Многоковшовый экскаватор поперечногокопания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2I2832

CIiHI3 Сбввтонйк

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 84d, 3/18

Заявлено 24.ХI.1966 (М 1114877/29-14) с присоединением заявки №

МПК E 021

УДK, 621,879.44 (088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 29.II.1968. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 14Х.1968

Авторы изобретения

В. Г. Степанов, А. С. Федотов, А. 3. Цапский, В. Н. Плюхин и

И. Ф. Викульцев

Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения

Заявитель

МНОГОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР ПОПЕРЕЧНОГО

КОПАНИЯ

Изобретение огносится к многоковшовым экскаваторам поперечного копания, предназначенным для землеройных работ с расположением забоя ниже уровня стоянки, например для очистки оросительных или осушительных каналов, а также для восстановления, расширения и углубления их.

11звестсн многоковшовый экскаватор поперечного копания, включающий ходовую раму, кабину с силовым оборудованием и цепной рабочий орган.

Цель предложенного изобретения — облегчение перевозки и сокращение габаритов эк:скаватора в транспортном положении. .Достигается это тем, что ходовая рама экскаватора выполнена с установленными вдоль ее продольной оси колоннами, с одной .из сторон которой размещена кабина с си.ловым оборудованием, а с другой — цепной рабочий орган, смонтированные на траверсах, .шарнирно подвешенных к колоннам экскаватора с возможностью поворота при помощи, например, силовых цилиндров.

11а фиг. 1 и 2 изображен предложенный эк:скаватор в рабочем поло кении; на фиг, 3 —— экскаватор в транспортном положении.

Ходовая рама 1 экскаватора выполнена с установленными вдоль ее продольной осп колоннами 2 и 8. С одной стороны этих колонн размещена кабина 4 с силовым оборудоваклем, а с другой их стороны — цепной рабочий орган 5, смонтированные на траверсах 6.

Последние шарнирно подвешены к колоннам с возможностью поворота при помощи сило5 вого цилиндра 7.

При переводе экскаватора из транспортного положения в рабочее и обратно нет необходимости снимать рабочий орган. Вписывание экскаватора в минимальные габариты до10 стигается его самоскладыванием. Для этого траверсы 6, шарнирно подвешенные к колонне 8, поворачиваются на 90 с помогцью силоого цилиндра 7. Поворот кабины 4 с силовым оборудованием осуществляется при по15 мощи силового цилиндра 8. При это;i рамы кабины и цепного рабочего органа 5 занимают продольное положение, параллельное оси хо довой рамы 1 экскаватора.

Управление поворотами рабочего органа и

20 кабины осуществляется с помощью, например, гидроцилиндров и кнопочных станций из кабины экскаватора.

Предмет изобретения

25 Многоковшовый экскаватор поперечного копания, включающий ходовую раму, кабину с силсвы;l оборудованием и цепной рабочий орган, or.ø÷àþûèéñÿ тем, что, с целью облегчения перевозки и сокращения габаритов экска30 ватора в транспортном положении, ходовая

212832 рама выполнена с установленными вдоль ее продольной оси колоннами, с одной из сторон которой размещена кабина с силовым оборудованием, а с другой — цепной рабочий орган, смонтированные на траверсах, шарнирно подвешенных к колоннам экскаватора с возмохкностыю поворота посредством, например, силовых цилиндров.

Редактор Б. Нанкина

Составитель Э. Черкасова

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: Е. Н. Гудзова и В. В. Крылова

Заказ 1031у20 Тираж 530 Подписное

Ц1.ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

ыИя, Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2