Весы для взвешивания вагонеток с грузом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 421, 33
М 21502
Двторекое евидетельетво нв изобретение.
ОПИСАНИЕ весов для взвешивания вагонеток с грузом.
К авторскому свидетельству С. ф. флуса, заявленному 7 апреля
1930 года (заяв. свид. № 67912).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемое изобретение касается весов для взвешивания груженых вагонеток с применением в них циферблата для отсчета отвешенных порций, печа. тающего аппарата и троса для передвижения гири по коромыслу, На чертеже фиг. 1 изображает общую схему действия весов; фиг. 2 и 3 — детали весов.
На коромысле обыкновенных неравноплечных весов с платформой, устанавливается специальная передвижная гиря 7, связанная при помощи стержня с тросом 13, огибающим барабаны 11 и 15: На одной оси с барабаном 15 насажена храповое колесо 14 и ряд барабанов с огибающими их тросами, служащими для приведения в действие счетчика 1 и печатающего аппарата 23.
Зубчатое колесо 14 имеет храповое сцепление с указанными барабанами, которые вращаются под действием подвешенного к барабану 35 груза 35 и останавливаются при остановке вращения зубчатки.
При установке взвешиваемого пред- ; .мета на платформу коромысло 8 отклоняется и освобождает зубчатое колесо 14, --.удерживаемое при равновесии пальцем, .:-..имеющимся на конце коромысла и входящим между зубцами храповика 14.
Под действием груза 35т происходит вращение всех барабанов и в том числе барабанов 1 t и 15, при чем тросом 13 передвижная гиря перемещается к концу коромысла до тех пор, пока оно не примет положения равновесия. В это время палец на конце коромысла входит взубчатку 14 и останавливает механизм. Прй скатывании тележки с платформы, выступающая на ней педаль 30 нажимает на рычаг 31, вследствие чего действием троса 28, перекинутого через барабаны 29 и 32, и троса 40, перекинутого через барабаны 10 и 24,— передвижная гиря 7 возвращается в первоначальное положение и весы становятся готовыми для нового взвешивания.
1. Весы для взвешивания вагонеток с грузом, с механически передвигающейся по коромыслу гирей, циферблатом для облегчения отсчета весов и печатающим аппаратом, отличающиеся тем, что с целью остановки механического двигателя, вращающего барабаны и тросы, предназначенные для передвижения гири по коромыслу и приведения в действие печатающего аппарата, конец коромысла 13 снабжен пальцем, входящим при наступлении равновесия в промежуток между зубцами храпового колеса 14, соединенного с двигателем.
2. При описанном в и. 1 устройстве применение, — в целях автоматического возвращения передвижной гири в начальное положение после скатывания вагонетки с платформы весов, — педали 30, служащей для отклонения при нажиме на нее колеса вагонетки, коЩГ рычага 31 и для приведения таким обра зом в движение соединейных между собою тросов 28, 40 и 13, с последним из коих соединен стержень, несущий на себе передвижную гирю.
В. Н. тып. «Печатный тртр»