Шарнирное устройство к гидроприводу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

:.л

3

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2II96I

Союз Советских социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.Х.1966 (№ 1105711/26-27) Кл. 47Ь, 13

47с, 4 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.11.1968. Бюллетень ¹ 8

МПК F 06с

Г Обй

УДК 621.828.2.621.225,2 (О88.8) комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров ссср

Дата опубликования описания 24.IV 1968

Автор изобретения

П. Е. Дрындин

Заявитель

Ленинградская ордена Ленина Лесотехническая академия имени С. М. Кирова

ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО К ГИДРОПРИВОДУ

Известны шарнирные устройства к гидроприводам, привязанные непосредственно к навесному орудию, состоящие из одноканальной оси, обоймы с пыльником, крышки и резиновых уплотнений. Однако эти устройства требуют их парной установки на каждый вид выполняемой работы гидроцилиндрами.

В предложенном шарнирном устройстве соединительная ось имеет второй продольный канал, а на ней по обе стороны обоймы установлены выполненные из прессованной древесины уплотнительные кольца, запрессованные в соответствующие втулки. Втулка одного из колец прижимается к обойме пружинами, расположенными в гнездах; имеющихся в гайке, и опирающимися на упругую шайбу, установлснную на конце оси и прижимающую пружины при помощи болтов, ввинченных в эту гайку.

Такое выполнение обеспечивает унификацию шарниров, надежную герметизацию и независимость от конструкции навесных систем различных машин.

На чертеже дана общая схема описываемого устройства.

Устройство состоит из двухканальной оси 1, в одном из каналов которой установлена пробка 2, обоймы 8 крышки 4 и двух уплотнительных колец 5, установленных в гнезда гайки б, которая навинчивается на конец соединительной оси. Пружины б постоянно поджимают кольца 5 к прилегающим пояскам обоймы.

Усилие прижима регулируется кольцами 5 к рабочпм пояскам обоймы винтами 8, путем

5 сближения упорной шайбы 9 с наружным уплотнительным кольцом.

В целях самоустановки уплотнительното наружного кольца и гашения технологической непараллсльности прилегающих поясков обой10 мы уплотнигельного кольца 5 имеют внутреннюю канавку, куда устанавливается резиновое кольцо 10. Кольца 5 изготовлены из прессованной .древесины, внутреннее из них установлено на ось с определенным натягом, а на15 ружное — со скользящей посадкой.

Во избежание попадания в зону внутреннеГО уплотнительного кольца посторонних Включений (дорожной пыли, абразивов и т. п.) с внутренней стороны обоймы 2 устанавливает20 ся пыльник ll из фетра.

Для придания определенной прочности, а также с целью удержания их от перехода в плаваюгций режим работы, кольца 5 в специальном приспособлении запрессовываются в

25 стальные втулки 12.

Таким образом, уплотнительные кольца из

HpFccoBBHH0H древесины в описываемом устройстве выполняют двойную роль — коническая часть колец 5 является скользящим под30 шипником, а их торцовая часть служит уплот10

Составитель Г, Н, Заполвский

Редактор 3. Н. Шибаева Техред T. H. Курилко Корректоры: А. П. Татаринцева и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 898!6 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Кот тета по делом изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 пением, поскольку плоские пояски обоймы 2 врезаются в торец колец, и тем самым, создают надежную герметизацию в узле.

Предмет изобретения

Шарнирное устройство к гидроприводу, содержащее соединительну10 ось с продольным каналом, обойму с пыльником, навернутую на ось гайки, крышку и резиновые уплотнения, orëè÷àþùåãñÿ тем, что, с целью обеспечения учификации шарниров, надежной герметизации и независимости OT конструкции навесных систем различных машин, соединительная ось и:пеет второй продольный канал, а на ней по оое стороны обоймы установлены выполненные из прессованной древесины уплотнитель5 ные кольца, запрессованные в соответствующие металлические втулки, причем втул1са одного из колец прижимается к обойме пружинаъIи pBcrIO IoæeHíûми В Гнездах, име10щихся в гайке и опирающимися на упругую

10 шайоу,установленную на конце оси и прижимающло пружины при помощи болтов вщIHченных в гайк .