Патент 216

Приспособление для подвешивания тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 216

ОПИСАНИЕ приспособления для подвешивания тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов.

К патенту А. А. Немчинова, заявленному 14 сентября 1920 г. (заяв. свид. № 74172).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Предлагаемое приспособление имеет целью подвешивание тележек вагонов к их кузову для более быстрой и удобной подъемки вагонов при сходе их с рельс.

На фиг. 1 изображен схематический вид укрепления прибора по ширине кузова вагона, а на фиг. 2 — по длине вагона.

В случае подвешивания тележек американского вагона к кузову, к поперечному тавру вагона (фиг. 1 и 2) вешаются две скобы А (ширина тавра безразлична; так как в американских вагонах имеется три их размера, то, поэтому, отклонение скоб 4. будет различно), вставляется шкворень Г в одно из отверстий в скобе и тогда уже закрепляется болт Б наглухо. Скобы вешаются так, чтобы узкая поверхность прилегала плотно к раме. После этого, в образовавшееся пространство около 3" — 4", между торцем бруса тележки и шкворнем Г, забивается деревянная дубовая прокладка Д до отказа, что предупреждает случайный сдвиг.

Такой же прибор вешается и с другой стороны тележки. После этого приступают к подъемке домкратами, как в случаях с обыкновенным вагоном.

Этот же прибор применим к вагонам со всякой тележкой, но при этом шкворень Г подводится под эллиптическую рессору и также забивается дубовая прокладка Zl, скошенная вверху по форме рессоры, и сверху рессоры, между швеллером и рессорой, ставятся два деревянных обыкновенных клина, употребляющихся для подклинивания колес, так, чтобы подошва клина захва-тила две малые рессоры, после чегоприступают к подъемке, как обыкно. венного вагона. Чтобы уменьшить толщину дубовой прокладки, нужно в скобах А просверлить такое же отверстие прибл. в 1т/s", расположенное выше имеющихся двух прибл. на четыре дюйма.

Приспособление для подвешивание тележки при подъемках сошедших с рельс вагонов, характеризующееся применением скоб А, которые захватывают закраинами за полки вагонного тавра и . притягиваются к нему при посредстве

-болтов Б; в нижней же части имеют отверстия для шкворня Г, подхватывающего дубовую прокладку Л; подкладываемую под раму или брусья тележки.