Патент ссср 211407

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗ.V.1966 (№ 1074113/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.ll.1968. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 18.IV.19б8

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР " 0 ">

Авторы изобретения

Заявитель

П. И. Ревзин, Е. Н, Татаров и Н. А. Сидоров

Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова

СКРЕПЕР

Предмет изобретения

Конструкции известных скреперов, включающих раму и ковш, соединяемые в процсссе ра. боты съемными упряжными тягами, при перевозке скрспера на транспортных средствах допускают изменение расстояния между рамой и осью крепления упряжных тяг. Это создает трудности при их последующем монтаже.

В предлагаемой конструкции скрепера рама и ковш выполнены с разъемными соединениями в виде кронштейнов, один из которых смонтирован на раме, а другой — на ковше, крепляемых при помощи, например, болтов.

Это позволяет сохранить неизменным расстояние между ра: ой и осью крепления при перевозке скрепера на транспортных средствахх.

На фиг. 1 изображен скрепер с присоединенными упряжными тягами; на фиг. 2 — то

>ке с отсоединенными упряжными тягами; на фиг. 3 — узел временного скрепления рамы и ковша скрепера.

Скрепер включает раму 1 и ковш 2, соединенные у пряжными тягами 8. К поперечной трубе 4 рамы приварены кронштейны: верхние 5 и нижние б. К поперечной балке 7 ковша 2 также, приварены кронштейны: верхние

8 и нижние 9.

В рабочем поло>кении зазор между кронштейнами рамы и ковша позволяет свободно поднимать и опускать ковш.

При подготовке скрспсра к погрузке FIB железнодорожную платформу в этот зазор между каждой парой кронштейнов помещают прокладку 10, а кронштеины скрепляют оолтаMи

11 и гайками 12. После отсоединения упряжных тяг 8 скрепер готов для погрузки на железнодорожную платформу. Жесткое соединение рамы с ковшом обеспечивает неизменность расстояния между осью 18 крепления

10 упряжных тяг и попсречной трубой 4 рамы 1, iTo позволяет удобно и быстро установить упряжные тяги.

После перевозки по железной дороге сборку и подготовку скрепера к работе производят

15 в обратном порядке: присоединяют упряжные тяги, отворачивают гайки 12, вынимают болThl 1 1 H снимают 1IpOK:IBQKii 10.

Скрепер, включающий раму и ковш, соединяемые B процессе работы съемными упряжными тягами, отличаю иийся тем, что, с целью временного скрепления рамы и ковша во вре25 мя перевозки скрепера на транспортных средствах, рама и ковш выполнены с разъемными соединениями в виде кронштейнов, одни из которых смонтированы на раме, а другие— на ковше, скрепляемых при помощи, напри30 мер, болтов.

211407

ФЪ2 1

Составитель Л. Романова

Техред Л. К. Малова Корректоры: Е, Н. Гудзова и 3. И. Та асова

Редактор С. И. Хейфиц р

Заказ 597/1б Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2