Механизм передвижения мостового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик сp„

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.XII.1966 (М 1115433/27-1I) с присоединением заявки Х

Приоритет

Опубликовано 19.Н.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 25.IV.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

29.11.011.12

Авторы изобретения

В. M. Шепелев, М. Ф. Семянников и Н. Б. Островский

Заявитель Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе

МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА

Известны механизмы передвижения мостового крана с раздельным приводом ходовых колес. Они содержат редуктор, выходной вал которого полый с внутренними шлицами и связан со шлицевым валом ходового колеса.

Предлагаемый механизм отличается тем, что вал ходового колеса выполнен полым с внутренними шлицами и соединен с полым валом редуктора посредством оси с наружными шлицами. Это позволяет упростить монтаж и демонтаж механизма.

На чертеже показан описываемый механизм.

Ведомое колесо 1 редуктора 2 сидит на шпонке 8 на выходном трубчатом валу 4 с внутренними шлицами б. Ходовое колесо б крана с помощью шпонки 7 насажено на трубчатый вал 8 с внутренними шлицами 9. Вал ходового колеса соединен с выходным валом редуктора посредством оси 10 с наружными шлицами 11.

Смена ходового колеса б без снятия редуктора 2 осуществляется следующим образом.

У редуктора снимаются крышка 12 и шайба 18, вынимается ось 10, и выходной вал 4 редуктора отсоединяется от вала 8 ходового колеса.

Таким образом ходовое колесо разъединяется от редуктора без снятия последнего с концевых балок крана.

Пр дмет изобретения

Механизм передвижения мостового крана с раздельным приводом ходовых колес, содержащий редуктор, выходной вал которого полый с внутренними шлицами связан со шлицевым

15 валом ходового колеса, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажных и демонтажных операций, вал ходового колеса выполнен полым с внутренними шлицами и соединен с полым валом редуктора посредством оси

20 с наружными шлицами.

211763

Редактор H. Корченко

Заказ 812)3 Тира>к 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Гаврилов

Техред Л. К. Малова

Корректоры: В. В. Крылова и H. В. Босняцкая