Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И ЛЬ88,, Класс 46 а, 9
Йвторекое евидетельетво на изобретение.
ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с вспомогательным поршнем.
К авторскому свидетельству К. А. Аерха, заявленному 28 января
1930 года (заяв. свид. № 63247).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.
Предмет патента.
Изобретение касается двигателей внутреннего горения с вспомогательным поршнем, приводимым в движение от распределительного механизма.
В предлагаемом двигателе, с целью окончательного удалЕния из цилиндра продуктов горения, в полости, образованной стенкой его и соответственной формы стенкой главного вспомогательного поршня, расположен добавочный вспомогательный поршень, приводимый в движение также от распределительного механизма.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез двигателя; фиг. 2 — вид сверху на вспомогательные поршни.
Главный вспомогательный поршень В снабжен стенкой S соответственной формы, образующей со стенкой цилиндра Z полость, в которой помещен добавочный вспомогательный поршень С. Поршни В и С приводятся в движение от распределительного механизма при помощи кулачков D u E и системы рычагов P, R, а в первоначальное положение возвращаются пружинами а.
При движении рабочего поршня А вверх, приблизительно на половине хода его, главный вспомогательный поршень В начинает двигаться навстречу поршню A и, совместно с ним, вытесняет продукты горения в выпускную трубу N, а когда поршень А дойдет до крайнего верхнего положения, то начинает двигаться вниз добавочный вспомогательный поршень С и окончательно вытесняет оставшиеся еще продукты горения в выпускную трубу М.
Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем, приводимым в движение от распределительного механизма, отличающийся применением добавочного вспомогательного поршня С, расположенного в полости между стенкой цилиндра и соответственной формы стенкой главного вспомогательного поршня В и приводимого в движение также от распределительного механизма, с целью окончательного удаления из цилиндра продуктов горения.