Разборный паровозный котел

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 2П43

Класс 13 а, 23

1 Ъ

Йвторекое евидетельетво нв изобретение. г

ОПИСАНИЕ разборного паровозного котла.

К авторскому свидетельству И. И. Паввлина, заявленному 20 июня

1930 года (заяв. свид. ¹ 72215).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

I.А; Д, Изобретение относится к разборным паровозным котлам, составленным из самостоятельно . выполненных топочной части с топочной коробкой с плоским небом и овальной или цилийдрической нижней частью, трубчатой части и дымовой коробки.

В предлагаемом разборном паровозном котле, с целью беспрепятственного извлечения топочной коробки из кожуха

PF котла вместе с дымогарными трубками для чистки и осмотра, а также и, в целях j предупреждения расстройства ее при охлаждении и растопке, топочная коробка скреплена с задним днищем и установлена без анкерных креплений на подушки, расПоложенные внизу трпочной части.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез котла; фиг. -2 — вид его сзади с частичным разрезом.

Топочная коробка 2 с плоским небом, снабженным дугообразными приваренными ребрами 5, и вставлекными в нее

- для увеличения парообразования трубками б, Галловея, опирается на подушки b, расположенные внизу топочной части, и жестко скрепляется своей горловиной с задним днищем 3, благодаря чему при разъединении фланцев днища 3 и передней - реше тки .11 может свободно выниматься, вместе с дымогарными 8 и жаровыми 9 трубами, из кожуха 1 котла для осмотра и очистки от грязи и накипи, а отсутствие анкерных креплений предупреждает ее расстройство при охлаждении и растопке котла;:, в нижней части коробки 2 помещается шуровочное кольцо 4, скрепляющее коробку с днищем 3; а внизу топочной части имеется грязевой люк 7 с продувным краном.

Разборный паровознЫй котел, соств-, / вленный из самостоятельно выполненных топочной части, трубчатой части и дымовой коробки и имекнций тоиочную коробку с плоским небом и овальной или цилиндрической нижней частью, отличающийся тем, что топочная коробка P. установлена без анкерных креплений не подушки Ь и.скреплена на шуровочнои кольце 4 с днищем, с целью беспрепят;ственного извлечения ее из кожуха катла вместе с дымогарными трубками & дла чистки и осмотра, а также в целям иредупреждения расстройства ее при охлаждении и растопке.