Покрышка велосипедной пневматической шины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
г т/ н ф
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ i! А 3ailh 3 ш1 2!2077
Спев Саветскил
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт.. свид-ву (22) Заявлено 16.05.66 (21) 1075963/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.05.76. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 20.07.76 (51) М Кл -" В 29Н 17/02
Гасударственный комитет
Совета Мннистроа СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.118.3;
:629.113.012. .553 (088.8) (72) Авторы изобретения
М. Л. Пиновский и Б. А. Иванов (71) Заявитель
Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт шинной промышленности (54) ПОКРЫШКА ВЕЛОСИПЕДНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ
ШИНЫ
Известны покрышки велосипедной пневматической шины, состоящие из протектора, бортовых колец и двухслойного каркаса, образованного огибающей бортовые кольца кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку. При этом место стыка расположено в области беговой части каркаса.
Отличием предлагаемой покрышки является то, что место соединения противоположных концов кордовой ткани расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности каркаса.
Такое выполнение позволяет упростить технологию производства покрышек велосипедных шин.
На чертеже показана в разрезе покрышка велосипедной пневматической шины.
Двухслойный каркас 1 покрышки образован огибающей бортовые кольца 2 кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку, а место стыкования расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности покрышки. На каркас наложен протектор 3 с боковинами.
Наличие стыка слоев с внутренней стороны крышки у одного из бортов не влияет на ее эксплуатационные характеристики. Перетирания камеры также не происходит.
Внедрение в промышленности предлагаемой велопокрышки позволит в 2 — 3 раза повысить производительность сборочного оборудования и ликвидировать ряд технологических операций. Процесс сборки легко автоматизируется.
Принципиально сборка покрышек может
5 осуществляться путем наложения на кольца закроенного под углом велотреда, сдублированного с протектором. Заворот кромок под крылья производится одновременно с наложением сло». Таким образом, весь процесс сбор10 ки велопокрышки будет заключаться в наложении и отрезке от рулона ленты велотреда с протектором.
Кроме того качество велошин улучшится за счет возможности дублирования горячего
15 протектора с велотредом непосредственно в агрегате. Отпадает также необходимость в шероховке протектора и его промазке клеем.
Формула изобретения
Покрышка велосипедной пневматической шины, состоящая из двухслойного каркаса, образованного огибающей бортовые кольца кордовой тканью, концы которой состыкова25 ны в нахлестку, и протектора, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения технологии производства, место соединения противоположных концов кордовой ткани расположено в области одного из бортов на внутренней
30 поверхности каркаса.
212077
Составитель Т. Луковенко
Техред E. Подурушина
Редактор Н. Корченко
Корректор E. Рожкова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1470/1 Изд. № 1423 Тираж 814 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5