Механическая сирена для транспортных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2lIG7I6

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт,. свидетельства №

Заявлено 19.Х11.1966 (№ 1120496/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.11.1968. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 27.111.1968

Кл. 74d, 2

63g, 8

MIlK Ст 08f

В 62j

УДК 629.113.066.018 (088.8) Комитет по делам иаооретвний и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. С. Коновалов и В. Г. Соколов

Заявитель

МЕХАНИЧЕСКАЯ СИРЕНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

2 пус поворачивают тросом б вокруг пальца 2 шарнира. При этом фрикционный конический ролик 5 прижимается к наружной поверхности маховика 7 коленчатого вала 8 двигателя и получает от него вращение. Привод сирены от коленчатого вала двигателя транспортной машины позволяет включать ее при работающем двигателе как во время движения, так и на стоянке.

1

Известны механические сирены для транспортных машин, состоящие из смонтированного на картере двигателя корпуса и установленного в корпусе вала, на внутреннем конце которого закреплен ротор, а на наружном —— ведомый элемент фрикционной передачи от коленчатого вала двигателя, подключаемый к нему тросовым приводом управления.

Отличие описываемой сирены состоит в том, что корпус .сирены, вал которой расположен в плоскости оси коленчатого вала, шарнирно закреплен на картере, а ведомый элемент фрикционной передачи выполнен в виде конического ролика, прижимаемого к наружной поверхности маховика коленчатого вала прп повороте корпуса вокруг оси шарнира приводом управления, Такое выполнение сирены упрощает ее конструкцию.

На чертеже изображен разрез сирены.

Сирена состоит из корпуса 1, шарнирно с помощью пальца 2 установленного на картере двигателя (на чертеже не показан), и вала 8, на внутреннем конце которого закреплен ротор 4, а на внешнем — фрикционный конический ролик 5.

С корпусом соединен конец троса .б привода управления. Для включения сирены ее корПредмет изобретения

Механическая сирена для транспортных машин, преимутцественно мотоцикла, состоящая из смонтированного на картере двигате15 ля корпуса и установленного в корпусе вала, на внутреннем конце которого закреплен ротор, а на наружном- — ведомый элемент фрикционной передачи от коленчатого вала двигателя, подключаемый к нему тросовым при20 водом управления, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус сирены, вал которой расположен в плоскости оси коленчатого вала, шарнирно закреплен на картере, а ведомый элемент фрикционной пере25 дачи выполнен в виде конического рол ика, прижимаемого к наружной поверхности маховика коленчатого вала при повороте корпуса вокруг оси шарнира приводом управления, 210716

Составитель Ф, Межевич

Редактор Б. Б. Федотов Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: Н. И. Быстрова и И. Л. Кириллова

Заказ 503/20 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрете1-ий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2