Гидравлический домкрат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2I33I8

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1Х.1965 (№ 1029701/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.ill.1968. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания З.VI.1968

Кл. 35d, 5/01. 1ПК В 661

УД К 621.866-82 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

Автор изобретения

С. М. Алексеев

Проектно-конструкторское бюро комбината «Воркутуголь»

Заявитель гидрАвлический домкрАт

Известны гидравлические домкраты, включающие подъемный цилиндр и соединенную с ним подъемную часть, В предложенном гидравлическом домкрате, предназначенном, преимущественно, для подьема сошедших с рельсов электровозов, для обеспечения надежного соединения подъемной части домкрата со штырем электровоза эта подъемная часть выполнена в виде консольпо выступающей подъемной площадки с отверстием для ввода в него штыря электровоза.

Поршень цилиндра домкрата в части, опирающейся на его пяту, выполнен в виде шарового шарнира, что обеспечивает боковое смещение электровоза при установке его на рельсы.

На чертеже изображен описываемый домкрат в продольном разрезе.

С цилиндром домкрата 1, являющимся подъемной частью, соединена подъемная площадка 2 с отверстием для заведения штыря электровоза (на фиг. не показан). К поршню

8, являющемуся опорной частью, подводится жидкость по гибкому шлангу 4 от гидронасоса . Поршень для наклона домкрата опирается на шарнирную пяту 6.

Если электровоз сходит с рельсов, машинист вынимает из кабины домкрат с насосом, устанавливает домкрат перед буфером электровоза, заводит подъемную площадку 2 домкрата в паз буфера и обязательно закрепляет ее штырем электровоза, насос устанавливается в стороне на безопасном расстоянии. После этого электровоз поднимают на такую высоту, чтобы колесная пара была выше голов5 ки рельса. Благодаря шарнирному основанию домкрата электровоз от руки сдвигается в сторону рельсового пути, и колесная пара открытием спускного вентиля насоса опускается на рельсовый путь. Если электровоз сходит с

10 рельсов обеими колесными парами, операция по постановке второй колесной пары аналогична первой. Кроме того, благодаря раздельному исполнению насоса и собственно домкрата последний работает в любом положении и

15 им можно пользоваться для раздвигания состава перед установкой локомотива на рельсы.

Предмет изобретения

1. Гидравлический домкрат, предназначен20 ный, преимущественно, для подъема сошедших с рельсов электровозов, включающий подъемный цилиндр и соединенную с ним подъемную часть, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежного соединения подъемной ча25 сти домкрата со штырем электровоза, подъемная часть выполнена в виде консольно выступающей подъемной площадки с отверстием для ввода в него штыря электровоза.

2. Домкрат по п. 1, отличающийся тем, что, 30 с целью обеспечения возможности бокового

213318 опирающейся на его пяту, выполнен в виде шарового шарнира.

Составитель Ф. Тищенко

Техред Л. Я. Бриккер

Редактор И. Вольпина

Заказ 1387/2 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 смещения электровоза при установке его на рельсы, поршень цилиндра домкрата в части, Корректоры: Н. И. Выстрова и И. Л. Кириллова