Измеритель количества топлива в баке автомобиля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2I2075
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ бова Советскиа
Соииалистичвскит
Рвспублнв
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 63с, 78
42е, 33
Заявлено 28.XII.1966 (№ 1122005/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 19.II.1968. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 6.V.1968
МПК В 62d
G 011
УДК 629.113.056.9 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Г. Ф. Панченко
Заявитель
ИЗМЕРИТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА В БАКЕ
АВТОМОБИЛЯ
Известные измерители количества топлива в баке автомобиля содержат основание со смонтированными на нем устройством отсчета показаний и У-образной заполненной жидкостью трубкой из прозрачного материала, соединенной гибким трубопроводом с вводимым внутрь бака наконеччиком.
Отличительной особенностью описываемого измерителя является то, что устройство отсчета показаний выполнено в виде .поворотно установленного в кронштейнах основания многогранного барабана, на гранях, которого нанесены соответствующие шкалы.
Такое конструктивное выполнение позволяет замерять количество топлива в баках различных типов автомобилей по соответствующей шкале барабана.
Между гибким трубопроводом и наконечником установлен разобщительный кран. Это дает возможность, перекрывая кран, фиксиро вать показания измерителя после извлечения наконечника из бака.
На чертеже изображен описываемый измеритель. 25
На плоском основании 1 измерителя смонтирована У-образная трубка 2 из .прозрачного материала. Одно колено трубки сообщается с атмосферой, а второе гибким шлангом 8 через оазобщительный кран 4 соединено с нако- 30 нечником 5, вводимым при замере уровня топлива в бак.
Трубка 2 заполнена жидкостью б, например жидким топливом, поверх которого залито нерастворимое в нем масло, а гибкий трубопровод и наконечник заполнены воздухом. В отверстиях, закрепленных на основании кронштейнов 7, установлена ось 8 поворотного многогранного барабана 9. На каждой грани барабана нанесена жкала, отградуированная в единицах количества топлива в баке соответствующего типа автомобиля. Для поворота барабана на верхнем конце оси 8 предусмотрена рукоятка 10.
Основание измерителя закрепляют в вертикальном положении около .поста замера количества топлива. Перед замером кран 4 открывают. В гибком шланге устанавливается атмосферное да вление, а жидкость в коленах трубки 2 занимает одинаковый уровень..
После этого наконечник вводят через горловину или предназначенное для этого отверстие в бак и погружают в топливо.
Гндростатическое давление топлива, пропорциональное его уровню в баке, вызывает соответствующее изменение уровня жидкости в трубке 2.
По сле того, как уровень в трубке 2 установился, перекрывают кран 4, вынимают наконечник из бака и, установив поворотом бара212075
Предмет изобретения
Составитель Ф. Мсгкевин
Редактор В. Н. 1 оропова Техред Л. Я, Бриккер Корректоры: О, Б. Теорииl и И Л Кириллова
Заказ В97 19 Тпрагк 530 Подписпо.
I1IIIiIPII Когянтета по делак1 изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 бана соответству1ощу1о типу автомобиля шкалу, определягог по ней количество топлива в баке.
Измеритель количества топлива в баке автомобиля, содержащий осноьание со смонтированными на нем устройством отсчета показаний и У-образной заполненной жидкостью трубкой из прозрачного материала, соединенной гпоки I тр, бопроводом с вводимым внутрь бака наконе 1нпком, от.тчаюя,ий" ся тем, что, с целью возможности замера количества топлива B баках различных типов автомобилей
5 и фиксации показаний после извлечения наконечника, устройство отсчета показаний выполнено в виде поворосгно установленного в кроншгейпах основания многогранного барабана, на гранях которого нанесены соответствующие
10 шкалы, а между гибким трубопроводом и наконечником установлен разобщительный кран.