется периодичностью публикации ППИ, так как выход очередного выпуска ППИ приводит к снижению доступности и появлению неявного признака прекращения действия рекламы, опубликованной в предыдущих выпусках ППИ, по следующим причинами. Публикация очередного выпуска ППИ означает устаревание информации, размещенной в предыдущем выпуске, а также, что редакция ППИ провела актуализацию информации и отобрала в очередной выпуск только актуальную информацию, избавив ПР от этой работы. Таким образом, чтобы получить актуальную информацию, ПР должен лишь приобрести очередной выпуск ППИ и прекратить использование предыдущего выпуска. Круг ПР очевидным образом определяется кругом читателей ППИ.

Повышение эффективности рекламы в результате ее размещения на ГПСПП в соответствии с предложенным способом обусловлено тем, что размещение рекламы в ППИ на страницах, изготовленных из ГПСПП, позволит без затруднений переместить рекламу из ППИ на ПП. Простота, доступность и результативность (наглядность) перемещения из ППИ фрагментов рекламы, изготовленной из ГПСПП, провоцируют на это не только ПР, заинтересованных в перемещении рекламы из ППИ для собственного использования, но и лиц, которые не являются ПР, но которых привлекает сам процесс такого перемещения рекламы. Лица, которые перемещают изображения на ГПСПП из ППИ, не являясь ПР, размещают их хаотически (например, на транспортных средствах), расширяя тем самым географическую область распространения рекламы.

Исходя из изложенного выше следует вывод, что извлечение рекламного изображения на ГПСПП из ППИ-контейнера увеличивает эффективность рекламы независимо от оснований, по которым реклама была извлечена из ППИ-контейнера, так как после извлечения из ППИ-контейнера это рекламное изображение надо куда-либо переместить, хотя бы для того, чтобы освободить от нее руки. Реклама, перемещенная из ППИ на ПП, начинает новый жизненный цикл, не связанный с ее жизненным циклом в ППИ. При использовании ГПСПП в качестве материала, из которого изготовляются страницы ППИ, изменяется роль ППИ, функции которого значительно расширяются из основного носителя рекламной информации ППИ превращается в его распространителя. Рекламодатель перестает быть однозначно зависимым от периодичности публикации своей рекламы в ППИ и может публиковать свою рекламу не в каждом номере ППИ, так как его реклама, перенесенная из ППИ-контейнера на ПП, живет своей жизнью, независимой от ППИ. Из изложенного также следует, что описанное выполнение указанных композиций позволяет легко отделять от изделия его части, необходимые для потребителя. Кроме рекламной информации в виде отлеляемых фрагментов изделия, могут быть изготовлены заявки на приобретение товаров и/или услуг, бланки счетов, конверты для пересылки и др.

Печатный лист, изготовленный по такой технологии, имеет фрагментарную структуру. Это означает, что реализация (продажа) пеатных площадей такого листа рекламодателям производится, как и в обычных изданиях, в единицах измерения площади. Для того, чтобы пользователь мог легко отделить фрагменты отдельных реклам, необходимо произвести перфорацию иллюстраций соответственно размерам иллюстраций отдельных реклам.

Достигаемый технический результат, как показали данные экспериментов, может быть реализован только взаимосвязанной совокупностью всех существенных признаков заявленных объектов, отраженных в формуле изобретения. Указанные в ней отличия дают основание сделать вывод о новизне данного технического решения, а совокупность испрашиваемых притязаний в связи с их неочевидностью о его изобретательском уровне, что доказывается также вышеприведенным детальным описанием заявленного объекта. Соответствие критерию промышленная применимость заявленного объекта доказывается как широким производством в целях распространения информации различных декоративно-информационных изделий в промышленных масштабах, так и отсутствием в заявленных притязаниях каких-либо практически трудно реализуемых признаков.

Кроме указанного выше технического результата, практическое осуществление предложенного способа позволяет существенно расширить возможности его использования в целях рекламы применительно, например, к различным типам товаров и/или услуг с учетом разнообразных запросов потребителей и тем самым существенно усилить его потребительский эффект.

Л И Т Е Р А Т У Р А 1. Патент США, N 5407233, Magazine assemby, кл. В 42 В 1/04, 1994.

2. Патент США, N 4824503, Magazine assemby system and method, кл. В 31 F 1/08, 1989 прототип.

Формула изобретения

Способ распространения информации, включающий ее фрагментированную фиксацию на материальных носителях и последующее дозированное использование информации, отличающийся тем, что объем v1 исходной информации фиксируют на n1 участках поверхности n2 носителей, где n1 и n2 выбирают соответственно в пределах 1 n1 106, 1 n2 103, распределяя на каждом из участков с соотношением их минимальных s1 и максимальных s2 площадей в пределах 1 (s1 + s2)/s2 2, фрагменты информации объема v2 в пределах 1 (v1 + v2)/v12 и затем в n3 этапов в пределах 1 (n3 + n1)/n1 2 отделяют на каждом из них для последующего использования часть n4 фрагментов информации в пределах 1 (n4 + n1)/n1 2.

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 15.05.2007

Извещение опубликовано: 27.07.2008        БИ: 21/2008