Переносный поворотный круг для вагонеток

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Йвторекое евидетельетво на ивобретение.

ОПИСАНИЕ переносного поворотного круга для вагонеток.

К авторскому свидетельству 5. М. Фурера, заявленному 20 января

1930 года (заяв. саид. J4 62736).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

В. P.

Предлагаемый переносный поворотный круг для вагонеток имеет несимметричную относительно центра прямоугольную поворотную основную плиту.

Плита эта, помещаясь между рельсами, вследствие своей несимметричности относительно центра круга, принимает наклонное положение, упираясь на клинообразные деревянные выступы подушки кру" своими боковыми отростками, служащими, таким образом, переводным мостиком при передвижении вагонетки с пути на круг и обратно.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет разрез круга вдоль оси пути; фиг. 2 — вид круга в плане.

На деревянной подушке P с шаровым подшипником О, установлена основная поворотная плита Д в виде несимметрично расположенного относительно . центра круга металлического прямоугольника с боковыми уголковыми отростками У. Подушка P снабжена присоединительными к ней клинообразными выступа ми А, А1, на которые упираются боковые отростки К плиты, служащие переводными мостиками при передвижении вагонеток с пути на круг и обратно.

Угольники у, у" образуют на плите жесткую раму, при чем угольник у" служит одновременно упором для поворачиваемой вагонетки. На подушке Р уложено металлическое кольцо К; на части которого, противоположной переводному мостику, имеются для плиты круга катящиеся опоры О, работающие при входе вагонетки на круг и облегчающие затем поворот его. При повороте круга плита Д с вагонеткой вращается над рельсами основного пути, что дает возможность спустить вагонетку на любое новое направление, если там проложен временный путь и установлены клинообразные деревянные выступы А.

1. Переносный поворотный круг для вагонеток, допускающий перевод их с одного пути на прилегающие к нему под теми или иными углами и не связанные с ним, располагаемый выше головок рельсов и снабженный переводным мостиком в виде боковых отростков у круга, отличающийся тем, что подушка круга снабжена клинообразными выступами Л, А>, служащими опорами для переводного мостика прн передвижении вагонетки с круга на путь и обратно.

2. Применение к кругу по и, 1 дополнительных катящихся опор О, расположенных на противоположной относительно переводного мостика стороне и л иш ь на ч асти окружности.