Носитель рекламной информации

Реферат

 

Носитель рекламной информации имеет упрощенную конструкцию и содержит нанесенное на его поверхность изображение, при этом изображение выполнено последовательным нанесением изображения, выполненным слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны от 400 до 760 нм и оптически прозрачным при длине волны от 200 до 400 нм, и изображения, выполненным слоем материала, видимым при освещении с длиной волны от 200 до 400 нм и оптически прозрачным при облучении излучением с длиной волны от 400 до 760 нм.

Изобретение относится к области рекламы на твердом носителе информации и может быть использовано для наружной рекламы, а также для рекламы внутри помещения.

Известен носитель рекламной информации (патент RU 2017230 C1, 30.07.1994), на поверхности которого нанесено изображение, представляющее собой рекламную информацию. Недостатком известного носителя является сложность конструкции и недостаточная информативность.

Техническая задача, на решение которой направлено настоящее изобретение, состоит в разработке конструкции носителя рекламной информации нового типа.

Технический результат, получаемый в результате реализации изобретения, состоит в повышении количества рекламной информации, размещаемой на площади стенда при одновременном упрощении конструкции носителя информации.

Указанный технический результат достигается тем, что носитель рекламной информации содержит нанесенное на его поверхности изображение. Изображение выполнено последовательным нанесением изображения, выполненным слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны от 400 до 760 нм и оптически прозрачным при длине волны от 200 до 400 нм, и изображения, выполненным слоем материала, видимым при освещении с длиной волны от 200 до 400 нм и оптически прозрачным при облучении излучением с длиной волны от 400 до 760 нм.

В качестве первого слоя могут быть использованы обычные полиграфические краски, а в качестве второго слоя - краски и лаки, обладающие способностью фосфоресценции при облучении источником оптического излучения с длиной волны от 200 до 400 нм. Поверхность носителя информации может быть выполнена в виде щита или рулона, намотанного на вал, установленный с возможностью вращения посредством реверсируемого двигателя. Изображения могут быть нанесены любым известным в полиграфии способом печати: трафаретным, тампонным, сеткографии и т.д. Вблизи носителя рекламной информации может быть установлен источник видимого света и/или источник УФ-освещения с длиной волны 200 - 400 нм. В случае использования только источника УФ-освещения в дневное время за счет естественного излучения видно только нижнее изображение, а при включении в темное время суток источника УФ-освещения видно только внешнее изображение. В случае использования обоих источников в темное время суток может быть создано посредством поочередного включения источников поочередного появление нижнего и верхнего изображений.

Изобретение может быть проиллюстрировано следующими примерами.

1. На магистральный рекламный щит нанесено с использованием полиграфических красок изображение рекламируемого продукта - автомобиля BMW. Поверх этого изображения с использованием красок "Termo-Jet" нанесены изображение товарного знака и телефон фирмы-дилера, продающего эти машины. В светлое время суток видно только изображение автомобиля, а в темное время суток при поочередном включении источников видимого света и УФ-освещения видны поочередно и изображение автомобиля, и информация о фирме дилере.

2. На рекламный указатель, расположенный в месте ответвления дороги, нанесено в качестве изображения нижнего слоя название улицы, к которой ведет ответвление, а в качестве изображения верхнего слоя нанесено название казино, функционирующего на указанной улице только в ночное время. При периодическом освещении обоими источниками в темное время суток будет поочередно возникать то название улицы, то название казино.

3. На рекламном указателе, расположенном над кинотеатром, в качестве нижнего слоя нанесена реклама кинофильмов, демонстрируемых на дневных сеансах, а в качестве верхнего слоя - реклама кинофильмов, транслируемых на вечерних сеансах. При освещении в темное время суток рекламного указателя источником УФ-освещения будет видна только реклама вечерних сеансов, а при дневном освещении будет видна только реклама дневных сеансов.

4. Возможно и использование одинаковых рекламных изображений на обоих слоях. Это позволяет увеличить привлекательность рекламы.

В любом случае использования изобретения реализуется возможность использования по крайней мере дважды площади рекламного носителя для нанесения рекламного изображения. Следовательно, вдвое увеличивается плотность использования площади рекламного носителя.

Формула изобретения

Носитель рекламной информации, содержащий нанесенное на его поверхность изображение, отличающийся тем, что изображение выполнено последовательным нанесением изображения, выполненным слоем полиграфической краски, видимым при освещении с длиной волны от 400 до 760 нм и оптически прозрачным при длине волны от 200 до 400 нм, и изображения, выполненным слоем материала, видимым при освещении с длиной волны от 200 до 400 нм и оптически прозрачным при облучении излучением с длиной волны от 400 до 760 нм.