Мостовой кран-штабелер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 24.VI1.1964 (№ 913649/27-11) Кл. 81е, 129 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.I I I.1968. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 24Х.1968

МПК В 65O

УДК 621.874.7: 621.869. .72 (088,8) Комитет по делан иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения C. Р. Корчинский, И. Н. Кулешов, П. К. Кураков и И. П. Корницкий

Заявитель

МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР

Известны мостовые краны-штабелеры с кабиной крановщика, включающие смонтированную на ходовой тележке поворотную штангу с усгановленной на ней подъемно-опускной грузовой кареткой, снабженной вилочным захватом.

В известных кранах-штабелерах кабина крановщика смонтирована,Bìåñòå с подъемноопуокной грузовой кареткой на поворотной штанге, при повороте которой кабина вместе с грузовой кареткой поворачивается вокруг вертикальной оси. Однако поворачивающаяся со штангой кабина крановщика требует большой ширины прохода между штабелями.

В предложенном мостовом кране-штабелере для обеспечения минимальной ширины прохода между штангами подъемно-опускная кабина крановщика установлена на другой штанге, жестко смонтированной на ходовой тележке крана параллельно первой штанге, и снабжена роликом, опирающимся на сектор, жестко закрепленный на грузовой каретке. Так как в предложенном кране кабина крановщика не поворачивается при повороте грузовой каретки с вилочным захватом, возникает возможность наиболее эффективно использовать полезную площадь склада.

На чертеже изображен мостовой кран-штабелер. На передвижном мосту 1 установлена ходовая тележка 2 со смонтированной на ней поворотной штангой 8, которая снабжена подьемно-опускной грузовой кареткой 4 с вилочным захватом 5. Каретка перемещается по штанге при помощи лебедки б. Hapaëëåëüíî поворотной штанге на ходовой тележке жестко смонтирована штанга 7, на которой расположена подъемно-опускная кабина 8 крановщика, снабженная роликом 9, опирающимся на сектор 10, жестко закрепленный на грузовой каретке.

При подъеме или опускании груза кабина крановщика тоже поднимается или опускается за счет воздействия сектора грузовой каретки на кабину через закрепленный на ней опорный ролик. В то же время ролик. перекатываясь по сектору каретки, не препятствует ее повороту, вместе со штангой. Описываемый кран-штабелер может найти применение при обслуживании стеллажных складов.

Предмет изобретения

Мостовой кран-штабелер с кабиной крановщика, включающий смонтированную на ходовой тележке поворотную штангу с установленной на ней подъемно-опускной грузовой кареткой, снабженной вилочным захватом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения минимальной, ширины прохода между штабелями, подъемно-опускная кабина крановщика

ЗО установлена на другой штанге, жестко смон

213686

Составитель А. П. Чижиков

Техред Т. П, Курилко Корректоры: И. Л. Кириллова и С. А. Башлыковв

Редактор Н. В. Вольпина

Заказ 1041/I I Тираж 530 Подписное

ЦН14ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 тированной на ходовой тележке крана параллельно первой штанге,,и снабжена роликом, опирающимся на сектор, жестко закрепленный на грузовой каретке,