Дефлектор дымовых труб железнодорожныхвагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

orluC@H@e О

ИЗОБРЕТЕН ИЯ в

Союз Соеетскиз

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1хл 20с, 25

36d, 4/33

24i, 9

Заявлено 31.I.1966 (№ 1052419/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d

F 24f

F 23l

УДК 625.2.06:628.81:

:683.925.3 (088,8) Комитет ло делам изобретений н открытий ори Сосете Министрое

СССР

Опубликовано 29.II.1968, Бюллетень № 9

Дата опубликования описани ЗОЛ 11.19б8

Автор изобретения

В. В. Шведов

Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения

ДЕФЛЕКТОР ДЫМОВЫХ ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

ВАГОНОВ

1 1звсстны дсфлскторы >blhroBLrx труб iKpJle3подорожных вагонов, состоящие из смонтированного на дымовой трубе диффузора, кожуха и откидной крышки.

Описываемый дефлектор отличается от извеcTHbrx дсфлектороз тсм, что средняя часть кожуха выполнена пряхтоугольной, а передняя и задняя стенки образуют с крышкой кожуха и его основанием выходные щели, а боковые стенки выполнены фигурными в виде объемных трапеций, большее основание которых располо кено с внешчей стороны.

Такое выполнение дефлектора повышает его эжекцнонный эффект за счет создания разрежения на боковых частях кожуха трапециевидной формы.

На чертеже изображен дефлектор дымовой трубы железнодорожного вагона.

Дефлектор состоит из диффузора 1, смонтированного на дымовой трубе 2 кожуха 8, средняя часть которого имеет прямоугольную фор:!;, з боковые — трапециевидную, крышки 4, основания 5, фланца 6 и запора 7.

Продсльная ось дсфлектора, на которой расположены передняя 8 и задняя 9 стенки кожуха 8, расположена параллельно продольчой ocrr вагона. Стенки 8 и 9 средней части вместе с трапециевидными боковыми частями придают кожуху вогнутую форму.

10 Предмет изобретения

Дефлекгор дымовых труб железнодорожных вагонов, состоящий из диффузора, смонтированного на дымовой трубе, кожуха и откид15 ной крышки, orëè÷àroøèéñÿ тем, что, с целью повышсния его эжскционного эффекта, средняя часть кожуха выполнена прямоугольной, а его передняя и задняя стенки образуют с крышкой и основанием кожуха выходные

20 щели, а боковые стенки выполнены фигурными в виде объемных трапец:!й, большее основание которых расположено с внешней стороны.

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Н. А, Смирнов Техред Л. К. Малова

Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 1968/21 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2