Механизм управления задним колесом плуга

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2l05ll

НИЕ

ЕНИЯ

HP,åòE JlbCTBV льства №

Кл. 45а, 3/46

116346/30-15) Приоритет

Опубликовано 06.11.1968. Бюллетень М 6

Дата опубликования описания 26.Ш.1968

МПК А 01Ь

УДК 631.312,4:629.1. .014(088.8) Номитет по делам иаобретеииИ и открытиИ при Совете Миииотров

СССР

Авторы изобретения

М. M. Ашаев, Г. П. Кудерский, В. А. Ярош, Ю. А, Медведев, Г. Г. Гогунский, Г. Д. Калюжный, М. 3. Циммерман, А. Г. Параев и Л. Х. Ким

Заявитель

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ КОЛЕСОМ ПЛУГА

Предмет изобретения

Известны механизмы управления заднего колеса плуга, содержащие жестко связанный с осью навески плуга кронштейн, соединенный регулируемой по длине тягой и шарнирно-рычажной системой с вертикальной стойкой оси колеса.

Такие механизмы управления не обеспечивают стабилизацию пахотного агрегата в горизонгальной и вертикальной плоскостях при работе на пересеченной местности.

В описываемом механизме управления заднего колеса плуга такая стабилизация обеспечивается, Достигается это тем, что шарнирно-рычажная система выполнена в виде штанги, соединенной вертикальным шарниром с кронштейном оси навески и входящей в телескопическую муфту. Последняя посредством горизонтального шарнира связана с поворотным кулаком, установленным в вертикальном подшипнике и другим концом соединенным с регулируемой тягой.

На черте>ке схематически изображен описываемый механизм управления заднего колеса плуга в двух проекциях.

Механизм содержит кронштейн 1, жестко связанный с вертикальной осью навески плуга

2. С кронштейном вертикальным шарниром 8 соединена штанга 4, другим концом входящая в телескопическую муфту 5. Горизонтальный шарнир б соединяет муфту с поворотным кулаком 7, установленным в вертикальном подшипнике 8 на раме плуга. Другим концом кулак посредством регулируемой по длине тягой 9 соединен с вертикальной стойкой 10 оси колеса.

Угловые перемещения трактора относительно плуга в горизонтальной плоскости воспринимаются поворотным кулаком через кронштейн, вертикальный шарнир и штангу.

10 Муфта и горизонтальный шарнир обеспечивают стабилизацию агрегата в вертикальног. плоскости.

Механизм управления задним колесом плуга, содержащий жестко связанный с осью навески плуга кронштейн, соединенный регулируемой по длине тягой и шарнирно-рычажной

20 системой с вертикальной стойкой оси колеса, отличающийся тем, что, с целью стабилизации пахотного агрегата в горизонтальной и вертикальной плоскостях при работе на пересеченной местности, шарнирно-рычажная система

25 выполнена в виде штанги, соединенной верти,кальным шарниром с кронштейном оси навески и входящей в телескопическую муфту, связанную посредством горизонтального шарнира с поворотным кулаком, установленным

30 в вертикальном подшипнике и другим концом соединенным с регулируемой тягой.

210511

Редактор Г. Гуськова

Заказ 504/6 Тираж 530 Подпнс ое

ЦНИИПИ Комитс-.а по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Смольскап

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Т. Д. Чунаева и В. В. Крылова