Двигатель внутреннего сгорания "лударио-4"
Реферат
Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению. Двигатель содержит блок цилиндра и головки, установленные по бокам цилиндра. Поршни установлены на валу с возможностью возвратно-поступательного движения. Вал расположен по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения. Поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром. В отверстии поршней расположен стержень, концами закрепленный в головках. Поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком. Поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем и валом. Поршни в уплотнительном поясе из колец в кольцевых канавках и в диагональных канавках на валу могут содержать ролики для уплотнения поршней с диагональными канавками на валу. Технический результат заключается в увеличении срока работы двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Область техники, к которой относится изобретение.
Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению и к другим областям, где в качестве силовых агрегатов применяются двигатели внутреннего сгорания. Уровень техники. Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндра, головки, установленные по бокам цилиндра, поршни, установленные на валу с возможностью возвратно-поступательного движения, вал, расположенный по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения, причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром (см. патент США N 3786790, МПК F 02 В 75/26, 1974 г.). Задачей заявленного изобретения является увеличение срока работы двигателя. Сущность изобретения. Сущность изобретения двухтактного двигателя внутреннего сгорания выражается в том, что двигатель содержит блок цилиндра, наружные головки, установленные в блоке цилиндра, по бокам цилиндра. Поршни установлены на валу с возможностью возвратно-поступательного движения. Вал расположен по оси цилиндра в отверстиях подшипников и наружных головок с возможностью вращательного движения. Причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром. Двигатель содержит стержень, расположенный в отверстиях поршней и концами закрепленный в головках. Поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке на валу содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком. Также поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем. И также поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с валом. Перечень фигур. На фигурах изображены разрезы и виды двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Фиг. 1 - продольный разрез двигателя. Фиг. 2 - продольный разрез и вид сзади двигателя. Фиг. 3 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов. Фиг. 4 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом при положении поршней в верхней мертвой точке (ВМТ). Фиг. 5 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом в среднем положении. Фиг. 6 - продольный разрез уплотнительного пояса из колец и роликов с валом при положении поршней в нижней мертвой точке (НМТ). Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, изображенный на фиг. 1-6, содержит блок цилиндра 1х, наружные головки 3, 4, установленные по бокам цилиндра 5 (см. фиг. 1, 2). Поршни 1-2, расположенные в объемах 1''-2'' цилиндра 5, установлены на валу 6 с возможностью возвратно-поступательного движения (см. фиг. 1, 2). Вал 6 расположен по оси 7 цилиндра 5 в отверстиях подшипников 8 с возможностью вращательного движения (см. фиг. 1, 2). Причем поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 9 из колец 10 для уплотнения поршней 1-2 с цилиндром 5 (см. фиг. 1, 2). Двигатель содержит стержень 11, расположенный в отверстиях поршней 1-2 и концами закрепленный в головках 3, 4 (см. фиг. 1, 2). Поршни 1-2 в уплотнительном поясе 12 из колец 13 в гнезде 14 и в диагональной канавке 15 содержат ролик 16, который возвратно-поступательное движение поршней 1-2 переводит во вращательное движение вала 6 с маховиком 17 (см. фиг. 1-6). Также поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 18 из колец 19 для уплотнения поршней 1-2 со стержнем 11 (см. фиг. 1, 2). И также поршни 1-2 содержат уплотнительный пояс 12 из колец 13 для уплотнения поршней 1-2 с валом 6 (см. фиг. 1-6). И поршни 1-2 в уплотнительном поясе 12 из колец 13 в кольцевых канавках 20 и в диагональных канавках 15 на валу 6 содержат ролики 21 для уплотнения поршней 1-2 с диагональными канавками 15 на валу 6 (см. фиг. 1-6). Двухтактный дизель работает следующим образом. Если принять чередование тактов в одноцилиндровом дизеле с двумя рабочими объемами в цилиндре с порядком работы в рабочих объемах 1''-2'', то в первом объеме цилиндра будет происходить рабочий ход и впуск, во втором - продувка и сжатие. В таком случае поршни 1-2 в объемах 1''-2'' цилиндра 5 перемещаются от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). При завершении рабочего хода в первом объеме 1'' цилиндра 5 поршни 1-2 перемещаются в своих объемах 1''-2'' от НМТ к ВМТ. Рабочий процесс дизеля совершается за один оборот маховика. Двухтактный карбюраторный двигатель работает следующим образом. Если принять чередование тактов в одноцилиндровом карбюраторном двигателе с двумя рабочими объемами в цилиндре с порядком работы в рабочих объемах 1''-2'', то в первом объеме цилиндра будет происходить рабочий ход и впуск горючей смеси, а во втором - сжатие и воспламенение рабочей смеси. В таком случае поршни 1-2 в объемах 1''-2'' цилиндра 5 перемещаются от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). По завершении рабочего хода в первом объеме 1'' цилиндра 5 и начале рабочего хода во втором объеме 2'' цилиндра 5 поршни 1-2 перемещаются в своих объемах 1''-2'' от НМТ к ВМТ. Рабочий процесс двухтактного карбюраторного двигателя совершается за один оборот маховика.Формула изобретения
1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок цилиндра, головки, установленные по бокам цилиндра, поршни, установленные на валу с возможностью возвратно-поступательного движения, вал, расположенный по оси цилиндра в отверстиях подшипников с возможностью вращательного движения, причем поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с цилиндром, отличающийся тем, что содержит стержень, расположенный в отверстии поршней и концами закрепленный в головках, поршни в уплотнительном поясе из колец, в гнезде и в диагональной канавке содержат ролик, который возвратно-поступательное движение поршней переводит во вращательное движение вала с маховиком. 2. Двухтактный двигатель по п.1, отличающийся тем, что поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней со стержнем. 3. Двухтактный двигатель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что поршни содержат уплотнительный пояс из колец для уплотнения поршней с валом. 4. Двухтактный двигатель по пп.1 - 3, отличающийся тем, что поршни в уплотнительном поясе из колец в кольцевых канавках и в диагональных канавках на валу содержат ролики для уплотнения поршней с диагональными канавками на валу.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6