Искрогаситель для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
K 2l211
Класс 2&b;».Йвторекое евидетельетво на изобретение.
ОПИСАНИЕ искрогасителя для паровозов.
K авторскому свидетельству В. К. Тильго, заявленному 10 августа
1930 года (заяв. свид. № 74511).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года. г
Предмет изобретения
В. С.
Изобретение предназначено для гашения искр в паровозах и состоит из надеваемой на форсовый конус двухконусной насадки, снабженной отверстиями
Ла выхлопного пара, который, выходя, -.Сверху и снизу под диском, снабженным свернутыми лопастями, производит завихрение отходящих газов, вследствие чего то или йное количество уносимых из топки искр осаждается.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным вертикальным разрезом по оси искрогасителя; фиг. 2 — вид на него сверху.
Искрогаситель для паровозов состоит .из надеваемой на форсовый конус двухконусной насадки 2, которая снабжена четырьми продольными прорезами для выхода выхлопного пара; На насадке 2 помещается железный диск 1, разрезанный на отдельные лопасти, свернутые под некоторым углом к горизонтальной оси диска. Искрогаситель устанавливается в дымовой коробке у подножья дымовой трубы паровозного котла и действие его состоит в том, что отходящие газы, проходя сквозь лопасти диска, под влиянием вихревых движений выхлопного пара, возникающих от его выхода из прорезов насадки 2 под и над диском 1, теряют то или иное количество уносимых из топки искр.
Искрогаситель для паровозов, отличающийся применением одеваемой на форсовый конус двухконусной насадки 2 с четырьмя продольными прорезами и ., железного, разрезанного на отдельные лопасти, свернутые под некоторым углом к горизонту диска, проходя сквозь которые, отходящие газы, под влиянием вихревых движений выхлопного пара, возникающих от его выхода из прорезов насадки 2 под и наддиском, теряют то или иное количество уносимых из, топки искр. . I