Портативный рабочий стол с возможностью его установки в пределах грузового отсека автомобиля (варианты) и способы их установки и удаления из грузового отсека

Реферат

 

Изобретение предназначено для установки в грузовом отсеке автомобиля с возможностью последующего его удаления из отсека для самостоятельного использования. Стол содержит раму со столешницей, боковыми стенками, простирающимися от верхней стенки, и нижней стенкой, простирающейся между боковыми стенками. Множество ножек установлены с возможностью перемещения на раме между первой позицией, когда ножки отходят от нижней стенки с последующим взаимодействием с опорной поверхностью для выполнения на столешнице необходимых операций, и второй позицией, когда ножки отходят к нижней поверхности стола таким образом, чтобы рама могла устанавливаться внутри грузового отсека автомобиля. Рама позволяет размещать множество объектов с возможностью их перемещения. 8 с. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к портативному рабочему столу, выполненному с возможностью его временной установки и удаления из грузового отсека автомобиля.

Обычной практикой для строительных рабочих, работающих на какой-то стройплощадке, является необходимость иметь под рукой стол для выполнения на нем различных операций, непосредственно связанных со строительством. При работе на какой-то специфической стройплощадке рабочие предпочитают иметь или просто пользоваться своими собственными инструментами. Поскольку строительные рабочие иногда заняты на нескольких стройплощадках, расположенных в различных географических районах, то инструменты рабочих и рабочий стол должны быть транспортабельными, чтобы их можно было легко и просто перевозить с места на место.

Известен портативный рабочий стол, предназначенный для перевозки в грузовом отсеке автомобиля, например в специальном грузовом отсеке автомобиля на легковом шасси. Стол содержит в общем-то плоскую горизонтальную поверхность столешницы, от которой отходят две пары ножек, причем каждая пара ножек располагается на противоположных торцах стола. Как правило, такие ножки сконструированы с таким расчетом, чтоб их можно было складывать и убирать под крышку стола и чтобы, тем самым, стол можно было размещать в грузовом отсеке автомобиля, причем в этом случае он будет занимать минимальное пространство.

Недостатком таких столов является то, что они не предусматривают место хранения рабочих инструментов.

Поэтому в данном случае сперва приходится устанавливать сам стол, а затем в процессе переезда с места на место размещать на поверхности стола инструменты, устройства обеспечения электропитания и т. п. По прибытии на стройплощадку необходимо будет удалить с поверхности стола все индивидуальные инструменты, чтобы иметь доступ к его поверхности. Это связано с напрасной тратой времени на каждом рабочем месте. Более того, поскольку на стройплощадках обычно отсутствуют электрические розетки и точки отбора электроэнергии, то иногда рабочий просто не может пользоваться на таких стройплощадках своим инструментом с электроприводом.

Недостатком известных рабочих столов, которые могут храниться и перевозиться в грузовом отсеке автомобиля, является то, что они снабжены только одной парой ножек для удержания в рабочем положении одного конца рабочего стола. Один конец такого рабочего стола обычно крепится к автомобилю на скользящих направляющих или других подобных приспособлениях, а другой конец стола можно выдвигать из грузового отсека автомобиля и устанавливать его с внешней стороны автомобиля с опорой только на одну пару ножек. Подобный тип известных рабочих столов имеет недостаток, который обусловлен тем, что один конец стола неподвижно и постоянно соединен с автомобилем и последний просто нельзя будет использовать для других целей до момента полного завершения работ на самом столе.

Уже известные рабочие столы часто не содержат устройства и приспособления для подвода электропитания, поэтому недостатком таких столов является необходимость их расположения в непосредственной близости от источников электропитания, чтобы дать возможность рабочему пользоваться инструментом с электроприводом.

Более того, известные устройства и приспособления для хранения инструментов не обеспечивают их неподвижного положения во время движения автомобиля. Если инструменты надежно не закреплены, то возможно их повреждение в процессе транспортировки, что неизбежно связано с дополнительными расходами.

Задачей изобретения является необходимость иметь такой рабочий стол, который можно было бы легко складывать и перевозить в грузовом отсеке автомобиля. Такой рабочий стол должен иметь многочисленные отделения для размещения и закрепления в них различных инструментов и устройств для электропитания.

Кроме того, рабочий стол должен включать портативный генератор для выработки электроэнергии для инструментов с электроприводом и штепсельную розетку для присоединения различных инструментов к источнику электропитания. Помимо этого, такой рабочий стол должен включать средства по обеспечению надежного соединения инструмента с электроприводом с надежным источником электропитания, например с сетевым источником питания переменного тока. Стол должен быть выполнен с возможностью удобного складывания, чтобы в случае размещения рабочего стола в пределах грузового отсека автомобиля ножки могли простираться от верхней поверхности стола и допускать возможность перевозки и закрепления на поверхности рабочего стола дополнительного количества инструментов и приспособлений. С таким столом не должно быть никаких проблем при переезде с места на место и он должен хранить в себе все необходимые для эффективного выполнения строительными рабочими своих функцией инструменты и приспособления.

Указанный технический результат достигается за счет того, что портативный рабочий стол, который предназначен для съемной установки внутри грузового отсека автомобиля с возможностью удаления из отсека, содержит столешницу с, по существу, плоской верхней поверхностью, боковые стенки, отходящие от столешницы и образующие с ней, по существу, полую внутреннюю часть для размещения различных объектов, множество ножек, установленных с возможностью перемещения относительно столешницы между первой позицией, при которой ножки связаны со столешницей и взаимодействуют с опорной поверхностью для удержания стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля и обеспечения возможности легко выполнять на столешнице необходимые операции, и второй позицией, при которой положение ножек обеспечивает возможность размещения стола внутри грузового отсека автомобиля. Стол снабжен нижней стенкой, расположенной между боковыми стенками с образованием совместно с ними и столешницей рамы закрытой внутренней полости, множеством объектов, установленных съемно на раме, и средством хранения, связывающим эти объекты с рамой с возможностью перемещения каждого из них относительно столешницы между первой позицией, при которой объект размещен во внутренней полости рамы под столешницей, и второй позицией, при которой объект установлен по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы.

Портативный рабочий стол снабжен механическим приводом для передвижения ножек между первой и второй позициями.

По меньшей мере один из множества объектов включает инструмент с электроприводом.

Портативный рабочий стол дополнительно снабжен установленным на раме источником энергии для инструмента с электроприводом, причем источник энергии включает по меньшей мере электророзетку, электрически соединенную с источником электропитания, и может быть образован сетевым источником электропитания переменного тока либо генератором, расположенным на раме, либо воздушным компрессором, установленным на раме.

По меньшей мере две из четырех ножек стола расположены с внутренней стороны боковых стенок на расстоянии, достаточном для того, чтобы позволить нижней стенке разместить части автомобиля между по меньшей мере двумя ножками и боковыми стенками.

В варианте выполнения портативного рабочего стола множество объектов установлены на раме с возможностью их перемещения. Стол снабжается множеством перегородок, установленных внутри закрытой полости рамы и образующих множество секций внутри рамы, каждая из которых предназначена для приема одного из множества объектов, при этом столешница имеет соответствующее множество отверстий, которые, как правило, центрированы с секциями для обеспечения свободного доступа к находящимся внутри секций объектам множеством пластин для временной их установки в каждом отверстии с возможностью их удаления из него с целью открытия доступа в секции, и опорным устройством, установленным между рамой и по меньшей мере одним из объектов и обеспечивающим возможность по меньшей мере одному объекту перемещения относительно рамы между первой позицией, в которой объект размещен внутри секции под столешницей, и второй позицией, в которой объект устанавливается по меньшей мере частично над верхней поверхностью рамы.

В других вариантах выполнения портативный рабочий стол снабжен механизмом соединения ножек с рамой, состоящим из зубчатой рейки и шестерни и обеспечивающим передвижение ножек между первой и второй позициями. В положении стола, размещенного в грузовом отсеке автомобиля, ножки установлены над нижней стенкой и отходят от верхней поверхности рамы, а в положении стола в рабочем положении вне грузового отсека автомобиля ножки установлены во второй позиции и простираются над верхней поверхностью рамы на расстоянии, вполне достаточном для расположения и удержания на верхней поверхности рамы различных объектов.

Конструкция портативного рабочего стола обеспечивает соответствующий способ удаления из грузового отсека автомобиля рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, установленными с возможностью перемещения между первой позицией, в которой ножки расположены для последующего взаимодействия с опорной поверхностью в рабочем положении стола, обеспечивающем возможность легко и просто выполнять на столешнице различные операции, и второй позицией, в которой они расположены относительно столешницы в положении, обеспечивающем возможность размещения стола в грузовом отсеке автомобиля, заключающийся в перемещении стола наружу из грузового отсека при нахождении ножек во второй позиции до тех пор, пока какая-то часто стола не выйдет за пределы грузового отсека, передвижении одних ножек до взаимодействия с опорной поверхностью, дальнейшем выдвижении стола до полного его освобождения от грузового отсека и перемещении остальных ножек до взаимодействия с опорной поверхностью. Перемещают стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, до выхода какой-то его части за пределы грузового отсека, пока первая пара ножек установится снаружи направляющей кромки грузового отсека для перемещения в первую позицию без зацепления о грузовой отсек до взаимодействия с опорной поверхностью и поддержания части стола, которая выдвинута из грузового отсека над опорной поверхностью, а вторая пара ножек будет расположена внутри от направляющей кромки грузового отсека. Дальнейшее выдвижение стола производят до тех пор, пока другая часть стола не выйдет за пределы грузового отсека, а вторая пара ножек не будет установлена снаружи от направляющей кромки грузового отсека, чтобы можно было их переместить в первую позицию без зацепления за грузовой отсек и чтобы какая-то часть рамы поддерживалась грузовым отсеком, затем осуществляют перемещение второй пары ножек в первую позицию до взаимодействия с опорной поверхностью и поддержания над ней стола, выводят раму из зацепления с грузовым отсеком и выдвигают оставшуюся часть стола.

Другой способ удаления из грузового отсека автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, имеющими на дальних концах колеса, заключается в перемещении стола посредством скольжения на колесах наружу из грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть его не выйдет за пределы грузового отсека, передвижении одних ножек до взаимодействия с опорной поверхностью для поддержания части стола, выдвинутой из грузового отсека, над опорной поверхностью, дальнейшем выдвижении стола до полного его освобождения от грузового отсека и перемещении остальных ножек до взаимодействия с опорной поверхностью. Перемещают стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, до выхода какой-то его части за пределы грузового отсека, пока первая пара ножек установится снаружи от направляющей кромки грузового отсека, чтобы иметь возможность перемещаться в первую позицию без зацепления о грузовой отсек, при этом вторая пара ножек расположена внутри от направляющей кромки грузового отсека, перемещение первой пары ножек в первую позицию осуществляют таким образом, чтобы она входила во взаимодействие с опорной поверхностью и приподнимала раму стола над опорной поверхностью и грузовым отсеком, дальнейшее скольжение осуществляют до тех пор, пока другая часть стола не будет установлена снаружи от грузового отсека, при этом вторая пара ножек могла бы перемещаться в первую позицию без зацепления о грузовой отсек, стол поддерживался бы первой парой ножек, взаимодействующей с опорной поверхностью, а рама опиралась бы на грузовой отсек, затем производят перемещение второй пары ножек в первую позицию до взаимодействия с опорной поверхностью обеих пар ножек для поддержания рамы стола над опорной поверхностью и приподнимания ее с целью выведения из зацепления с грузовым отсеком, после чего выдвигают оставшуюся часть стола из грузового отсека до обеспечения полной опоры стола на обе пары ножек.

Конструкция портативного рабочего стола обеспечивает способ установки его в грузовом отсеке автомобиля, заключающийся в установке стола на опорной поверхности, перемещении стола в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, передвижении ножек во вторую позицию и дальнейшем продвижении стола внутрь грузового отсека. Стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, устанавливают на опорной поверхности, одновременно выравнивая его относительно грузового отсека автомобиля при нахождении обеих пар ножек в первой позиции таким образом, чтобы стол самостоятельно удерживался над опорной поверхностью, перемещают стол в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, а первая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от его направляющей кромки, осуществляют передвижение первой пары ножек во вторую позицию для опускания вниз какой-то части рамы до вхождения ее в зацепление с грузовым отсеком, выводя эту пару ножек из взаимодействия с опорной поверхностью, чтобы стол хотя бы частично опирался на грузовой отсек, перемещают стол в грузовой отсек, пока первая пара ножек не будет находиться внутри грузового отсека и в зацеплении с ним, затем стол перемещают вглубь грузового отсека, пока вторая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от направляющей кромки грузового отсека, устанавливают вторую пару ножек во второй позиции, чтобы какая-то часть рамы опустилась вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, чтобы вторая пара ножек вышла из взаимодействия с опорной поверхностью и чтобы, тем самым, стол целиком и полностью опирался бы на грузовой отсек. Дальнейшее продвижение стола вглубь грузового отсека производят при нахождении обеих пар ножек во второй позиции до тех пор, пока они не будут находиться внутри и в зацеплении с грузовым отсеком.

Другой способ установки в грузовом отсеке автомобиля портативного рабочего стола, состоящего из столешницы с ножками, имеющими на удаленных концах установленные с возможностью вращения колеса, заключается в установке стола на опорной поверхности, скольжений стола в сторону грузового отсека до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, передвижения ножек во вторую позицию и дальнейшем продвижении стола вглубь грузового отсека. Стол, снабженный рамой с первой и второй парами ножек, устанавливают на опорной поверхности, одновременно выравнивая относительно грузового отсека автомобиля при нахождении обеих пар ножек в первой позиции, скольжение стола в сторону грузового отсека производят при нахождении обеих пар ножек в первой позиции до тех пор, пока какая-то часть стола не будет установлена внутри грузового отсека, а первая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от его направляющей кромки, после чего передвигают первую пару ножек во вторую позицию, чтобы какая-то часть рамы опустилась вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, выходя из взаимодействия с опорной поверхностью, чтобы стол хотя бы частично поддерживался грузовым отсеком, а первая пара ножек была бы расположена внутри и входила в зацепление с грузовым отсеком. Дальнейшее продвижение стола вглубь грузового отсека осуществляется до тех пор, пока вторая пара ножек не будет установлена в непосредственной близости от направляющей кромки грузового отсека, затем передвигают вторую пару ножек во вторую позицию таким образом, чтобы какая-то часть рамы опустилась бы вниз и вошла в зацепление с грузовым отсеком, вторая пара ножек вышла из взаимодействия с опорной поверхностью, а стол целиком и полностью поддерживался грузовым отсеком, и проталкивают стол с ножками во второй позиции вглубь грузового отсека до тех пор, пока обе пары ножек не будут находиться внутри и в зацеплении с грузовым отсеком.

На фиг. 1 представлен общий вид портативного рабочего стола, который расположен в пределах грузового отсека автомобиля; на фиг. 2 - то же, стол частично выдвинут из грузового отсека автомобиля; на фиг. 3 - то же, стол полностью выдвинут из грузового отсека автомобиля; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - то же, левая вертикальная проекция частично с вырывом; на фиг. 6 - то же, фронтальная вертикальная проекция, частично в разрезе; на фиг. 7 - то же, поперечный разрез 7-7 на фиг. 4; на фиг. 8 - то же, вид сверху с частичным вырывом, иллюстрирующий часть внутренней секции стола.

Показанный на фиг. 1-3 портативный рабочий стол 1 предназначен для установки внутри грузового отсека 2 автомобиля 3 с возможностью удаления от него. По предпочтительному варианту автомобиль 3 представлен грузовым автомобилем на легковом шасси, а грузовой отсек 2 представлен станиной упомянутого грузового автомобиля. И тем не менее для любого специалиста в данной области совершенно очевидно, что в качестве автомобиля 3 может выступать любое приемлемое транспортное средство, например прицеп, автофургон или какой-то другой тип грузовой автомашины.

Представленный на фиг. 1 предпочтительный по изобретению портативный рабочий стол 1 содержит раму 4 вместе со столешницей 5, которая имеет в общем-то плоскую верхнюю поверхность 6. Является предпочтительным, чтобы столешница 5 изготавливалась из дерева, например из фанеры, однако она может быть изготовлена из любого подходящего материала, например пластика или металла. После размещения рабочего стола 1 внутри грузового отсека 2 автомобиля 3 будет видна верхняя поверхность 6 рамы 4.

Как видно на фиг. 2 и 3, боковые стенки 7 простираются по направлению вниз от верхней столешницы 5, а нижняя стенка 8 простирается между дальними концами боковых стенок 7, благодаря чему собственно и образуется рамная конструкция 4. Является предпочтительным, чтобы две продольные боковые стенки 7 включали углубление 9, чтобы образовать зазор для ниши колеса автомобиля 3.

Является предпочтительным изготавливать боковые стенки 7 и нижнюю стенку 8 рамы 4, например, но не ограничиваясь, из поливинилхлорида или акрилонитрилбутадиенстирола. Однако специалистам в данной области совершенно очевидно, что боковые стенки 7 и нижнюю стенку 8 можно изготавливать из любого подходящего для этого материала, например, но не ограничиваясь, из пластика, дерева или металла. По предпочтительному варианту боковые стенки 7 и нижнюю стенку 8 изготавливают в виде единого блока методом вакуумного формования. И тем не менее, для изготовления упомянутых стенок можно использовать любой другой подходящий для этого метод формования, например метод литьевого формования, но без отхода от сути и объема изобретения.

Является предпочтительным, чтобы показанные на фиг. 7 верхние концы стенок 7 включали в себя простирающийся наружу фланец 9 для приема столешницы 5. Столешница 5 крепится к фланцам 9 боковых стенок 7 с помощью специальных крепежных средств. По описываемому варианту изобретения является предпочтительным, чтобы крепежные средства были представлены стандартными средствами, например болтами и гайками (не показаны). И тем не менее для специалистов в данной области совершенно очевидно, что можно использовать и другие крепежные средства, включая, но не ограничиваясь, специальные гвозди и адгезивные вещества и без отхода от сути и объема изобретения.

В соответствии с фиг. 5, 7 и 8 видно, что столешница 5, нижняя и боковые стенки 7 и 8 очерчивают контур по существу полой внутренней части 10. Рама 4 обычно выполнена в форме параллелепипеда и такого размера, чтобы ее можно было легко и просто разместить в пределах грузового отсека 2 автомобиля 3. Размеры рамы 4 можно рассчитать так, чтобы они полностью соответствовали любому приемлемому грузовому отсеку 2 автомашины любого габарита. И, тем не менее, является предпочтительным, чтобы рама 4 полностью заполнила грузовой отсек 2, чтобы исключить вероятность скользящего движения рабочего стола 1 внутри грузового отсека в процессе движения автомобиля. Растягиваемые блокирующие штыри (на чертежах не показаны) могут отходить наружу от продольных боковых стенок 7 и упираться стенки грузового отсека 2, чтобы исключить вероятность непреднамеренного выхода стола 1 за пределы грузового отсека во время движения автомобиля. С другой стороны, если рабочий стол 1 имеет меньшие размеры, чем грузовой отсек 2, тогда его можно закреплять в пределах грузового отсека стандартными способами, например, с помощью троса.

В соответствии с фиг. 1-3, где видны ножки 11, по предпочтительному варианту изобретения четыре ножки расположены попарно - первая пара ножек 12 и вторая пара ножек 13, которые устанавливаются и крепятся внутри рамы 4 с возможностью передвижения. По предпочтительному варианту изобретения каждая ножка 11 скользящим образом проходит через образованное в раме 4 рабочего стола 1 отверстие 14, которое имеет соответствующие размеры. По предпочтительному варианту каждое отверстие 14 проходит через нижнюю стенку 8, полую внутреннюю часть 10 и столешницу 5 рамы 4.

Каждая ножка 11 индивидуально и независимым образом может перемещаться между первой (см. фиг. 1) и второй (см. фиг. 3) позициями на раме 4. В первой позиции ножка 11 будет отходить от нижней стенки 8 рамы 4 с целью вхождения в рабочее зацепление с опорной поверхностью (не показана), например с поверхностью Земли, чтобы установить раму 4 над опорной поверхностью и дать возможность легко и просто выполнить на верхней поверхности 6 столешницы необходимые операции. Другими словами, каждая ножка 11 устанавливается в первой позиции в тот момент, когда рабочий стол 1 вынимается из грузового отсека 2, и таким образом, чтобы рабочий стол 1 имел собственную опору. Во второй позиции каждая ножка 11 оттягивается из первой позиции по направлению к нижней стенке 8 до тех пор, пока каждая ножка 11 не выйдет за пределы верхней поверхности 6 рабочего стола 1, чтобы можно было установить рабочий стол 1 внутри грузового отсека 2 автомобиля 3, при этом нижняя стенка 8 будет обращена в сторону пола 15 грузового отсека 2 и непосредственно примыкать к нему. Является предпочтительным, чтобы ножки 11 во второй позиции простирались над верхней поверхностью 6 рамы 4, однако специалистам в данной области совершенно очевидно, что ножки 11 во второй позиции могут оттягиваться только в полое внутреннее пространство 10. Подобную функцию могут выполнять только телескопические ножки (не показаны).

В соответствии с фиг. 1, 3, 6, где показано нахождение ножки 11 в первой или второй позициях, опорные элементы 16 могут крепиться к отдельной части каждой пары ножек 12 и 13 с помощью соответствующих средств, например с помощью болтов, с конечным образованием опорной конструкции для ножек 11. При нахождении во второй позиции ножки 11 и опорные элементы 16 располагаются на довольно значительном расстоянии над верхней поверхностью 6, чтобы можно было хранить и крепить здесь дополнительные приспособления (не показаны), например устройства для обеспечения электропитания соответствующим инструментам, стремянки и другие имеющие большие габариты инструменты и приспособления, причем их хранение и крепление происходит на верхней части рамы 4 в момент транспортировки стола 1 внутри автомашины 3.

Чтобы облегчить проблемы хранения таких инструментов и приспособлений, на боковых стенках 7 предусмотрены крепежные устройства в виде колец 17, с помощью которых оно будет закреплять инструменты и приспособления на верхней поверхности рабочего стола 1.

Обратимся теперь к фиг. 5, где показано средство для индивидуального передвижения каждой ножки 11 между первой и второй позициями. По предпочтительному варианту изобретения средство для передвижения ножек представлено состоящим из зубчатой рейки и шестерни механизмом 18, который используют для подъема и опускания каждой ножки 11 в пределах рамы 4 рабочего стола 1. Коленчатый рычаг 19 проходит через отверстие 20, образованное в соответствующей продольной боковой стенке 7 рамы 4. Коленчатый рычаг 19 имеет червячную передачу 21, которая установлена с возможностью вращения в пределах внутренней части рамы 4. Червячная передача 21 входит в рабочее зацепление с дополнительной прямозубой цилиндрической зубчатой передачей 22, на которой расположено множество шестеренчатых зубьев 23. Шестеренчатые зубья 23 дополнительной зубчатой передачи 22 входят в рабочее зацепление с зубьями 24, расположенными на зубчатой рейке 25, которая непосредственно крепится к ножке 11. По мере вращения коленчатого рычага 19 в каком-то конкретном направлении червячная передача 21 будет входить в рабочее зацепление с шестеренчатыми зубьями 23 и заставляет вращаться зубчатую передачу 22. Шестеренчатые зубья 23, в свою очередь, входят в рабочее зацепление с зубьями зубчатой рейки 24 и заставляют зубчатую рейку 25 и связанную с ней ножку 12 передвигаться в вертикальном направлении. Направление, в котором вращается коленчатый рычаг 19, т.е. по часовой стрелке или против часовой стрелки, будет определять направление движения ножки 12, т.е. либо вверх, либо вниз. После перемещения ножки 12 в желаемую позицию она остается в этой желаемой блокированной позиции до тех пор, пока не произойдет самоблокировка механизма 18 (состоящего из зубчатой рейки и шестерни).

Хотя по предпочтительному варианту изобретения является желательным, чтобы движение каждой ножки 11 осуществлялось с помощью состоящего из зубчатой рейки и шестерни механизма, однако для специалиста в данной области совершенно очевидно, что для перемещения ножки 11 между первой и второй позициями можно использовать и другие механизмы, но без отхода от сути и объема изобретения. Например, ножки 11 можно поднимать вручную и блокировать их в нужной точке с помощью блокирующих штырей (не показаны), а блок коленчатого рычага и цепного привода можно использовать в комбинации с блокирующими штырьками (не показаны) или же использовать для этой цели гидравлическую подъемную систему.

В процессе транспортировки, нахождения или хранения на открытом воздухе для защиты находящихся внутри рамы 4 инструментов и приспособлений от отрицательного воздействия влаги можно использовать водонепроницаемое покрытие или чехол, например брезент с прокладкой из винила, которым нужно просто закрыть верхнюю поверхность 6 рамы 4.

По предпочтительному варианту изобретения покрытие или чехол крепится к верхней поверхности 6 рабочего стола 1 с помощью множества специальных зажимов, которые хорошо известны специалистам данной области. Для этой цели можно использовать любые подходящие для данного случая зажимные приспособления, но без отхода от сути и объема изобретения.

В соответствии с фиг. 2 и 5 рабочий стол 1 показан выдвинутым из грузового отсека 2 автомобиля 3, при этом рукоятки 26 находятся в собранном виде, чтобы облегчить процедуру удаления рабочего стола 1 из грузового отсека 2, упомянутые рукоятки расположены на боковых стенках 7. По описываемому варианту изобретения рекомендуется оттягивать рукоятки 26 назад, когда они не используются, т.е. утапливать из в боковой стенке 7. Однако следует иметь в виду, что в данном случае можно использовать любые подходящие рукоятки, но без отхода от сути и объема изобретения.

По предпочтительному варианту изобретения в нижней части каждой ножки 11 установлены и соответствующим образом закреплены колеса 27. При нахождении ножек 11 во второй позиции колеса 27 будут выступать за пределы нижней стенки 8 рамы 4. Является предпочтительным перемещать рабочий стол 1 с помощью этих колес 27, которые располагаются ниже рамы 4 вдоль пола 15 грузового отсека 2. При нахождении ножек 11 в первой позиции колеса 27 облегчают проблему перемещения рабочего стола 1.

В соответствии с фиг. 4 и 6, на которых показан вид сверху рабочего стола 1, на раме 4 рабочего стола 1 можно устанавливать множество объектов 29 с возможностью из перемещения. По предпочтительному варианту изобретения в качестве объектов 29 чаще всего выступают инструменты, например, но не ограничиваясь этим, инструменты с электроприводом, инструменты с пневматическим приводом, ручные инструменты и многие другие приспособления, необходимые для выполнения какой-то конкретной работы. Следует также иметь в виду, что рабочий стол можно оборудовать любым типом оборудования и приспособлений, например, но не ограничиваясь, оборудованием и приспособлением для выполнения слесарных работ, электрооборудованием, различными строительными орудиями производства и любым прочим оборудованием, которое может понадобиться при выполнении различных строительных операций и которое можно легко и просто транспортировать. Если иметь в виду конкретно строительные работы, то рабочий стол 1 может содержать такие инструменты и приспособления, как отрезной станок со столом, ножовка, генератор, сварочный аппарат, лампа заливающего света, шлифовальный станок, ленточная пила, тиски, воздушный компрессор, шнур-удлинитель, шланги, огнетушитель, аварийный насос, отделение для хранения ручного инструмента и т.д. На рабочем столе 1 можно также устанавливать прибор для создания вакуума (не показан).

В соответствии с фиг. 5-7 показано, что отделение для хранения образовано между рамой 4 и одним или более объектами 29 таким образом, чтобы каждый объект мог перемещаться относительно верхней поверхности 6 рамы 4 в интервале между первой позицией, в которой объект будет устанавливаться в пределах внутренней части 10 рамы 4 ниже верхней поверхности 6 (см. фиг. 7) и второй позицией, в которой объект 29 устанавливается по меньшей мере частично над верхней поверхностью 6 рамы 4 (на фиг. 7 показано сплошными линиями).

В соответствии с фиг. 7 и 8 показано средство хранения, которое по предпочтительному варианту содержит множество разделяющих перегородок 30, расположенных в пределах полой внутренней части 10 рамы 4, и которые образуют множество секций 31, каждая из которых предназначена для приема одного из объектов 29. По описываемому варианту перегородки 30 состоят из серии стенок, простирающихся вертикально вниз от столешницы 5, которая обеспечивает дополнительную прочность раме 4 рабочего стола 1. Является предпочтительным изготовлять перегородки 30 из этого материала, из которого изготовлена столешница. И тем не менее, перегородки 30 можно изготовить из другого материала, например из пластика и фанеры. По предпочтительному варианту изобретения перегородки 30 крепятся к столешнице 5 стандартными крепежными средствами (не показаны), например винтами. Более того, специалистам в данной области совершенно ясно, что перегородки 30 могут также простираться вертикально вверх от нижней стенки 8 и по направлению внутрь от боковых стенок 7 и изготавливаться в качестве составной или интегральной части этих стенок. В данном случае перегородки 30 будут формоваться в виде единого целого с нижней и боковыми стенками 8, 7.

Для специалистов в данной области совершенно очевидно, что перегородки 30 можно будет избирательно удалять из полой внутренней части 10 рамы 4. Благодаря этому имеется возможность располагать перегородки любым желаемым образом в зависимости от типа оборудования, которое необходимо хранить в пределах рамы 4. Следовательно, в некоторых случаях можно вообще обходиться без перегородок 30, причем и в этом случае нет отхода от сути и объема изобретения. Перегородки 30 можно крепить к полой внутренней части рамы 4 с возможностью их удаления, используя для этого соответствующие крепежные приспособления или средства, например, но не ограничиваясь, образованные в раме 4 канавки, с помощью которых можно будет скользящим образом устанавливать и закреплять перегородки 30, или же для этой цели можно образовывать на раме 4 какие-то углубления либо пазы, в которых будут закрепляться перегородки 30. Кроме того, на перегородках 30 можно устанавливать крепежные средства с возможностью их удаления или освобождения (не показаны), с помощью которых можно будет скреплять перегородки вместе. Секции 31 могут быть образованы целиком и полностью с помощью перегородок 30 или с помощью какой-то комбинации перегородок 30 и одной или более боковых стенок 7 рамы 4.

Является предпочтительным, чтобы средства хранения дополнительно содержали соответствующее множество отверстий 32, расположенных в столешнице 5 и центрированных с секциями 31 для обеспечения свободного доступа к объектам 29 внутри соответствующей секции 31. Средства хранения также включают множество пластин 33, которые могут временно устанавливаться внутри каждого отверстия 32 и которые можно будет легко и просто удалить из каждого отверстия, чтобы иметь свободный доступ к секции 31. Является предпочтительным изготавливать пластины 33 из того же материала, из которого изготовлена столешница 5, причем все пластины 33 имеют в общем одну и ту же толщину. По описываемому варианту является предпочтительным, чтобы пластины 33 закреплялись в отверстиях 32 по меньшей мере тремя различными способами.

На фиг. 7 показан первый способ установки и крепления пластин, который на этом чертеже обозначен ссылочной позицией 34. По этому варианту пластина 35 крепится шарнирным образом к верхней поверхности 6 рамы 4 с помощью стандартного шарнира 36. В закрытом положении пластина 35 будет находиться в той же плоскости, что и столешница рабочего стола 1, а ее размеры выполнены таковыми, чтобы они полностью соответствовали размеру отверстия 32. Небольшая шпонка 37 отходит от столешницы 5 и входит в отверстие 32, в которое устанавливается пластина 35, чтобы поддержать эту пластину и исключить вероятность вхождения ее в секцию 38. Каждая пластина имеет отверстие для пальца 39, с помощью которого можно будет захватывать и поднимать пластину 33 до ее открытой позиции и, тем самым, обеспечить свободный доступ к объекту 29, например генератору 40, расположенному внутри секции 38. Для специалистов в данной области ясно, что можно обойтись и без шарнира 36, а использовать для установки и нахождения пластины внутри отверстия 32 дополнительные шпонки (не показаны). Также ясно, что настоящее изобретение не ограничивается хранением какого-то специфического объекта 29 внутри секции 38. Например, здесь можно хранить огнетушитель или какие-то ручные инструменты (не показаны).

По описываемому варианту изобретения является предпочтительным, чтобы средства хранения дополнительно включали опорное средство, образованное между рамой 4 и объектом 29 с целью допущения свободного перемещения объекта относительно рамы в пространстве между первой позицией (показанной на фиг. 7 пунктирными линиями с точками), в которой объект устанавливает