Устройство для присоединения транспортной тележки к прицепным уборочным машинам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 2I2

Союз Соввтскнв

Социалистичвскил

Раслублик

=тсеосюзнв.я биОп иот пп. 11т ьБА

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04.!1.1966 (№ 1053897/30-15) Кл. 45с, 33/14 с присоединением заявки №

МПК А 01d

УДК 631.358.42(088.8) Приоритет

Опубликовано 29.Н.1968. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 5.V.1968 комитат ао лалвы ивоорвтвиий и открытий ори Соватв Министров

СССР

Автор изобретения

В. Н. Любин

Всероссийский научно-исследовательский институт сахарной свеклы и сахара

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ

ТЕЛЕЖКИ К ПРИЦЕПНЫМ УБОРОЧНЫМ МАШИНАМ

Известны устройства для присоединения транспортной тележки к прицепным уборочным машинам, содержащие сницу и прицепную серьгу.

Предлагаемое устройство отличается гем, что прицепная серьга закреплена на тросе, пропущенном через направляющую на раме машины и связанном через полиспаст с подьемным гидроцилиндром навесной системы трактора. Такое отличие позволяет сократить время на присоединение тележки и обеспечивает разгрузку рамы машины от ее тягового сопротивления.

На чертеже изображено описываемое устройство, вид сбоку, частично в разрезе.

Устройство состоит из кронштейна 1, оси с лысками 2, блоков 8, рамки 4, троса 5, дышла б, прицепной серьги 7, направляющей 8 и поддерживающих скоб 9. Кронштейн крепится на прицепную скобу трактора и к поворотному валу его навесной системы. Ось с лысками монтируют на подъемном рычаге навесного устройства. Два блока 8 свободно надевают на ось с лысками и закрепляют от осевого смещения. Три блока 8 устанавливают на оси 10, пропущенной через выступы кронштейна, шестой блок 8 монтируют на верхней части кронштейна. Блоки образуют полиспаст.

Закрепив на оси подъемного рычага навесной системы трактора трос 5, обводят его через блоки 8 от рычага на нижний левый, верхний левый, средний нижний, верхний пра5 вый, нижний правый и верхний блоки на кронштейне 1. С верхнего блока кронштейна трос идст к дышлу б. Чтобы трос не задел за рабочие органы, под него ставят рамку 4, закрепленную на раме машины.

Дышло 6 представляет собой стержень, заостренный на конце в месте крепления троса.

На втором конце дышла крепится прицепная серьга 7.

15 Дышло помещается в направляющей 8, которая выполнена в виде трубы с заплечиками и поддерживается на раме машины скобами 9, дающими ей возможность перемещаться в поперечном относительно машины направлении.

20 Заплечики направляющей расположены между скобами и удерживают направляющую от осевого смещения. При прицепленной к машине транспортной тележке подъемный рычаг навесной системы трактора поднят вверх.

25 Для смены тележки рычаг с помощью гидроцилиндра опускают вниз. Расстояние между блоками 8 на подъемном рычаге и кронштейне 1 уменьшается. Транспортная тележка останавливается и вытягивает с блоков освс30 бодившуюся часть троса 5, Дышло б выходиг

212648

Составитель В. Рожениев

Редактор В. Сорокин Техред Т. П. Курилко Корректоры: Н. И. Быстрова и А. П. Васильева

Заказ 904!4 Тираж 530 Иодписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 из направляющей 8, так как остается связанным с тележкой.

После того, как машина отойдет от остановившейся транспортной тележки на расстояние, удобное для смены тележек, спица 11 тележки отсоединяется от прицепной серьги 7.

К серьге присоединяется сница новой транспортной тележки. После этого подъемный гидроцилиндр навесной системы трактора поднимает подъемный рычаг вверх. Раздвигающиеся блоки 8 на рычаге и кронштейне 1 подтягивают тросом б транспортную тележку к машине. Конусный конец дышла б позволяет ему войти в направляющую 8.

Возможность направляющей свободно перемещаться в поперечном направлении к оси машины облегчает поворот агрегата.

Предмет изобрете1ния

5 Устройство для присоединения транспортной тележки к прицепным уборочным машинам, содержащее сницу и прицепную серьгу, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени на присоединение тележки и разгруз10 ки рамы машины от ее тягового сопротивления, прицепная серьга закреплена на тросе, пропущенном через направляющую на раме машины и связанном через полиспаст с подьемным гидроцилиндром навесной системы

15 трактора.