Механизм передвижения мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Республик сp„
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 01.XII.1966 (М 1115433/27-1I) с присоединением заявки Х
Приоритет
Опубликовано 19.Н.1968. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 25.IV.1968
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
29.11.011.12
Авторы изобретения
В. M. Шепелев, М. Ф. Семянников и Н. Б. Островский
Заявитель Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА
Известны механизмы передвижения мостового крана с раздельным приводом ходовых колес. Они содержат редуктор, выходной вал которого полый с внутренними шлицами и связан со шлицевым валом ходового колеса.
Предлагаемый механизм отличается тем, что вал ходового колеса выполнен полым с внутренними шлицами и соединен с полым валом редуктора посредством оси с наружными шлицами. Это позволяет упростить монтаж и демонтаж механизма.
На чертеже показан описываемый механизм.
Ведомое колесо 1 редуктора 2 сидит на шпонке 8 на выходном трубчатом валу 4 с внутренними шлицами б. Ходовое колесо б крана с помощью шпонки 7 насажено на трубчатый вал 8 с внутренними шлицами 9. Вал ходового колеса соединен с выходным валом редуктора посредством оси 10 с наружными шлицами 11.
Смена ходового колеса б без снятия редуктора 2 осуществляется следующим образом.
У редуктора снимаются крышка 12 и шайба 18, вынимается ось 10, и выходной вал 4 редуктора отсоединяется от вала 8 ходового колеса.
Таким образом ходовое колесо разъединяется от редуктора без снятия последнего с концевых балок крана.
Пр дмет изобретения
Механизм передвижения мостового крана с раздельным приводом ходовых колес, содержащий редуктор, выходной вал которого полый с внутренними шлицами связан со шлицевым
15 валом ходового колеса, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажных и демонтажных операций, вал ходового колеса выполнен полым с внутренними шлицами и соединен с полым валом редуктора посредством оси
20 с наружными шлицами.
211763
Редактор H. Корченко
Заказ 812)3 Тира>к 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Гаврилов
Техред Л. К. Малова
Корректоры: В. В. Крылова и H. В. Босняцкая