Способ массовых развлечений

Реферат

 

Способ массовых развлечений для повышения занимательности заключается в том, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на основные 1, 2, 3 ... 36 с двенадцатью изображениями знаков Зодиака и один или два дополнительные сектора, в каждом из 36 основных секторов отображают номера от 1 до 36 в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных клеток ставочного поля и две последовательности изображений грани игральной кости. 1 з.п.ф-лы.

Изобретение относится к способу массовых развлечений.

Известен способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на разноцветных ставочных клетках 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 и 36 ставочного поля с образованной разноцветной информацией, одновременном вбрасывании двух костей с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя (US, патент, N 4688803, 1987 г. - аналог и прототип).

Недостатком известного способа массовых развлечений является низкая занимательность способа.

Техническим результатом данного способа является повышение занимательности.

Достигается это тем, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на основные 1, 2, 3...36 с двенадцатью изображениями знаков Зодиака и один или два дополнительные сектора, в каждом из 36 основных секторов отображают номера от 1 до 36 в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных клеток ставочного поля и две последовательности изображений грани игральной кости, в качестве игральных костей используют кости, отличные одна от другой по внешнему виду, образованная на их гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек, причем 1, 2, 3 ... 36 сектора рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют изображение грани одной кости с изображением одной точки и изображения граней другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой образуют изображение грани одной кости с изображениями двух точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей образуют изображение грани одной кости с изображениями трех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой образуют изображение грани одной кости с изображениями четырех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятом образуют изображение грани одной кости с изображениями пяти точек и изображение грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой образуют изображение грани одной кости с изображениями шести точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, а изображения знаков Зодиака располагают на основных секторах рулеточного поля и ставочных клетках ставочного поля в месте размещения простых чисел 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, при этом, при первом одновременном вбрасывании двух костей получают первую из 36 возможных цифровых комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля или один из двенадцати знаков Зодиака, изображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующим за первым одновременным вбрасыванием двух костей второго одновременного вбрасывания этих же костей получают вторую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, или один/второй из двенадцати знаков Зодиака, изображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующим за первым одновременным вбрасыванием двух костей второго одновременного вбрасывания этих же костей осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам, или по основным секторам со знаками Зодиака.

Причем, дополнительные сектора представляют собой сектора "0" или "0" и "00".

Кости одна от другой отличаются цветом, оформлением, размером и т.д.

Пример реализации способа массовых развлечений.

При осуществлении способа массовых развлечений выполняются требования, аналогичные требованиям, предъявляемым при проведении мероприятий, связанных в том числе и с игрой в рулетку, а именно обеспечение для пользователей равной вероятности выпадения номеров.

Дополнительный сектор "0" используется в европейской рулетке, а сектора "0" и "00" - в американской.

Основополагающим числом при формировании ставочного поля является "двенадцать". Тридцать шесть игровых секторов на ставочном поле образуют ставочные зоны в виде трех рядов по двенадцать чисел. Эти ряды делятся на три сектора (тоже ставочные зоны), каждый из которых содержит также двенадцать чисел.

Знаков Зодиака также двенадцать.

В ряд игровых чисел от 1 до 36 входят двенадцать простых чисел, делящихся только на себя. Это - 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, и 31. И на рулеточном и на ставочном полях эти числа по цвету разделены поровну, т.е. шесть красных и шесть черных. Следовательно, простые числа с точки зрения всех видов ставок являются равновероятными.

Таким образом, кроме появления новых одиночных ставок, размещение знаков Зодиака в зонах, обозначенных простыми числами на ставочном поле (ставочное поле - общепринятая графическая система для осуществления ставок в европейской и американской рулетках) органически рождает "ставочные зоны Зодиака" (в дополнение к обычным "красное" и "черное", "первые восемнадцать" и т.д.): "Зодиак красный", "Зодиак черный" и "Зодиак". Их удобно нанести на ставочном поле у края рулеточного стола. При этом, ставки на первые две зоны обозначают претензии на выигрыш при выпадении на любой "красный" или любой "черный" знаки Зодиака, а на третью зону - любой из двенадцати знаков Зодиака. Выигрыши по этим ставкам эквивалентны выигрышам по ставкам на шесть или двенадцать номеров.

Развлечение начинается с выбором крупье "номера казино" (любого номера от 1 до 36). Выбор "номера казино" произволен.

Пользователи делают ставки, после чего крупье осуществляет два броска обеими костями. Пользователи и крупье перед броском должны договориться, какая из костей относится к той или иной последовательности изображений граней на рулеточном поле.

Броски приводят к различным результатам.

Если при первом броске выпал любой номер, кроме "номера казино", то второй бросок указывает на выигрышный номер для пользователей.

Если при первом броске выпал "номер казино", а при втором - нет, то побеждают пользователи, сделавшие ставки на "0".

Если оба броска дали "номер казино", то производится переигровка.

В случае американского варианта со ставками "0" и "00" назначаются два "номера казино".

Если при первом броске выпал любой номер, кроме "номеров казино", то второй бросок указывает на выигрышный номер для пользователей.

Если при первом броске выпал первый "номер казино", а при втором - ни один из "номеров казино", то выигрывают только пользователи, сделавшие ставки на "0". Если при первом броске выпал второй "номер казино", а при втором - ни один из "номеров казино", то выигрывают только участники, сделавшие ставки на "00".

Если оба броска дали "номер казино" (любой), то производится переигровка. Вместо переигровки можно предложить ставку "F" ("фортуна"), которая выигрывает только при выпадении двух подряд "номеров казино".

Знаки Зодиака могут участвовать в игре и в качестве отдельных ставок, в качестве "номеров казино" и в ставках на "ставочные зоны Зодиака".

"Номер казино" можно не назначать, а определять с помощью предварительного броска двумя костями.

Образование знаков Зодиака на ставочных клетках ставочного поля позволяет не только увеличить количество ставок, но и ввести те или иные астрологические толкования, что повышает занимательность способа массовых развлечений.

Промышленная применимость.

Изобретение может быть использовано при проведении развлекательных мероприятий.

Формула изобретения

1. Способ массовых развлечений, заключающийся в размещении пользователями ставок на ставочных разноцветных клетках ставочного поля с отображенными на них номерами 1, 2, 3, ..., 36, одновременном вбрасывании двух игральных костей с одинаковым числом граней с образованной информацией и последующем сравнении выпавших ставок для выявления победителя, отличающийся тем, что образуют плоское изображение неподвижного рулеточного поля, разбивают его на основные 1, 2, 3, ..., 36 с двенадцатью изображениями знаков Зодиака и один или два дополнительные сектора, в каждом из 36 основных секторов отображают номера от 1 до 36 в произвольной последовательности, идентичные номерам ставочных клеток ставочного поля, и две последовательности изображений грани игральной кости, в качестве игральных костей используют кости, отличные одна от другой по внешнему виду, образованная на них гранях информация представляет собой изображение от одной до шести точек, причем 1, 2, 3, ..., 36 сектора рулеточного поля разбивают на шесть групп, в одной из которых образуют изображение грани одной кости с изображением одной точки и изображения граней другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в другой образуют изображение грани одной кости с изображениями двух точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в третьей образуют изображение грани одной кости с изображениями трех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в четвертой образуют изображение грани одной кости с изображениями четырех точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в пятой образуют изображение грани одной кости с изображениями пяти точек и изображение грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, в шестой образуют изображение грани одной кости с изображениями шести точек и изображения грани другой кости с изображениями, начиная с одной точки и заканчивая шестью точками, а изображения знаков Зодиака располагают на основных секторах рулеточного поля и ставочных клетках ставочного поля в месте размещения простых чисел 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, при этом при первом одновременном вбрасывании двух костей получают первую из 36 возможных комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля или один из двенадцати знаков Зодиаков, изображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующим за первым одновременным вбрасывании двух костей второго одновременного вбрасывания этих же костей получают вторую из 36 возможных цифровых комбинаций изображений на гранях костей, отображенных в основных секторах рулеточного поля, или один/второй из двенадцати знаков Зодиаков, изображенных в основных секторах рулеточного поля, а при непосредственно следующим за первым одновременным вбрасыванием двух костей второго одновременного вбрасывания этих же костей осуществляют выявление победителя по основным или дополнительным секторам или по основным секторам со знаками Зодиака.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что образованные на игровом и рулеточном полях дополнительные сектора представляют собой сектора "О" или "О" и "ОО".