Опорное устройство поворотной фары
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2IG 679
Союз Соеетскив
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.II.1967 (№ 1137950/27- 11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 06.II.1968. Бюллетень №6
Дата опубликования описания 25.III.1968
Кл. 63с, 66/01
МПК В 62d
УДК 629.113.066:621. .32 (088.8) Комитет пс делам изобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
Автор изобретения
А. П. Маркин
Горьковский автомобильный завод
Заявитель
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОВОРОТНОЙ ФАРЫ
Известны опорные устройства для поворотной фары, содержащие монтируемое в проеме крыши транспортной машины основание со сферическим углублением для шаровой опоры фары, соединенный с шаровой опорой, проходящий через отверстие в основании, полый стержень с рукояткой, внутри которого проложен электрический провод, установленные на стержне спиральную пружину и опорную шайбу и охватывающий стержень, закрепленный на краях проема крыши защитный чехол, Описываемое опорное устройство отличается от известных тем, что между опорной шайбой и основанием установлена ограничительная шайба с отверстием, охватывающим параллельные грани стержня,,и выступом, взаимодействующим с выступом основания (— ).
Это исключает обрыв провода при круговом вращении фары.
На чертеже изображены описываемое устройство и разрез по А-А.
В проеме крыши 1 транспортной машины монтируется основание 2 со сферическим углублением для шаровой опоры 8 фары 4. С шаровой опорой соединен;проходящий через отверстие в основании полый стержень 5 .с рукояткой б, Внутри стержня проложен электрический провод 7. На стержне установлены опорная шайба 8 и спиральная |пружина 9, опирающаяся иа шайбу 10, которая удерживается гайкой 11, навернутой на резьбустержня. Между опорной шайбой и основанием установлена ограничительная шайба 12 с отвер5 стием, охватывающим параллельные грани стержня, и выступом И, взаимодействующим с выступом 14 основания. При наклоне фары стержень свободно перемещается вдоль отверстия ограничительной шайбы, а при пово10 роте фары шайба поворачивается вместе с ней, ограничивая угол ее поворота при упоре выступа шайбы в выступ основания.
15 Предмет изобретения
Опорное устройство поворотной фары, содержащее монтируемое в проеме крыши транспортной машины основание со сфериче20 ским углублением для шаровой опоры фары, соединенный с шаровой опорой, проходящий через отверстие в основании, полый стержень с рукояткой на нижнем конце, внутри которого проложен электрический провод, 25 установленные на стержне спиральную пружину и опорную шайбу и охватывающий стержень закрепленный на краях:проема крыши защитный чехол, отличающееся тем, что, с целью исключения обрыва провода при кру30 гоном вращении фары, между опорной шай210679
Составитель Ф. Межевич
Редактор Б. Б. Федотов Техред А. А, Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и С. Ф. Гоптаренко
Заказ 507/13 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2 оой и основанием установлена ограничительная шайба с отверстием, охватывающим параллельные грани стержня, и выступом, взаимодействующим с выступом основания;