Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2I242l
6еюэ Фоветвиив
Соииалиетичвонин
Реолублин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 31 1.1966 (¹ 1054171/27-11) Кл. 24m, 1/01 с присоединением заявки №
МПК I 23k
УДК 629.1.06:662.941 (088.8) Приоритет
Опубликовано 29.II.1968. Бюллетень ¹ 9
Дата опубликования описания 13Х.1968
Комитет по делам изобретений и OTKpblTHA ори Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Адольф Глой (Германская Демократическая Республика) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ 11ОДАЧИ ЖИДКОГО Т011Л ИВА
В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ОТОИИТЕЛЯ
Известны устройства для подачи жидкого топлива в камеру сгорания огопителя, содержащие наклонно расположенный цилиндрический KopII) c, ни кний конец l(oTopoI о соединен с камерой сгорания, а,верхний через жиклер связан с топливным насосом и одновременно соединен посредством сливного трубопровода с топливным баком.
В предлагаемом устройстве, с целью равномерной подачи топлива и улучшения его распыления, верхний конец корпуса подсоединен посредством патрубка к тройнику, расположенному выше корпуса. Тройник одновременно соединен с верхним концом сливного трубопровода и атмосферой. Внутри корпуса установлена спиральная пружина, один конец которой опирается на и(иклер, а другой расположен внутри камеры сгорания отопителя.
Для регулирования статического напора топлива патрубок, соединяющий корпус с тройником, выполнен поворотным относительно корпуса.
Чтобы статический напор топлива был постоянен, корпус снабжен соединенным с ним штуцсром, который расположен ниже жиклера, установленного в корпусе. Противоположный конец штуцера связан через дросселирующий жиклер с трубопроводом, соединен. ым с атмосферным отверстием тройника.
1-Ь Фиг. 1 дан продольный разрез устройства, в котором один из концов тройника связан с атмосферо"; на фиг. 2 — продольный разрез устройства, снабженного штуцером.
Корпус 1, выполненный в виде полой трубы, через жиклср 2 при помощи фланца 3 связан с патрубком 4. Для регулпроганпя статического напора топлива, верхняя часть патрубка выполнена поворотной относительно корпуса.
Нижний конец патрубка размещен в нагнетательном трубопроводе 5 и снабжен жиклером 6, имеющим расположенные во взаимно перпендикулярной плоскости каналы а и в.
Капал а выступает за пределы патруока и находится в зоне нагнетательного трубопровода.
В нагпетательный трубопровод топливо поступает из топливного бака 7 при помощи магнитного насоса 8.
Верхний конец патрубка 4 подсоединен к тройнику 9. Причем поперечное сечение продольного канала тройника больше поперечного сечения канала патрубка. Тройник одновременно связан со сливным трубопроводом
10 и с атмосферой. Корпус 1 охвачен трубчатым кожухом 11, имеющим внутреннюю резьбу. Кожух опирается на отопительную трубу
12. Двухстенный теплообменпик, расположенный между оболочкой 18 и отопительной трубой 12 и каналы, соединяющие оболочку, ото30 питсльную трубу и теплообменнпк, на чертс212421 же не показаны. Верхний конец кожуха снабжен втулкой 14, также охватывающей корпус.
Внутри корпуса установлена спиральная пружина 15, опирающаяся одним концом на ввинченный в корпус жиклер, а противоположный конец ее выступает в зону ках!евры 1б сгорания и опирается на оси 17 асбеста на наружной стороне трубчатой горелки 18. Между торцом корпуса и поверхностью слоя асбеста имеется щель, перекрываемая спиральной пружиной. Текущее в этой зоне, вдоль витков пружины топливо легче переходит в газообразное состояние, поскольку оно образует на витках пруи<ины постоянно возобновляющуюся плс:!1< j.
Отверстие тро!!Ника, связанное с ат ioс<рeро ;, может бы гь использовано для подсоединения трубопровода 19. Противоположный ко !ец тру:оопровода креп!!1ся на шту <ере 20, кОTОрый расположен н!!же жиклеря 2 и свЯзян с трубопроводом 19 при помощи дроссслиру.!Ощ<.го и
Гяш сипя кол соя ний даВлеч! Ня, Возникающих В пределах системы трубопроводов.
Топл IBo B устройстве циркулирует в направлен:I;I, указанном стрелками. Воздух, выпускаемый из топливного бака, отводится в камеру сгорания, поэтому. в топливном баке
Всегда поддержиВяется такое же давление, I
Предмет изобретения
1. Устройство для подачи жидкого топлива в камеру сгорания отопителя, содержащее наклонно расположенный цилиндрический корпус, нижний конец которого соединен с камерой сгорания, а верхний через жиклер связан с топливным насосом и одновременно соединен посредством сливного трубопровода с топливным баком, отличающееся тем, что, с целью равномерной подачи топлива и улучщения его распыления, верхний конец корпуса подсоединен при помощи патрубка к расп0,10женному: Въ|ше его троинику, соединенному одновременно с верхним концом сливного трубопровода и с атх<ос<рерой, а внутри корпуса установлена спиральная пружина, один конец которой опирается на жикле11, а друго!! pacIIoëo>êåí внутри камеры сгорания.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, г!О, с целью регулирования статического напора гоплпва, пятрубок выпо1нс!! поворотным относ)г! с.1ьно корпуса.
3. Устройсгво по и. 1, от.шчающееся тем, что, с целью постоянного глатического напора топлива, корпус снабжен соединенным с нпм штуцером, который расположен ниже жиклера и связан другим концом через дроссслирующпй жиклср с трубопроводом, соединенны с ятмосфорным отверстием тройника, 212421
Заказ 913/5 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Г. Петрова
Редактор С. С. Лазарева Техред Т. П. Курилко
Корректоры: Т. Д. Чунаева и А. П. Васильева