Элемент цепи для движения автомобилейпо снегу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союа Соввтскиа
Социалистичвскик
Республик
Зависимый от №
Заявлено 29.IX,1965 (№ 1031165/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 06.II.1968. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 22.IV.1968
Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Мииистрое
СССР
Автор изобретения и заявитель
Иностранец
Марсель Девелей (Швейцария) ЭЛЕМЕНТ ЦЕПИ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ПО СНЕГУ
И звестны элементы цепей для движения автомобилей по снегу, содержащие стержни, соединенные между собой посредством колец, снабженных ве ртикально вьгступающ ими шипа ми, Оттичие описываемого элемента цепи от известных заключается в тстм, что кольцо, а также отверстие для кольца в каждом из стержней выполнены между двумя шипами, диаметр которых превышает толщину кольца. Высота шипов и толщина стержня между отверстием и опор ной IcTopoHQH стержня, взяты такими, чтОбы кольцо не касалось поверхности дороги.
Такое конструктивное вьаполнение элемента цепи увеличивает сцепление кпротив буксования автомобильных колес.
На фиг. 1 изображен описываемый элемент цепи, вирд IB плане; на фиг. 2 — то же, продольный разрез одной из частей.
Элемент цепи содержит стальные стержни
1 — б, соединенные кольцами 7 — 9 и:10 — 18.
Каждый из стержней с сечением (прямоугольника имеет на внешней,lloBBpxHocTiH (вырезанные конические выемки 14, внутрь:которых забиты шипы 15, и два отверстия 1б, направленные перпендикулярно плоскости ши.
IIIoB, внутрь которых, входят кольца 7 и 8.
Стержни 1 и 2 имеют:по три ши па, à 8 — б—
|по два. Кольца 10 — 18 являются фик сирую5 щи ми орйдствами элемента цепи.
Шипы придают цепи антибукоующ ие свойства, при которых можно двигаться с цепями та кого типа даже по легко увлажненному или обледенелому грунту без риска нежелатель10 ного скольжения.
Предмет изобретения
Элемент цепи для движения BIBToмобилей по снегу, содержащий стержни, соединенные
15 между собой посредством,колец, снабженных вертикально .выступающими ши|пами, ра сположенньгми перепендикулярно к продольной оси стержня iH Illapaллельно его плоскости, отличающийся тем,,что, с целью увеличения сцеп20 ления против буксования а втомобильных колес, кольцо, а та кже отверстие для кольца,в каж1дом из стержней выполнены между двумя шлпами,:диаметр .которых превышает толщину коль|ца, а высота ши пов и толщина стержня
25 между отверстием и опорной стороны стержня взяты такими, чтобы кольцо не касалось .поверхности дороги.
210783
4 г.2
Составитель А. Каращук
Редактор Г. Гуськова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: М. П, Ромашова и Jl. В. Наделяева
Заказ 602/20 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2