Покрышка велосипедной пневматической шины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г т/ н ф

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ i! А 3ailh 3 ш1 2!2077

Спев Саветскил

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт.. свид-ву (22) Заявлено 16.05.66 (21) 1075963/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 20.07.76 (51) М Кл -" В 29Н 17/02

Гасударственный комитет

Совета Мннистроа СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.118.3;

:629.113.012. .553 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. Л. Пиновский и Б. А. Иванов (71) Заявитель

Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) ПОКРЫШКА ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

ШИНЫ

Известны покрышки велосипедной пневматической шины, состоящие из протектора, бортовых колец и двухслойного каркаса, образованного огибающей бортовые кольца кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку. При этом место стыка расположено в области беговой части каркаса.

Отличием предлагаемой покрышки является то, что место соединения противоположных концов кордовой ткани расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности каркаса.

Такое выполнение позволяет упростить технологию производства покрышек велосипедных шин.

На чертеже показана в разрезе покрышка велосипедной пневматической шины.

Двухслойный каркас 1 покрышки образован огибающей бортовые кольца 2 кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку, а место стыкования расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности покрышки. На каркас наложен протектор 3 с боковинами.

Наличие стыка слоев с внутренней стороны крышки у одного из бортов не влияет на ее эксплуатационные характеристики. Перетирания камеры также не происходит.

Внедрение в промышленности предлагаемой велопокрышки позволит в 2 — 3 раза повысить производительность сборочного оборудования и ликвидировать ряд технологических операций. Процесс сборки легко автоматизируется.

Принципиально сборка покрышек может

5 осуществляться путем наложения на кольца закроенного под углом велотреда, сдублированного с протектором. Заворот кромок под крылья производится одновременно с наложением сло». Таким образом, весь процесс сбор10 ки велопокрышки будет заключаться в наложении и отрезке от рулона ленты велотреда с протектором.

Кроме того качество велошин улучшится за счет возможности дублирования горячего

15 протектора с велотредом непосредственно в агрегате. Отпадает также необходимость в шероховке протектора и его промазке клеем.

Формула изобретения

Покрышка велосипедной пневматической шины, состоящая из двухслойного каркаса, образованного огибающей бортовые кольца кордовой тканью, концы которой состыкова25 ны в нахлестку, и протектора, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения технологии производства, место соединения противоположных концов кордовой ткани расположено в области одного из бортов на внутренней

30 поверхности каркаса.

212077

Составитель Т. Луковенко

Техред E. Подурушина

Редактор Н. Корченко

Корректор E. Рожкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1470/1 Изд. № 1423 Тираж 814 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5