Информационное табло

Реферат

 

Изобретение относится к демонстрационным средствам. Технический результат заключается в уменьшении наружных размеров, упрощении приводных средств и возможности подсветки без теневых зон. Информационное табло состоит из кожуха, приводных устройств внутри него и механизма для независимого изменения нескольких смежных отображающих устройств посредством намотки ленты каждого отображающего устройства вокруг ее собственного намоточного валика. В кожухе находится по меньшей мере один намоточный двигатель, посредством которого лента каждого отображающего устройства может быть навита независимым образом по меньшей мере по одному пути, когда намоточный двигатель подсоединен к соединительной оси внутри намоточных валиков, причем упомянутая ось содержит соединительные элементы, находящиеся с внутренней стороны каждого намоточного валика, и эти элементы, в свою очередь, имеют возможность перемещения при аксиальном движении оси, при этом посредством упомянутых элементов возможно соединение с контрдеталью намоточного валика, причем кожух содержит механизм, состоящий из силового узла и рычажной передачи для перемещения оси в продольном направлении. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к информационному табло с большим количеством смежных устройств отображения, которые могут заменяться независимо друг от друга посредством намотки нового информационного символа для замены прежнего изображения.

Известны информационное табло, которые, например, снабжены цифрами 0 - 9 на поворотном барабане, посредством чего желаемая цифра, может быть повернута на отображающем устройстве. Причем в данном случае имеется несколько смежных отображающих устройств для того, чтобы указать цены потребительских товаров, результаты соревнований или буквы слов. Для вращения барабана, с тем чтобы за один раз повернуть один символ, используются двигатели или ступенчатые двигатели.

Барабаны этого типа занимают определенное пространство, поскольку барабан, содержащий цифры 0 - 9, должен быть выполнен с десятью углами, если отображающие устройства находятся на одном уровне.

В случае информационного табло согласно настоящему изобретению прежние недостатки устранены, при этом изобретение отличается тем, что указано в пунктах формулы изобретения.

Наиболее существенным преимуществом изобретения можно считать то, что наружные размеры табло могут быть выполнены весьма близкими к размерам, требуемым для отображающих устройств, что табло делается тоньше, а приводные средства достаточно простыми, посредством чего замена отображающих устройств может быть выполнена при наличии небольшого количества компонентов. Конструкция табло и отображающих устройств обеспечивает возможность установки осветительной аппаратуры с внутренней стороны табло, за счет чего эта аппаратура освещает отображающие устройства сзади без создания на этих устройствах каких- либо теневых зон. Лента отображающих устройств прозрачна, что гарантирует видимость символов на этой ленте.

Ниже изобретение описано подробно со ссылками на прилагаемые фигуры, на которых: на фиг. 1 представлено информационное табло, частичный разрез, изометрия; на фиг. 2 частично в сечении представлен вид намоточного валика; на фиг. 3 представлен вид на намоточный валик со стороны одного из его торцев; на фиг. 4 представлен другой вариант осуществления устройства с продольным движением осей; на фиг. 5 представлено поперечное сечение муфты свободного хода; на фиг. 6 представлен вид сбоку на ось с прорезью.

На фиг. 1 представлено информационное табло с тремя отображающими устройствами в кожухе, где отображающие устройства 4 находятся на поворотной ленте. В кожухе находятся верхние намоточные валики 5 и нижние намоточные валики 5 для каждой из трех лент отображающих устройств. В решении, представленном в качестве примера, ленты отображающих устройств могут наматываться обоими путями - к верхним валикам и к нижним валикам. Соответственно, все барабаны представляют собой намоточные валики. Вращение верхних валиков осуществляется двигателем 2, а нижних валиков другие двигатели 3. Ленты отображающих устройств изготавливаются из эластичного материала, предназначенного для работы в тяжелых условиях, на котором типографским способом могут быть нанесены символы. Через каждую систему валиков проходит ось 12, причем эти оси 12 вращаются двигателями 2 и 3. Оси 12 могут перемещаться на определенное расстояние в продольном направлении, причем для них определены три разных ограниченных положения посредством механизма, содержащего коромысла 7, рычаги 8 и двигатель 10. Коленчатый рычаг, поворачиваемый двигателем 10, обеспечивает движение рычагов 8 вперед и назад. Посредством ограничителей двигатель 10 останавливается в трех разных положениях, посредством чего оси 12 соответственно могут быть перемещены в три разных положения в направлении их длины посредством двигателя 10. Намотка лент отображающих устройств обоими путями осуществляется двумя двигателями, а трансмиссионный механизм осей 12 приводится в движение дополнительным двигателем 10. Представляется возможным добавить дополнительные смежные отображающие устройства, при этом для согласования с количеством смежных отображающих устройств должно быть лишь увеличено количество положении остановки двигателя 10. Осветительная арматура располагается в свободном пространстве в кожухе позади лент отображающих устройств, где она свободно освещает такое устройство сзади, при этом часть света выходит поверх лент отображающих устройств, создавая освещение этих устройств. На фиг. 2 показан намоточный валик 5 с видом в сечении его внутренней части. Ось 12 проходит внутри всех трех смежных намоточных валиков, причем при необходимости оси 12 вращаются двигателями 2 и 3. На фигуре механизм вращения намоточных валиков 5 находится в положении II, при этом показанный на фигуре намоточный валик вращается совместно с осью 12. В оси 12 имеется продолговатое отверстие, в центре которого посредством шарнирного пальца 17 закреплено крыло 16, так поворачивающееся крыло ударяет по соединительной части 15, которая отогнута к внутренней стороне от поверхности намоточного валика, и также начинает вращать намоточный валик. В положении II только одно из крыльев 16 оси 12 ударяет по соединительной части 15 намоточных валиков. Подобным же образом в положениях I и III, в свою очередь, посредством своих крыльев 16 начинают вращаться другие намоточные валики (не показаны). При этом крыло 16 в намоточном валике на фиг. 2 смещает соединительную часть 15, Крыло 16 удерживается в вертикальном положении посредством пружины 18 так, что оно ударяет по соединительной части 15 при ее достижении. Крыло может изгибаться в отверстии, если в течение перемещения оси происходит его соударение с частью 15.

Конструкция рычажного механизма для механизма перемещения оси 12 показана выполненной с шариком 14 у конца оси 12. Коромысло 7 шарнирно прикреплено к раме 11 табло в месте соединения 13. Посредством рычага 8 движение передается коромыслу 7, при этом на оси 12 определено три положения, каждое из которых соответствует такой ситуации, когда одно из трех ее крыльев 16 находится в намоточном валике, вращая валик, а в двух других валиках крыло находится рядом с соединительной частью 15.

Между верхним и нижним валиками крылья 16 расположены таким образом, что они не осуществляют одновременное приведение в движение одной и той же ленты отображающего устройства, а это означает, что если крыло 16 верхнего валика задействовано в намотке, то соответствующее крыло 16 нижнего валика находится в нейтральном положении.

На фиг. 3 представлен вид намоточного валика с торца. Валик снабжен буртиком 6, предназначенным для управления намоткой ленты.

Намотка также может выполняться только одной группой валиков, например, верхними валиками. Причем лента бесконечна и она наматывается в кожухе и свертывается только одним путем. В случае одного намоточного валика возможны оба пути намотки, если отображающая часть ленты может быть растянута с помощью соответствующих средств.

На фиг. 4 показано аксиальное движение осей 26, выполняемое посредством использования одного и того же двигателя 23, с помощью которого также обеспечивается вращение оси 26. Ось 26, взаимосвязанная с системой верхних валиков 5, передает аксиальное движение к положениям I, II и III, когда вращается двигатель 23 и часть 24, которая имеет спиральную орбиту и приклеплена к оси 26, управляется посредством фиксированного пальца 31 для выполнения осевого движения. С помощью муфты 21 свободного хода ось 26 подсоединена к части 24 и при таком направлении вращения двигателя 23 упомянутая муфта включается и вращает часть 24. С помощью сенсорных средств, например муфты подачи, двигатель 23 может быть остановлен в трех разных положениях, при этом ось 26 может быть перемещена к соответствующим положениям I, II и III. Каждое положение соответствует одному из положений намотки верхнего валика 5. Двигателем управляют для его остановки в желаемое положение согласно тому, когда желательно обеспечить вращение валика 5. Намотка требуемым валиком осуществляется посредством вращения двигателя 23 в обратном направлении, при этом часть 24 не начинает вращение благодаря муфте 21 свободного хода. Вместо этого валик 5 начинает вращаться благодаря муфте свободного хода, функционирующей в этом валике 5 в обратном направлении. Двигатель 23 вращается до тех пор, пока желаемый символ не будет находиться в соответствующем положении. Два других валика 5 не вращаются, поскольку из-за их муфты 21 свободного хода в оси 25 нет соединительного элемента 30. Следующий смежный валик поворачивается за счет того же направления вращения двигателя, когда двигатель вначале вращается в обратном направлении до тех пор, пока ось 26 не переместится в продольном направлении в положение II или III. Каждый валик имеет свою собственную муфту 21 свободного хода, при этом для каждой муфты 21 в оси 26 имеется соединительный элемент 30, так что наличие одного соединительного элемента 30 для одной муфты 21 свободного хода всегда соответствует осевым положениям I, II и III. Валики 5 не совершают перемещений в осевом направлении, а могут лишь вращаться по месту их нахождения. В конце осей 26 находится втулка 22, которая передает вращение. Эта втулка может скользить на оси двигателя.

В представленном примере нижние валики вращаются в одном направлении, при этом ленты 4, подвешенные на валиках 5, вращаются в обратном направлении по отношению к верхним валикам. Переключение на положения I, II и III верхней оси выполняются вместе с соответствующей нижней осью, так что соединительные элементы 30 осей 26 в муфтах 21 свободного хода верхнего и нижнего валиков одной ленты никогда не действуют одновременно посредством их муфт свободного хода, но обеспечивают возможность свободного вращения валика 5.

На фиг. 5 представлена конструкция муфты 21 свободного хода, в случае которой при направлении вращения оси по часовой стрелке осуществляется вращение корпуса 27 муфты посредством шарика 28, а следовательно также валика 5 или части 24. Обратное направление вращения оси вызывает принудительное перемещение шарика к пружине 29, при этом корпус муфты 21 не может начинать вращение.

На фиг. 6 представлен вид спереди прорези на поверхности оси 26 с функцией соединительного элемента. Шарик 28 заходит в прорезь для предотвращения вращения.

Формула изобретения

1. Информационное табло, содержащее кожух, ряд смежных отображающих устройств в названном кожухе, имеющих каждое намоточный валик и ленту, которая может быть намотана на валик независимо по меньшей мере по одному пути, и по меньшей мере один двигатель, связанный с соединительной осью, проходящей внутри валиков, при этом ось снабжена соединительными элементами типа муфт, расположенными внутри валиков и приспособленными для взаимодействия с контрдеталями соответствующих валиков при аксиальном перемещении оси, отличающееся тем, что двигатель соединен с осью посредством муфт свободного хода с обеспечением при его вращении в одном направлении аксиального перемещения оси и перевода выбранного валика в соединенное с двигателем состояние и при вращении двигателя в противоположном направлении - вращательного движения этого валика совместно с осью и намотки ленты.

2. Табло по п.1, отличающееся тем, что оси снабжены средством их аксиального перемещения в одно отличное от других аксиальное положение для каждого валика, а также соединительными средствами для двигателя с обеспечением намотки ленты одного отображающего устройства в одном направлении при вращении осей.

3. Табло по п. 1, отличающееся тем, что выполнено с обеспечением возможности вращательного движения валиков, установленных на разных осях, связанных с двигателями, и предназначенных для привода ленты одного и того же отображающего устройства только в случае, когда каждая из этих осей находится в отличном от другой оси положении из возможных положений.

4. Табло по п.1, отличающееся тем, что средство преобразования вращательного движения оси в аксиальное имеет спираль или соответствующую винтовую нарезку и зафиксированную контрдеталь, взаимодействующую со спиралью или нарезкой с обеспечением принудительного аксиального перемещения оси.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6