Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т.:у1щту иотена М

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Раолублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.V11.1964 (¹ 910210/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26Л!1.1971. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 5.Х.1971

МПК В 61@ 3/12

K0MNTsT 00 делахт изобретений и открытий ари Сосете Министраа

СССР

УДК 629.11.013(088.8) Авторы изобретения

В. Г. Голованов, Г. В. Костин, Т. А. Пучковская, А. В. Румянцев и H. А. Костина

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Автоматические сцепки железнодорожного подвижного состава с двухзубым контуром зацепления, с подпружиненным замком, подьемником и запорной щеколдой известны.

Описываемая сцепка отличается тем, что, с целью ее компактности и повышения надежности в работе за счет предупреждения саморасцепов, подъемник запорной щеколды выполнен пустотелым. В нем размещены пружина и клиновой прилив, смонтированный сбоку в нижней его части, обращенной к замку, Прилив взаимодействует с шипом запорной щеколды.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая автоматическая сцепка, вид сбоку, в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.

3 — то же, положение деталей сцепки в расцепленном положении; на фиг. 4 — положение деталей сцепки в сцепленном положении.

Сцепка состоит из подпружиненного замка

1, подъемника 2 и запорной щеколды 8.

Подъемник пустотелый, в нем размещены пружина 4 и клиновой прилив б. Последний будучи смонтирован сбоку в нижней части подъемника, обращенной к замку, взаимодействует с шипом б запорной щеколды.

При сцеплении автосцепок сначала сме5 щается подъемник запорной щеколды, преодолевая сопротивление пружины. Затем начинает смещаться замок. При дальнейшем движении подъемника щеколда опускается и ложится на замок.

Предмет изобретения

Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава с двухзубым контуром зацепления, с подпружиненным замком, подъем15 ником и запорной щеколдой, отличающтаяса тем, что, с целью ее компактности и повышения надежности в работе путем предупреждения саморасцепов, подъемник запорной щеколды выполнен пустотелым, с размещенной

20 в нем пружиной и клиновым приливом, смонтированным сбоку в нижней его части, обращенной к замку, взаимодействующим с шипом запорной щеколды.

212320

Составитель В. Островский

Техред Л, Л. Евдонов Корректор Л. В. Куклина

Редактор Б. Б. Федотов

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2453/4 Изд. № 1034 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5