Турбина, работающая сжатым воздухом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс Фб Г 7"
Ф-Д, у ц„ йвторекое евидетельетво на изо
ОПИСАНИЕ турбины, работающей сжатым воздухом.
К авторскому свидетельству A. В. Солдатова, заявленному 27 июля
1930 года (заяв, свид. J4 73887).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.
Предмет изобретения.
В предлагаемой турбине, работающей сжатым воздухом, подводимым через наружные направляющие лопатки, на роторе ее укреплены цилиндры, снабженные нагруженными пружинами поршнями и лопатками, при помощи которых на поршни воздействует воздух, выходящий из направляющих лопаток, а отрабо, тавший воздух, проникающий в зазоры между поршнями и цилиндрами, удаляется по каналам в роторе через пустотелую ось.
На чертеже фиг. 1 изображает про-: дольный разрез турбины; фиг. 2 — поперечный разрез ее.
К корпусу 1 турбины прикреплены. неподвижные наружные направляющие лопатки 7. Ротор 2 турбины, установленный на пустотелой оси 5, снабжен четырьмя цилиндрами с нагруженными пружинами 12 поршнями 3 и лопатками 8. Для устранения утечки воздуха через подшипники б последние с наружной стороны закрыты дисками 9, которые своими коническими отверстиями плотно прилегают к заплечикам оси, а пространство между ними и подшийниками заливается маслом. Сжатый воздух подводится по трубе 10 к направляющим лопаткам 7 и при помощи лопаток 8 воздействует на поршни 3,- чем приводит во вращательное движение ротор 2, а отработавший воздух, проникающий через зазоры между стенками поршней 3 и цилиндров, выводится по каналам 4 через пустотелую ось 5 наружу. Боковая стенка 11 корпуса делается отъемной для доступа воздуха внутрь турбины.
Турбина, работающая сжатым воздухом, подводнмым через наружные направляющие лопатки, отличающаяся применением укрепленных на роторе 2 цилиндров, снабженных, каждый, нагруженным пружиною поршнем 3 и лопатками 8, при помощи которых подводится для, воздействия на поршень выходящий из направляющих лопаток воздух, и каналами 4, предназначенными для удаления через пустотелую ось проникающего через зазоры между поршнями 3 и стенками цилиндров отработавшего воздуха