Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолетов

Иллюстрации

Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолетов (патент 2104)
Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолетов (патент 2104)
Показать все

Реферат

 

Класс 625

НТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для изменения угла атаки и профиля крыльев самолета.

К патенту Л. Д. Колпакова-Мирошниченко, заявленному 29 июня

1925 года (заяв. свид. ¹ 3488), 0 вьгдаяе патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 19о6 года. првдыет патентл.

Типо-ппеографин «Нрасныв печатник», Ленинград, Ме нлхнародный, тБ.

Предлагаемое приспособление имеет 1 целью дать возможность понижать посадочную скорость и изменять гори-,| зонтальную скорость самолета.

На фиг. 1 схематического чертежа изображена рукоятка управления, на фиг. 2 и 3 — виды спереди и сбоку we-, ханизма на рукоятке, на фиг. 4 — вид сверху на переднюю часть самолета с элеронами, на фиг. 5 — пружина,, регулирующая натяжение троса, и на фиг. 5 — схема варианта для регулирования натяжения троса.

На рукоятке управления б устано- ., влены направляющий ролик 7 и наматываюший 8. Трос 4 идет от элеронов, 1, 2, 3, огибает ролик 7 и закрепляет- ся на направляющем ролике 8 посред- ством червяка-фиксатора 11. Последний действует на шестерню 10, которая насажена вместе с роликом 8 на общую ось 9. Таким образом, трос 4 может укорачиваться H удлиняться.

При наматывании тросов 4 на ролик 8 элероны опускаются (увлекая за собой лобовые компенсаторы, если таковые имеются), изменяя профиль крыла и угол атаки; тогда трос 13 (фиг. 5), соелиняющий непосредственно между собой элероны. удлиняется. Ъля ограничения опускания элеронов натяжение троса регулируется. как указано на фиг. 5, пружиной 14 соответствующей силы или. «ак на фиг. 5, пружиной 1б.

В последнем случае трос 13 направляется, с целью уменьшения напряжения, через ролики 17 и 18 и натягивается пружиной 1б.

Приспособление для изменения угла атаки и профиля крыльев самолета, характеризующееся применением уста новленных на рукоятке управления б (фиг. 1, 2. 3) направляющего 7 и наматывающего 8 роликов, из коих последний служит для закрепления на нем идущего oT элеронов 1, 2, 3 (ф:.г. 4) троса 4 (фиг. 2 и 3), при помощи червяка-фиксатора 1 1., действующего на шестерню 10, насаженную вместе с роликом 8 на общую ось 9, при чем натяжение упомянутого троса регулируется пружиной 14 (фиг. 5) или пружиной 1б (фиг. У).