Визирное приспособление, применяемое при поверке и рехтовке кривых участков железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 29

Я 21206

Йвторакое евидетельатво нв изобретение.

ОПИСАНИЕ визирного приспособления, применяемого при поверке и рехтовке кривых участков железнодорожного пути.

К авторскому свидетельству T. И. Ляшенко и Н. С. Павл1ока, заявленному

11 февраля 1930 года (заяв. свид. № 64223).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

Применение для поверки и рехтовки кривых участков железнодорожного пути набора визирных приспособлений, надеваемых на головки рельсов, при чем некоторые из приспособлений имеют передвижные в поперечном к оси пути направлении глазные диоптры или вешки, уже известно внастоящее время. В предлагаемом приспособлении применено, шарнирное соединение скобы, устанавливаемой на головке рельса, и линейке, несущей веху, в целях точной установки последней при помощи установочного винта.

На чертеже фиг. 1 и 3 изображают вид спереди на основные части приспособления; фиг. 2 и 4 — вид на них сбоку.

Визирное приспособление, предлагаемое заявителями, состоит из надеваемой на головку рельсов скобы 1 и соединенной с ней шарниром 2 линейки 3, несущей подвижную (фиг. 1) или неподвижную веху 4 (фиг. 3). Наличие шарнира 2 способствует точной вертикальной установке вех помощью установочного винта 5.

Линейка 3 с подвижной вехой большей длины, чем несущая неподвижную веху линейка второго приспособления имеет на одной из скошенных боковых сторон деления для целей рехтовки. Прикрепление приборов к головкам рельсов, так же как установка подвижной вехи на линейке производится при помощи зажимных винтов, Визирное приспособление, применяемое при поверке и рехтовке кривых участков железнодорожного пути, в виде надеваемой на головку рельса скобы с линейкой, несущей подвижную или наподвижную веху, отличающаяся тем, что скоба 1 и несущая веху 4 линейка 3 сочленены шарниром 2 в целях строго вертикальной установки вехи установоч; ным винтом 5.