Приспособление для торможения поезда с пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, ЗЗ

Йвтооекое евидетельетво на изобретение.

ОПИСАНИЕ приспособления для торможения поезда с пути.

К авторскому свидетельству В. Ф. Евстигнеева, заявленному 25 марта

1930 года (заяв. свид. М 67047). О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

Для торможения поезда путем воз. действия на кран машиниста автоматического воздушного тормоза при следова:;ии поезда под уклон и для отпуска тормозов при следбвании на подъем, ° система рычагов связывает рукоятку крана машиниста с серьгой, перемещающейся вдоль паровоза в ту или другую сторону в зависимости от направления уклона пути под влиянием собственного ееса. Передвижения серьги обуславливаются катанием связанного с ней ролика по неподвижной направляющей, укрепленной на раме паровоза.

На чертеже изображен вид приспособления с боковой стороны паровоза. Приспособление для торможения поезда с пути состоит из рейки 2 четырехугольного поперечного сечения неподвижно укрепленной в опорах 1 на раме 20 паровоза. По верхней поверхности рейки 2 между упорами 3 — 3 может катиться ролик 4, с осью которого свободно связана серьга 5, опускающаяся вниз и своим нижним концом через посредство шарнира б, связанная с тягой 7. Конец тяги 7, обращенный к крану машиниста шарнирно соединен . через посредство поводков 8 и 9, и тяги 10 с рукояткой 11 крана машиниста 19.

Противоположный конец тяги 7, обращенный к передней части паровоза, связан. через посредство поводков 12 и 13 со .стойкой 15, имеющей возможность перемещаться в вертикальных направлениях в направляющей муфте 14 и несущей на своем нижнем конце ролик 16, катящийся по рельсам перед колесами паровоза:

При движении поезда под уклон ролик 4, в силу собственного веса серьги 5, скатывается по рейке 2 в направлении движения поезда, при чем серьга 5, следуя за перемещением ролика увлекает за собой систему рычагов

7, 8, 9 и 10 и поворачивает рукоятку 11 крана машиниста, вызывая торможение. При следовании на подъем ролик 4 откатывается в обратном направлении и серьга 5 перемещает систему рычагов и рукоятку 11 в положение, обусловливающее отпуск тормозов.

Приспособление для торможения поезда с пути, с применением катящегося впереди паровоза ролика, отличающееся тем, что на тяге 7, соединенной помощью поводков 8 и 9 с краном машиниста, наглухо насажена серьга 5, другой конец которой укреплен на оси, катящегося по рейке 2 ролика, каковая серьга при наклоне паровоза, изменяя свое положение, предназначена открывать кран машиниста и тем самым производить торможение поезда при ходе под уклон,