Наклонного подъема

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2II760

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсних

Социалистических

Республин

Зависимее от авт, свидетельства №

Заявлено 07.V11.1966 (№ 1088339/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.ll.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания ЗО.IV.1968

Кл. 35а, 9/03

МПК В 66Ь

УДК 622.678.6 (088.8) комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ю. А. Чеснов, И. В. Удачин, Н. П. Поляков и В. П. Ухин

Заявитель

Уральский научно-исследовательский и проектный институт медной промышленности

СКИП ДЛЯ НАКЛОННОГО ПОДЪЕМА

Известны скипы для наклонного подъема, включающие раму, кузов, полускаты и прицепное устройство. Они разгружаются поворотом кузова скипа вокруг оси вращения.

С целью обеспечения разгрузки скипа в различных пунктах при выдаче нескольких сортов горной массы, предлагается снабжать скип силовыми домкратами и автономной системой питания, смонтированными на раме скип а.

На чертеже изображен предлагаемый скип.

Он состоит из рамы 1, полускатов 2, кузова 8, оси 4 вращения, силовых домкратов 5, предохранительной защелки б, маслостанции

7, передней стенки 8 скипа и неподвижной стенки 9, укрепленной на раме. .После загрузки скипа на нижней загрузочной станции включается подъемная машина, и скип поднимается к верхней разгрузочной станции. При этом кузов скипа удерживается в транспортном положении за счет сил трения о заднюю стенку усилием силовых домкратов и механической предохранительной защелкой. При подходе скипа к верхней приемной площадке рычажная система механической защелки воздействует на отклоняющую лыжу, и защелки выходят из зацепления с кузовом.

Одновременно токосъемники соприкасаются с токоведущими шинами, через которые подводится электроэнергия к электродвигателю маслостанции силовых домкратов, Последние

5 начинают вращать кузов в сторону задней стенки скипа.

При вращении кузова между неподвижной задней стенкой и кузовом образуется постепенно увеличивающийся зазор, через который

10 происходит разгрузка горной массы.

После поворота кузова на необходимый угол тидропривод автоматически реверсируется на обратный ход, и кузов устанавливается в исходное положение.

15 После установки кузова в исходное положение жидкость в полостях силовых домкратов отсекается гидравлическими замками, а маслостанция отключается. В начале движения разгруженного скипа в обратном направ20 ленни срабатывает предохранительная защелка и устанавливается в рабочее положение.

Процесс разгрузки скина может производиться как на ходу (при односкиповом подьеме), так и в момент паузы (при двухскипо25 вом подъеме) с совмещением операции загрузки нижнего скина. Движение скипа в обоих случаях происходит по трехпериолной диаграмме изменения скорости.

21!760

Предмет изобретения

Составитель И. Почепаев

Редактор И. Л. Корченко Техред Л, К, Малова Корректоры: Т. Д. Чунаева и Г. И. Плешакова

Заказ 821/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Скип для наклонного подъема, включающий раму, кузов, полускаты, прицепное устройство, разгружаемый поворотом кузова скина вокруг оси вращения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения разгрузки скипа в различных пунктах при выдаче нескольких сортов горной массы, он снабжен силовыми домкратами и автономной системой питания, 5 смонтированными на раме скипа.