Подкрановый инвентарный путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сова Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВйдЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 20.VIII.1966 (№ 1098654/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 19Л1.1968. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 25.IV,1968
Автор изобретения
М. В. Туловский
Институт горного дела имени А. A. Скочинского
Заявитель
ПОДКРАНОВЫЙ ИНВЕНТАРНЫЙ ПУТЪ
Известны иодкрановые инвентарные пути, состоящие из поперечин, связанных между собоч рельсовыми нитями.
В предложенном подкрановом пути поперечины снабжены регулировочными устройствами, обеспечивающими подъем и фиксацию пути в вертикальной плоскости. Регулировочные устройства выполнены в виде зубчатых стоек с опорными плитами и фиксаторов, смонтированных на несущих плитах, расположенных на поперечинах.
Благодаря такому выполнению подкранового инвентарного пути повышается надежность работы кранов.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь в трех проекциях; на фиг. 2 — регулировочное устройство.
Подкрановый инвентарный путь состоит из поперечин 1, связанных между собой рельсовыми нитями 2 с помощью промежуточных скреплений 8. Поперечины снабжены регулировочными устройствами, выполненными в виде зубчатых стоек 4 с опорными плитами 5 и фиксаторов. Фиксаторы смонтированы на несущих плитах б и представляют собой реечные собачки 7, постоянно прижатые к зубчатым стойкам пружинами 8. Зубчатые стойки
4 установлены по оокам поперечин и с помощью упоров 9 шарнирно соединены с плитами
5, которых у каждой поперечины четыре. Благодаря шарнирному соединению плиты могут поворачиваться и устанавливаться в соответствии с уклонами трассы в поперечном направлении. Для лучшей устойчивости в опор5 ных плитах в нижней части сделаны выступы 10.
На плиты б устанавливают подшипники 11, оси 12, реечные собачки 7, зубчатые колеса
18 и 14 и ручку 15, служащую для автоном10 ного выведения реечных собачек из зацепления с выступами зубчатых стоек.
Регулирующими устройствами можно управлять централизованно с помощью электродвигателя 15 и вала 17. Вращение от вала 17
15 через шестерни 18 передается на валы 19, расположенные вдоль блока. На валу 19 закреплены зубчатые колеса 20, находящиеся в зацеплении с зубчатыми колесами 18 и 14, передающие через оси 12 вращение собачкам 7.
20 Таким образом, при повороте валов 19 все реечные собачки выходят из зацепления, что позволяет плитам 5 занять положение в соответствии с уровнем земли.
25 Предмет изобретения
Подкрановый инвентарный путь, состоящий из поперечин, связанных между собой рельсовыми нитями, отлича>ощийся тем, что, с целью
30 повышения надежности;работы кранов, на по211764 перечинах смонтированы регулировочные устройства, выполненные в виде зубчатых стоек с опорными плитами и фиксаторами, располохкенными на несущих плитах, обеспечивающими подъем и фиксацию пути в вертикальной
ПЛОСКОСТИ.
Рыг.1
Составитель М, Москалец
Редактор Т. А, Рыбалова Техред Л. К. Малова
Корректоры: А. П. Татаринцева и 3. И. Тарасова
Ð ã.2
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 824/1 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4