Автоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонных железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И 21219
Класс 20f, 21
1вя екм евидетщьетво. на ивобретенне.
ОПИСАНИЕ автоматически действующего при обрыве тягового каната останова для вагонов наклонных железных дорог.
К авторскому свидетельству Н. К. Алексеева, заявленному 22 апреля
1930 года (заяв. свид. № 68774).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.
П р е д м е т и з о 6 р е т е н и я.
Предлагаемый автоматический останов действует захватами, состоящими из роликов и шарнирно с ними связанных колодок, одновременно защамляющих головки путевых рельсов.
На схематическом. чертеже фиг. 1 и1 йзображают сбоку и в плане положение прибора до разрыва каната; фиг. 2 и 2 то же после разрыва каната; фиг. 3 — деталь обхвата головки рельса роликами и колодками.
Останов состоит из развилины А с крюком а, закрепляющим вагон, и с серьгой Ь, служащей для прикрепления тягового каната. На концах развилины А прикреплены ролики d —.d и связанные с ними шарниры е — е колодки  — 8.
В случае обрыва тягового каната, развилина А опускается концами на рельсы; и установленные на эхих-концах ролики d — d и связаннЪ е с ними ко, лодки  — В защемляют головки путевых рельсов (фиг . 2). Для обеспечения защемления к колодкам приделываются крючья f — f, оттягивающие колодки в сторону, обратную движению вагона. йвтоматически действующий при обрыве тягового каната останов для вагонов наклонных железных дорог с применением захватов для головок путевых рельсов, отличающийся тем, что захваты образованы прикрепленными к концам развилины А роликами d — d и шарнирно с ними связанными колодками  — В, служащими для защемления головок путевых рельсов, при чем, в целях обеспечения защемления, колодки могут быть снабжены крючьями, f — f, отклоняк щими колодки при своем трении о баласт, в сторону, обратную движению скатывающегося вагона.