Турникет для трамвайных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 21213 Класс 20с, 33
Йвторщое евипетельетво на ивобретеимв.
ОПИСАНИЕ турникета для трамвайных ваганов.
К-авторскому свидетельству- В. С. Никитина, заявленному 5 декабря
1929 года (заяв. свид. 34 56530).
О вмдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.
Изобретение касается турникетов для, трамвайных. вагонов, снабженных шарнирными рамами, расположенными подвижно на площадке вагона. Предлагаемый турникет, в целях ВОзмОжности
- помещения его без увеличения суще: ствующих размеров площадки вагона, . снабжен дугообразной направляющей для роликов; на которых рамы поворачива. ются. При таком перемещении рам достигается сближение их концов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид на турникет со стороны входа на пло= цадку вагона; фиг. 2- вид сверху на турникет.
Турникет- состоит из четырех шарнирных рам, из которых каждая в момент про.хождения мимо вагоновожатого склады, вается до половины своей ширины, бла"годаря дугообразной направляющей. 4, по которой перекатываются ролики 5, укрепленные на концах рам. Внизу.турникета установлен храповик 2, связанйый. . с обачкой З, находящейся под воздействием электромагнита. Для возможности посадки входной турникет свободно вращается, пропуская пассажиров в вагон, но, благодаря храповику 2, не дает возможности выйти пассажирам через заднюю площадку. При выходе- же после опускания в автомат монеты, жетона и т. и. собачка действием электромагнита освобождается, и турникет может повернуться на четверть оборота, пропуская одного человека, после чего собачка опять защелкивается. На выходном турникете собачка связывается с рукояткой контроллера и может выключаться лишь в момент остановки вагона.-Предмет изобретения.—
Турникет для трамвайных вагонов, расположенный подвижно на площадке вагона и снабженный шарнирными ра-,. мами, отличающийся тем, что, в целях возможности помещения турникета без: увеличения существующих размеров площадки вагона, применена со стороны вагоновожатого дугообразная направляющая 4; воздействующая .при вращении. турникета на ролик 5, для достижения сближения концов турникетной рамы.