Устройство подачи ремня безопасности
Реферат
Изобретение относится к средствам безопасности в транспортных средствах. Поворотный подлокотник служит для подачи пряжки (26) ремня безопасности пользователю транспортного средства, когда подлокотник опущен из верхнего сложенного положения в нижнее рабочее положение. Перемещение подлокотника может осуществляться ручным или автоматическим приводом. Подлокотник (10) предпочтительно присоединен к наружной стороне сидения (12) и используется в сочетании с обычным плечевым и набедренным ремнем безопасности, что повышает удобство в эксплуатации. 4 с. и 10 з. п. ф-лы, 12 ил.
Настоящее изобретение относится к средствам безопасности в транспортных средствах, и в частности - к средству подачи ремня безопасности человеку, находящемуся в транспортном средстве.
Даже с появлением накачиваемых подушек безопасности применение ремней безопасности в сочетании с подушками безопасности или без подушек безопасности все же требуется для адекватной защиты находящихся в транспортном средстве людей при несчастном случае или дорожно-транспортном происшествии. Обычные ремни безопасности эволюционировали до комбинации набедренного ремня и диагонального плечевого ремня, состоящих из единого ремня, часто применяемого в качестве обеих частей. Как набедренный ремень, так и плечевой ремень должны использоваться даже если транспортное средство оснащено надувными подушками безопасности и/или отдельными набедренными и плечевыми ремнями безопасности. В типичном варианте с единым ремнем один конец ремня жестко крепится к элементу пола сразу за сидением у борта машины. При использовании ремень простирается вверх и вперед, вокруг талии водителя или пассажира и проходит через пряжку. Пряжка закрепляется с возможностью освобождения в гнезде, расположенном вблизи той стороны талии, которая обращена внутрь транспортного средства. В некоторых автомобилях не применяется соединение в виде пряжки и гнезда, а ремень крепится непосредственно защелкой. В любом случае ремень скользящим образом крепится со стороны внутренней части транспортного средства и простирается вверх по диагонали, через грудь человека и над его или ее плечом, находящимся ближе к борту, и далее к точке жесткого крепления сзади и выше тела человека со стороны борта. Механизм втягивания ремня обычно монтируется на или в стойке "В" сзади передней двери для удержания ремня в натянутом состоянии. В некоторых транспортных средствах механизм втягивания ремня устанавливается на бортовой кромке крыши или пола в спинке кресла. При воздействии на ремень силы во время дорожно-транспортного происшествия механизм втягивания ремня и скользящее соединение ремня с внутренней стороны транспортного средства блокируются, обеспечивая должное функционирование набедренной и плечевой частей ремня. Когда ремень освобождается с внутренней стороны транспортного средства, механизм втягивания ремня втягивает ремень и пряжку в направлении борта транспортного средства. В нерабочем состоянии ремень простирается от точки жесткого крепления к полу до верхней точки жесткого крепления или механизма втягивания ремня. Пряжка ремня, как правило, висит на ремне в районе плеча или на уровне головы сидящего в транспортном средства человека. Вместо единого ремня в некоторых системах безопасности применяются отдельные набедренный и плечевой ремни, скрепленные с единой пряжкой. В таких системах применяются отдельные механизмы втягивания ремня для набедренного ремня и для плечевого ремня, но в остальном они действуют по существу также, как и системы с единым ремнем. Пряжка ремня в нерабочем состоянии висит сзади сидящего в транспортном средстве человека со стороны борта. Для того чтобы пристегнуть ремень безопасности, человек, сидящий в транспортном средстве, как правило, должен повернуться в кресле, посмотреть через плечо, находящееся со стороны борта, и потянуться рукой, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, чтобы захватить пряжку ремня, находящуюся выше и сзади сидения. Это движение трудно выполнимо для человека, сидящего в транспортном средстве. Даже просто оглянуться, чтобы увидеть ремень безопасности, может быть неудобно, а дотянуться и вытянуть ремень бывает еще более затруднительно. Из-за геометрии ремня безопасности и стесненности, вызванной расположением двери и окна, такое расположение пряжки и связанное с ним движение человека, сидящего в транспортном средстве, трудно усовершенствовать. По причине расположения ремня так далеко за полем зрения и затрудненности доступа к нему, многие люди забывают пристегнуться ремнем или не утруждают себя этим. Пытаясь сделать системы безопасности более удобными в применении (или затрудняя их неприменение), производители автомобилей в последнее время создали многие альтернативные варианты или модификации устройства обычных ремней безопасности. Однако ни одно из этих новейших устройств не было избавлено от недостатков. В одном новом типе "пассивного" устройства безопасности применены отдельные набедренные и плечевые ремни. Набедренный ремень имеет обычную конструкцию, включающую механизм втягивания ремня, расположенный за внутренней или бортовой стороной нижней части кресла. Плечевой ремень подобен обычному плечевому ремню, один конец которого прикреплен изнутри к верхнему заднему углу двери. Во многих моделях этот конец выполнен в съемном варианте. Другой конец плечевого ремня соединен с отдельным механизмом втягивания ремня, расположенным за внутренней нижней стороной кресла. Когда дверь полностью открыта, ремень вытягивается из внутренней нижней части кресла в направлении вверх и от кресла к наружному углу двери. Человек может сесть в машину через промежуток между плечевым ремнем и креслом. Когда дверь закрывается, внутренний конец плечевого ремня втягивается, а бортовой конец, прикрепленный к двери, оказывается выше и сзади человека, сидящего в машине, как и у обычных плечевых ремней. После этого человек пристегивает набедренный ремень обычным способом. Для того чтобы выйти из машины, человек отстегивает ремень и открывает дверь, после чего становится возможным выход через дверной проем. Вышеописанное пассивное устройство безопасности имеет преимущество, заключающееся в автоматическом пристегивании и отстегивании плечевого ремня при закрывании и открывании двери, и устраняет необходимость для человека, сидящего в машине, поворачиваться в кресле, чтобы достать ремень безопасности. Однако ремень, тянущийся от открытой двери, ограничивает пространство, доступное для посадки и высадки из машины, и обычно представляет помеху. Пассажиры находят неудобными посадку и высадку из машин, имеющих подобные устройства безопасности, особенно при пользовании ими впервые. Для обеспечения большего пространства для посадки и высадки из машины и для того, чтобы сделать эти действия более естественными, был разработан другой тип устройства безопасности. Вместо того, чтобы прикреплять бортовой конец плечевого ремня к верхнему заднему краю двери, ремень прикреплен к подвижному челноку, движущемуся по направляющей, проходящей вдоль верхней периферии дверного проема. Когда дверь открывается, челнок автоматически перемещает бортовой конец плечевого ремня вперед по направляющей, и в некоторых случаях частично вниз по стойке "А", примыкающей к боковой стороне ветрового стекла. Это дает большее пространство для посадки и высадки из машины, не запутавшись в плечевом ремне. Когда пассажир сидит в машине и закрывает дверь, челнок автоматически перемещает конец плечевого ремня назад, и в некоторых случаях частично вниз по стойке "В" в рабочее положение. В этом устройстве пользователь все же должен застегивать набедренный ремень вручную. Это устройство, однако, создает дополнительную сложность и стоимость транспортного средства из-за наличия электродвигателей, приводных средств и средств управления, необходимых для функционирования устройства. Устройство занимает большее пространство, в котором могли бы размещаться нужные элементы конструкции. Устройство также увеличивает вероятность возникновения неисправностей, требующих ремонта или лишающих водителя возможности пользоваться плечевым ремнем безопасности. Оба новейших типа устройств безопасности, описанных выше, имеют тенденцию приводить в замешательство пользователей. Многие люди чувствуют дискомфорт, когда устройство автоматически их пристегивает, и особенно, когда челнок и ремень неожиданно движутся к их голове. Многие люди не пользуются автоматическими элементами этих систем, отстегивая бортовой конец плечевого ремня при выходе из транспортного средства, и пристегивая его, садясь в транспортное средство и закрывая дверь. Хуже того, некоторые разочарованные пользователи не используют ремень или ремни безопасности вообще, и даже пытаются отсоединить устройства, предназначенные для напоминания или требования использовать ремни безопасности. Возможно самый большой недостаток "пассивных" устройств состоит в том, что они все еще требуют, чтобы пользователь застегивал набедренный ремень безопасности вручную. Многие пользователи полагаются на автоматические элементы ремня безопасности, пристегивающие их, и не обращают внимания на то, что набедренный ремень безопасности не был пристегнут. Другие просто забывают пристегнуть набедренный ремень безопасности или предпочитают не делать этого при поездках на короткие расстояния. Использование плечевого ремня безопасности без набедренного ремня безопасности может быть также опасно, как отказ от применения ремней вообщей, и во многих обстоятельствах является намного более опасным. Без набедренного ремня безопасности, закрепляющего талию пользователя и нижнюю часть тела в кресле, эта часть тела может при дорожно-транспортном происшествии полететь по инерции вперед. Это допускает скольжение плечевого ремня вверх по телу пользователя. Пользователь может выскользнуть полностью из-под плечевого ремня и, таким образом, оказаться незащищенным, или плечевой ремень может захватить пользователя ниже подбородка и вызывать серьезные повреждения шеи или обезглавливание. Автоматически пристегивая плечевой ремень без обеспечения пристегивания набедренного ремня безопасности, эти новейшие устройства безопасности часто ставят пользователей транспортным средством в очень опасное положение. Что необходимо и что отсутствует в существующих устройствах - это простой, недорогой способ предоставления возможности пользователям транспортного средства видеть и удобно дотягиваться до ремней безопасности, так что они могут застегивать их без необходимости поворачиваться и доставать их сзади. В соответствии с одним аспектом настоящего изобретения применяется установленный с возможностью поворота подлокотник, подающий пряжку ремня безопасности пользователю транспортного средства в удобном положении, когда подлокотник перемещается из верхнего положения в нижнее положение. В предпочтительном варианте воплощения изобретения пряжка ремня размещена в защелкнутом положении в нижнем переднем внутреннем конце подлокотника при нахождении подлокотника в нижнем положении. Пользователь способен видеть пряжку ремня и способен легко захватить ее, чтобы вытянуть и пристегнуть. Когда ремень отстегнут и подлокотник поднят в верхнее положение около спинки сидения, пряжка автоматически возвращается в защелкнутое положение. Пряжка подается, когда подлокотник снова опускается. В предпочтительном варианте воплощения изобретения подлокотник с возможностью поворота установлен на стороне сидения, обращенной к борту транспортного средства. Преимущества размещения подлокотника на наружной стороне сидения в противоположность присоединения к двери раскрыты в исходной заявке N 07/912,790, зарегистрированной 13 июля 1992 г. Джоном А. Таунсендом и озаглавленной "Усовершенствования скользящей автомобильной двери", частичным продолжением которой является настоящее описание. Эти преимущества включают способность оптимально разместить подлокотник относительно пользователя независимо от положения регулируемого сидения. Это важно не только при использовании подлокотника для поддержки руки пользователя, но также в случае оптимального расположения надувной подушки безопасности, размещенной в подлокотнике, срабатывающей в случае бокового столкновения. Расположение подлокотника на наружной стороне сидения также имеет отдельные преимущества при использовании в сочетании с вертикально скользящей дверью, что является предметом исходной заявки. В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения поворот подлокотника, соответствующего изобретению, управляется автоматически. Когда дверь открыта и пользователь снял ремень безопасности, подлокотник автоматически переводится в верхнее убранное положение около спинки сидения. Когда дверь закрыта, подлокотник автоматически переводится в нижнее рабочее положение, и пряжка ремня безопасности подается пользователю. Фиг. 1 - изображение бокового вертикального вида подлокотника во втянутом верхнем положении. Фиг. 2 - изображение бокового вертикального вида подлокотника в нижнем рабочем положении с пряжкой ремня безопасности, поданной пользователю транспортного средства. Фиг. 3 - изображение бокового вертикального вида подлокотника в нижнем рабочем положении с застегнутым ремнем безопасности. Фиг. 4A - изображение вертикального вида спереди подлокотника в убранном верхнем положении. Фиг. 4B - увеличенный частичный вид фиг. 4A. Фиг. 5A - изображение вертикального вида спереди подлокотника в нижнем рабочем положении с пряжкой ремня безопасности, поданной пользователю транспортного средства. Фиг. 5B - увеличенный частичный вид фиг. 5A. Фиг. 6A - вертикальный вид спереди подлокотника в нижнем рабочем положении с пристегнутым ремнем безопасности. Фиг. 6B - увеличенный частичный вид фиг. 6A. Фиг. 7 - увеличенный частичный вид фиг. 2. Фиг. 8 - противоположный вид сбоку фиг. 7. Фиг. 9 - вид снизу спереди наружной стороны подлокотника с пряжкой ремня безопасности в поданном положении. Фиг. 10 - вид сбоку сзади внутренней стороны подлокотника с пряжкой ремня безопасности в поданном положении. Фиг. 11 - вертикальный вид сбоку, показывающий диапазон движения подлокотника и автоматический привод. Фиг. 12 - схематический вид автоматического привода. На фиг. 1-8, показан пример подлокотника 10, соответствующего изобретению, вместе с сидением водителя 12. Установка подлокотника на пассажирском месте представляет собой зеркальное отображение этих фигур. Подлокотник может также использоваться подобным способом на задних сидениях транспортного средства. Подлокотник 10 установлен к стороне транспортного средства, в которую ремень или ремни безопасности втягивается в нерабочем положении. Это - обычно наружная сторона, как показано в предпочтительном варианте воплощения изобретения на фигурах. Подлокотник 10 с возможностью поворота присоединен к наружной стороне сидения 12 в точке поворота 14. Фиг. 1 и 4A показывают подлокотник 10 в верхнем убранном положении рядом со спинкой сидения 16. Фиг. 2, 3, 5A и 6A показывают подлокотник 10 в нижнем рабочем положении, по существу параллельном основанию сидения 18 и находящемся выше него. Известное устройство набедренного и плечевого ремней безопасности также показано на фигурах чертежей. Это устройство 20 ремня безопасности включает непрерывный ремень 21, имеющий набедренную часть 22 и плечевую часть 24, единую пряжку 26, скользящим способом на ремень, замок 28, анкер 30 набедренного ремня безопасности, и барабан натяжения ремня 32. Кнопка 31 остановки пряжки находится на ремне ниже пряжки 26 и предназначена для удержания пряжки в приподнятом положении в пределах досягаемости для пользователя и предотвращает скольжение пряжки к нижнему концу ремня. На фиг. 3 и 6A показан пристегнутый ремень 20. Замок 28 прикреплен к полу кузова автомобиля вблизи задней внутренней стороны сидения 12. Замок 28 удерживает пряжку 26 с возможностью ее освобождения. При использовании, часть 22 ремня проходит от пряжки 26 над талией пользователя к анкеру 30, который установлен на полу, снаружи сидения 12 или в нижней задней части стойки двери. Плечевая часть 24 ремня проходит от пряжки 26 по диагонали вверх и через торс пользователя к барабану натяжения 32 плечевого ремня, который установлен в верхней части "В" стойки 34 позади двери. Барабан натяжения 32 плечевого ремня функционирует обычным способом, плотно удерживая набедренную часть 22 ремня безопасности и плечевую часть 24 ремня прижатыми к телу пользователя, одновременно допуская некоторые движения пользователя. Барабан натяжения 32 ремня блокируется в случае столкновения, чтобы удержать пользователя в кресле 12. Когда ремень безопасности 20 не используется, пряжка 26 освобождается из замка 28, и барабан натяжения 32 ремня втягивает набедренную часть 22 ремня безопасности и плечевую часть 24 ремня вместе с пряжкой 26 к наружной стороне транспортного средства. Направляющая ремня 36, сделанная из стали, твердой пластмассы, или другого материала с жесткой структурой, простирается вдоль нижней кромки подлокотника 10. Ремень 21 проходит через направляющую 36 ремня и, таким образом, удерживается с возможностью скольжения. Промежуток 38 между направляющей 36 ремня, и нижней кромкой подлокотника 10 более узкой, чем толщина пряжки 26, вследствие чего пряжка 26 всегда остается на внутренней стороне подлокотника 10. Направляющая 36 ремня свободно пропускает ремень 21 вперед и обратно по основанию подлокотника 10, как показано на фиг. 2 и 3. Как показано на фиг. 4B и 10, металлический или выполненный из твердой пластмассы фиксатор 39 пряжки присоединен к внутренней стороне направляющей 36 набедренного ремня безопасности вблизи удаленного конца 42 подлокотника 10. Фиксатор 39 пряжки имеет конфигурацию зубца со скошенной назад кромкой и плоской передней кромкой. Эта форма допускает перемещение ремня 21 и пряжки 26 вперед над фиксатором пряжки, но предотвращает перемещение пряжки 26 назад над фиксатором 39 пряжки. Это также позволяет ремню 21 скользить назад в направляющей 36, когда пряжка 26 вытаскивается из фиксатора и запирается в замке 28. Стопор 40 в виде выточки сформирован в основании удаленного конца 42 подлокотника 10. Упор 40 имеет форму, соответствующую пряжке 26. Фиксатор 39 пряжки и упор 40 взаимодействуют, удерживая с возможностью освобождения пряжку 26 в выступающем внутрь положении в удаленном конце 42 подлокотника 10 для удобной подачи пользователю. Как показано на фиг. 1 и 4A, когда устройство безопасности 20 не используется и подлокотник 10 находится в верхнем положении, барабан натяжения 32 плечевого ремня тянет ремень 21 и пряжку 26 вверх и наматывает излишнюю длину плечевого ремня 21 на себя. Ремень 21, пряжка 26, и набедренный ремень безопасности 22 скользят вверх по подлокотнику 10 до тех пор, пока пряжка 26 не пройдет над фиксатором 39 пряжки и не застрянет в упоре 40. Поскольку ремень 21 втянут в барабан натяжения, кнопка 31 остановки захватывает пряжку 26 и тянет ее до упора в фиксатор 39. В этом втянутом положении, устройство безопасности 20 и подлокотник 10 не составляют помех пользователю при посадке и высадке из транспортного средства. Как показано на фиг. 2 и 5A, при опускании подлокотника 10 вручную или автоматически из верхнего положения в показанное нижнее рабочее положение, барабан натяжения 32 выпускает требуемую длину ремня 21, сохраняя натяжение ремня. Пряжка 26 остается в упоре 40 и позади фиксатора 39, когда подлокотник 10 находится в нижнем положении так, чтобы пряжка 26 выступала внутрь к пользователю от нижней стороны удаленного конца 42 подлокотника 10. Пользователь способен ясно видеть и легко доставать пряжку ремня 26 из этого положения. Нижний конец ремня 21 простирается наружу и назад от пряжки 26, над направляющей набедренного ремня и до анкера 30. Верхний конец ремня 21 простирается вверх и назад вокруг внутренней стороны подлокотника 10 к барабану натяжения 32 плечевого ремня. Когда пользователь готов пристегнуть ремень безопасности 21, он или она может легко захватить пряжку ремня 26 (или в качестве альтернативы плечевую часть 24 ремня, примыкающую к пряжке 26), потянуть пряжку 26 из упора 40, и тянуть ее к внутренней стороне сидения 12, чтобы пристегнуть к замку 28. Поскольку пряжка 26 вытягивается к внутренней стороне относительно пользователя, набедренная часть 22 ремня безопасности скользит назад по направляющей 36 ремня, охватывая талию пользователя, а плечевая часть 24 ремня охватывает по диагонали торс пользователя. На фиг. 3 и 6A показано пристегнутое устройство безопасности 20. Устройство безопасности 20 и подлокотник 10 устроены так, чтобы ремень 21, когда он пристегнут, свободно проходил через промежуток 38 между подлокотником 10 и направляющей 36. В этом положении, устройство 20 функционирует как обычные ремни безопасности, и подлокотник 10 функционирует как обычный подлокотник. Для высадки из транспортного средства, пользователь отстегивает пряжку 26 ремня из замка 28, и подлокотник 10 вручную или автоматически поднимается. Это действие вызывает возвращение пряжки 26 в фиксатор 39 и упор 40, как показано на фиг. 1 и описано выше. Для обеспечения надежного попадания пряжки 26 в фиксатор 39 и упор 40 каждый раз, когда устройство 20 отстегивается, и подлокотник поднимается, барабан натяжения 32 плечевого ремня производит достаточное усилие, для обеспечения подъема пряжки 26 к вершине подлокотника 10, находящегося в верхнем положении, и освобождения фиксатора 39, чтобы пряжка попала в упор 40. Как показано на фиг. 11, подлокотник перемещается приблизительно на 100 градусов между верхним положением и нижним положением, как показано стрелкой "A". Это движение может быть выполнено вручную пользователем, или автоматически приводом 44 подлокотника, показанным на фиг. 12. Автоматическое действие подлокотника обеспечивает автоматическую подачу ремня безопасности пользователю, и требует меньшего усилия при посадке и высадке из транспортного средства. Электродвигатель 46 и трансмиссия 48 могут быть размещены в спинке сидения 16 в точке поворота 14. Коробка передач 48 приводит предохранительную муфту 50, которая, в свою очередь, вращает привод 54 подлокотника, переводящий подлокотник 10 вверх или вниз. Предохранительная муфта 50 имеет подпружиненный стопор 52, находящийся внутри нее, для того, чтобы, если на подлокотник 10 воздействует внешнее давление в то время как электродвигатель 46 работает, подлокотник 10 останется в прежнем положении, пока это внешнее давление не прекратится. Это означает, что если рука или некоторый другой предмет находится на пути подлокотника 10, когда он перемещается в или из верхнего положения, подлокотник 10 прекратит движение до тех пор, пока предмет не будет удален. Предохранительная муфта 50 также допускает подъем подлокотника 10 вручную, в случае сбоя в подаче питания. Ориентация вышеупомянутого расположения привода могла быть реверсирована так, чтобы двигатель 46 и коробка передач 48 были размещены внутри подлокотника 10, и муфта 50 соединялась со спинкой сидения 16. В альтернативном варианте, двигатель 46 и коробка передач 48, или некоторые другие приводные средства, могут размещаться в другом месте и соединяться с подлокотником 10 кабелем или другим подходящим средством. Восходящее движение подлокотника 10 может быть вызвано датчиком, фиксирующим открывание двери, отстегивание ремня безопасности или их комбинацию. Нисходящее движение подлокотника может быть вызвано выключателем, приводимым в действие закрыванием двери, самим пользователем, или их комбинацией. Использование переключателя, управляемого пользователем, позволит иметь ремень безопасности в поданном пользователю положении после его отстегивания без открывания двери, как при оплате проезда через мост. Автоматический режим работы подлокотника 10 может легко управляться тем же самым электронным регулятором, который управляет вертикально скользящей дверью, которая является объектом исходной заявки, частичным продолжением которой стало настоящее описание. Разрабатываются автономные сидения, в которых устройство безопасности (включая плечевую и набедренную части ремня безопасности, втягивающие средства, пряжка и замок и, возможно, надувная подушка безопасности, предохраняющая от бокового удара), подлокотники и т.д., встраиваются в сидение. Это позволяет производителю автомобилей быстро устанавливать устройство сидение/средство безопасности в любой из ряда точек на сборочной линии, без необходимости согласования установки сидения с верхними и нижними точками крепления ремня, втягивающими ремень средствами, фрагментами отделки, настилкой ковров и т. д., и без помех ремня при установке сидений или других элементов в кузов автомобиля. Устройства безопасности и подлокотники могут более легко устанавливаться при сборке сидения снаружи транспортного средства, чем внутри кузова транспортного средства, перемещающегося по сборочной линии. Настоящее изобретение хорошо подходит к такому способу сборки. В альтернативных вариантах воплощения изобретения (не показаны) стопор 39 пряжки и упор 40 могут быть заменены другим подходящим средством удержания пряжки, типа магнита (постоянный или периодически включаемый электромагнит) размещенного в отдаленном конце 42 подлокотника 10. Конечно, настоящее изобретение может также быть воплощено так, чтобы положение пряжки 26 и совмещающегося с ней замка 28 менялись местами. Замок был бы тогда присоединен к концам набедренного ремня 22 и плечевого ремня 24 и пряжке 26, размещенной на внутренней стороне сидения 12. Фиксатор 39 и упор 40 могут содержать в себе замок 28, вместо пряжки 26. Вышеупомянутые описания и чертежи даны только для иллюстрации, и не исчерпывают возможных альтернативных вариантов воплощения изобретения. Должно быть понято, что настоящее изобретение не ограничено единственными вариантами воплощения, описанными и показанными здесь, но затрагивает любые изменения, не выходящие за рамки прилагаемой формулы изобретения.Формула изобретения
1. Устройство подачи средства безопасности для подачи пряжки ремня безопасности пользователю транспортного средства, отличающееся тем, что оно включает убираемый в верхнее положение и опускающийся в рабочее положение подлокотник, средство для удержания пряжки ремня, выполненное с возможностью ее освобождения и размещенное на подлокотнике в положении, удобном и доступном для пользователя при нахождении подлокотника в рабочем положении и средство для автоматического возвращения пряжки ремня в средство для удержания при убирании подлокотника в верхнее положение. 2. Устройство подачи средства безопасности для подачи части ремня безопасности пользователю транспортного средства, отличающееся тем, что оно включает убираемый в верхнее положение, и опускаемый в рабочее положение подлокотник, средство для удержания части ремня, выполненное с возможностью его освобождения и размещенное на подлокотнике в положении, удобном и доступном для пользователя, при нахождении подлокотника в рабочем положении и средство для автоматического возвращения части ремня в средство для удержания при убирании подлокотника в верхнее положение. 3. Устройство подачи средства безопасности по п.2, отличающееся тем, что подлокотник имеет ближний конец и удаленный конец, присоединен с возможностью поворота своим ближним концом к сидению и выполнен с возможностью перемещения вместе с ним, при этом средство для удержания размещено у удаленного конца подлокотника. 4. Устройство подачи средства безопасности по п. 3, отличающееся тем, что оно дополнительно включает направляющую для скольжения ремня в удерживаемом состоянии назад по подлокотнику к ближнему концу, примыкающему к талии пользователя, при извлечении пряжки ремня из средства для удержания в рабочем положении, при этом направляющая выполнена с возможностью скольжения ремня вверх по подлокотнику к удаленному концу при нахождении подлокотника в верхнем положении. 5. Устройство подачи средства безопасности по п. 1, отличающееся тем, что подлокотник включает приводное средство для автоматического опускания подлокотника в рабочее положение и подачи пряжки ремня пользователю при закрытой двери транспортного средства и для автоматического убирания подлокотника в верхнее положение и возвращения пряжки ремня в средство для удержания при открытой двери, когда средство безопасности не используется. 6. Устройство подачи средства безопасности по п. 1, отличающееся тем, что средство для удержания пряжки включает упор с выемкой, повторяющий размерами и формой пряжку и размещенный на нижнем переднем внутреннем конце подлокотника. 7. Устройство подачи средства безопасности по п. 1, отличающееся тем, что средство для удержания пряжки включает палец, выступающий внутрь от примыкающего удаленного конца подлокотника, при этом палец имеет зубчатые очертания для скольжения пряжки ремня вперед поверх пальца в направлении удаленного конца подлокотника и удержания пряжки ремня перед пальцем извлечения во внутреннюю сторону пользователем. 8. Устройство подачи средства безопасности для подачи пряжки ремня безопасности пользователю транспортного средства, отличающееся тем, что оно включает убираемый в сложенное положение и выдвигаемый в рабочее положение подлокотник, средство для удержания пряжки ремня, выполненное с возможностью ее освобождения, размещенное на подлокотнике в положении, удобном и доступном для пользователя, при нахождении подлокотника в рабочем положении, средство для автоматического возвращения пряжки ремня в средство для удержания при убирании подлокотника в верхнее положение. 9. Устройство подачи средства безопасности для подачи части ремня безопасности пользователю транспортного средства, отличающееся тем, что оно включает убираемый в сложенное положение и выдвигаемый в рабочее положение подлокотник, средство для удержания ремня, выполненное с возможностью части ремня освобождения, размещенное на подлокотнике в положении, удобном и доступном для пользователя, при нахождении подлокотника в рабочем положении и средство для автоматического возвращения части ремня в средство для удержания, при убирании подлокотника в верхнее положение. 10. Устройство подачи средства безопасности по п. 9, отличающееся тем, что подлокотник имеет ближний конец и удаленный конец, при этом подлокотник прикреплен с возможностью поворота ближним концом к сидению для перемещения вместе с ним, а средство для удержания расположено у удаленного конца подлокотника. 11. Устройство подачи средства безопасности по п. 10, отличающееся тем, что оно дополнительно включает направляющую ремня для его удерживаемого скольжения назад по подлокотнику к ближнему концу, примыкающему к талии пользователя, при освобождении пряжки ремня из средства для удержания в рабочем положении, и в котором подлокотник убирается вверх в сложенное положение и опускается в рабочее положение, при этом направляющая выполнена с возможностью удерживаемого скольжения ремня вверх по подлокотнику к удаленному концу, при нахождении подлокотника в верхнем положении. 12. Устройство подачи средства безопасности по п. 8, отличающееся тем, что подлокотник включает приводное средство для автоматического перемещения подлокотника в рабочее положение и подачи пряжки ремня пользователю при закрытой двери транспортного средства сначала, и для автоматического убирания подлокотника в сложенное положения для возвращения пряжки ремня в средство удержания, при открытой двери, когда затем средство безопасности не используется. 13. Устройство подачи средства безопасности по п. 8, отличающееся тем, что средство удержания пряжки включает упор с выемкой повторяющий размеры и форму пряжки, размещенный на нижнем переднем внутреннем конце подлокотника. 14. Устройство подачи средства безопасности по п. 8, отличающееся тем, что средство удержания пряжки включает палец, выступающий внутрь от примыкающего удаленного конца подлокотника, при этом палец имеет зубчатую форму для скольжения пряжки ремня вперед поверх пальца в направлении удаленного конца подлокотника и удержания пряжки ремня перед пальцем до извлечения пользователем во внутреннюю сторону.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12