Устройство железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X 2120O

Класс 19а, 23

- Йвторекое евидетельетво на изобретение.

ОПИСА НИЕ устройства железнодорожного пути.

К авторскому свидетельству С. С. Пояркова, заявленному 20 марта

1930 года (заяв. свид. J4 66751).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изоб ретения.

С. И.

Предлагаемое изобретение предусматривает такое устройство железнодоро,иного пути на продольных лежнях, которое предупреждало бы обледенение рельс от падающей на них воды, что особенно важно, когда путь проложен, напр., на территории по условиям местности и производства сильно заливаемой водо%. Так как предохранение рельс от обледенения предполагается подогреванием их при помощи пароводяных труб, то предлагаемое устройство наиболее применимо только при близком наличии мощных тепловыхустановок.

Чертеж изображает поперечный разрез предлагаемого устройства.

Б продольных рельсовых лежнях б, лежащих на основании пути — в виде связанных между собою балок 1 или на каком-либо ином, и укрепляемых на нем угольниками 7, имеется по всей длине лежней гнезда, в которые укладываются трубы 12 с пропускаемой в них горячей водой под паром, закрываемой сверху подошвой рельса. При надобности между лежнями и основа! нием пути кладутся тепло изолирующие прокладки 13. Отдельные звенья. лежней соединяются болтами 11, пропускаемые через вертикальные поперечные ребра лежней, а закрепление рельс на лежнях производится обыкновенными накладками 9 с болтами 10, проходящими через отверстия в горизонтальных ребрах лежней. Те и другие ребра со внутренней стороны рельсов могут быть сделаны такой длины, что будут закрывать ace междурельсовое пространство, на высоте подошв рельсов, если в этом встретится надобность.

1. Устройство железнодорожного пути на продольных лежнях, отличающееся тем, что, в целях предохранения рельсов от обледенения при попадании на них воды, продольные лежни б снабжены гнездами для пароводяных труб 12, касающихся снизу подошв. рельсов.

2. Применение при устройстве по п.1 теплоизолирующих прокладок 13 между лежнями б и основанием пути 1.