Принадлежность для размещения лошадей

Реферат

 

Принадлежность для размещения лошадей для повышения эффективности в пользовании имеет направляющие стаканы, трубчатые элементы жесткости, жесткий листовой материал, санитарно-гигиенические поддоны и амортизирующие элементы для исключения повреждений при ударе, а горизонтальные опоры выполнены в виде цельных направляющих с выполненными в продольном направлении сквозными отверстиями для размещения в них направляющих стаканов и с обеспечением возможности их установки на транспортном средстве. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструкции принадлежности, используемой для размещения лошадей, в частности, для конного спорта.

Известна принадлежность для размещения лошадей, содержащая установленные на горизонтальных опорах трубчатые вертикальные стойки, соединенные с разделительными стенками и со стяжными элементами для обеспечения возможности образования отсеков для размещения лошадей (патент Англии N 1097610, кл. F 63 K 3/02, 03.01.1968 - аналог и прототип).

Недостатком известной принадлежности является низкая эффективность в пользовании.

Техническим результатом изобретения является повышение эффективности в пользовании за счет обеспечения возможности осуществлять перевозку.

Достигается это тем, что принадлежность имеет направляющие стаканы, трубчатые элементы жесткости, жесткий листовой материал, санитарно-гигиенические поддоны и амортизирующие элементы для исключения повреждений при ударе, причем горизонтальные опоры выполнены в виде цельных направляющих с выполненными в продольном направлении сквозными отверстиями для размещения в них направляющих стаканов и с обеспечением возможности их установки на транспортном средстве, трубчатые вертикальные стойки установлены в направляющих стаканах с обеспечением возможности продольного перемещения, вращения вокруг продольной оси и фиксации, разделительные стенки имеют установленные на разных высотах поперечные распорки, между которыми установлены трубчатые элементы жесткости для образования ячеек, несущих жесткий листовой материал, при этом поддоны размещены между направляющими и разделительными стенками, а амортизирующие элементы установлены между вертикальными стойками на стяжных элементах.

Направляющие выполнены в поперечном сечении в виде швеллера, фиксация вертикальных стоек осуществлена посредством пальцевого соединения, а соединение вертикальных стоек со стяжными элементами осуществлено посредством болтовых соединений или хомутов.

В качестве листового материала использована фанера, а в качестве амортизирующих элементов - резинотканевая лента.

Принадлежность имеет установленные на вертикальных стойках кормушки для лошадей.

Принадлежность имеет регулируемую планку для обеспечения возможности размещения рядом нескольких лошадей, выполненную с обеспечением возможности установки в месте установки одного из стяжных элементов и изготовленную из стального проката коробчатого профиля.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на: фиг. 1 показана принадлежность в рабочем положении, вид в плане, фиг. 2 - то же, вид сбоку, фиг. 3 - закрепление вертикальных стоек, фиг. 4 - закрепление продольных стяжных элементов, фиг. 5 - размещение регулируемой планки.

Принадлежность для размещения лошадей содержит установленные на горизонтальных опорах 1 трубчатые вертикальные стойки 2, соединенные с разделительными стенками 3 и со стяжными элементами 4 для обеспечения возможности образования отсеков для размещения лошадей.

Принадлежность имеет направляющие стаканы 5, трубчатые элементы жесткости 6, жесткий листовой материал 7, санитарно-гигиенические поддоны 8 и амортизирующие элементы 9 для исключения повреждений при ударе.

Горизонтальные опоры 1 выполнены в виде цельных направляющих с выполненными в продольном направлении сквозными отверстиями (не показаны) для размещения в них направляющих стаканов 5 и с обеспечением возможности их установки на транспортном средстве (не показано).

Трубчатые вертикальные стойки 2 установлены в направляющих стаканах 5 с обеспечением возможности продольного перемещения вращения вокруг продольной оси и фиксации.

Разделительные стенки 3 имеют установленные на разных высотах поперечные распорки 10, между которыми установлены трубчатые элементы жесткости 6 для образования ячеек, несущих жесткий листовой материал 7.

Поддоны 8 размещены между направляющими 1 и разделительными стенками 3, а амортизирующие элементы 9 установлены между вертикальными стойками 2 на стяжных элементах 4.

Направляющие 1 выполнены в поперечном сечении в виде швеллера, фиксация вертикальных стоек 2 осуществлена посредством пальцевого соединения 11, а соединение вертикальных стоек 2 со стяжными элементами 4 осуществлено посредством болтовых соединений 12 или хомутов (не показаны).

В качестве листового материала 7 использована фанера, а в качестве амортизирующих элементов 9 - резинотканевая лента.

Принадлежность имеет установленные на вертикальных стойках 2 кормушки 13 для лошадей.

Принадлежность имеет регулируемую планку 14 для обеспечения возможности размещения рядом нескольких лошадей, выполненную с обеспечением возможности установки в месте установки одного из стяжных элементов 4 и изготовленную из стального проката коробчатого профиля.

Позицией 15 обозначен хомут для крепления регулируемой планки 14.

Планка 14 изготавливается из стального проката коробчатого профиля 40х60 мм.

Горизонтальные направляющие 1 закрепляют на полу транспортного средства посредством растяжек (не показаны).

Ширина каждого отсека принадлежности составляет, в частности, 600 мм, расстояние между горизонтальными направляющими 1-1800 мм, а высота разделительных стенок 3-1480 мм.

Одновременно можно осуществить перевозку 32 лошадей.

Принадлежность для размещения лошадей функционирует следующим образом.

Вначале осуществляют сборку разборного каркаса. Для чего в сквозные отверстия (не показаны) одной из горизонтальных направляющих 1, которая соответствующим образом устанавливается в отсеке транспортного средства (например, летательного аппарата), устанавливают направляющие стаканы 5 и фиксируют в них посредством пальцевых соединений 11 вертикальные стойки 2 с разделительными стенками 3 с одновременной их регулировкой размещения по высоте и угловой ориентацией, затем размещают один из поддонов 8 и кормушку 13.

Затем устанавливают оставшиеся разделительные стенки 3 с вертикальными стойками 2.

После чего устанавливают стяжные элементы 4, соответствующие определенной стороне образованного каркаса, и на них закрепляют листы резинотканевой ленты 9.

Разделительные стенки 3 со стойками 2 поворачивают с обеспечением возможности прохода лошадьми между свободными концами стенок 3 и другой направляющей 1.

После прохода лошади ее помещают на установленный ранее один из поддонов 8, а другую стенку 3 приподнимают, поворачивают до совмещения ее свободной вертикальной стойки 2 с соответствующим сквозным отверстием (не показано) в другой направляющей 1. Последнюю стойку 2 опускают и фиксируют в отверстии и устанавливают другой поддон 8 для размещения второй лошади.

Таким образом осуществляется заполнение всех отсеков.

Для перевозки лошадей различной высоты в месте установки одного из стяжных элементов (переднего) 4 устанавливается регулируемая планка 14, позволяющая размещать рядом несколько (3-4) лошадей примерно одного роста.

Разборку принадлежности осуществляют в обратной последовательности.

Таким образом, изобретение повышает эффективность в пользовании.

Промышленная применимость.

Изобретение может быть использовано в конном спорте для размещения лошадей.

Формула изобретения

1. Принадлежность для размещения лошадей, содержащая установленные на горизонтальных опорах трубчатые вертикальные стойки, соединенные с разделительными стенками и со стяжными элементами для обеспечения возможности образования отсеков для размещения лошадей, отличающаяся тем, что она имеет направляющие стаканы, трубчатые элементы жесткости, жесткий листовой материал, санитарно-гигиенические поддоны и амортизирующие элементы для исключения повреждений при ударе, причем горизонтальные опоры выполнены в виде цельных направляющих с выполненными в продольном направлении сквозными отверстиями для размещения в них направляющих стаканов и с обеспечением возможности их установки на транспортном средстве, трубчатые вертикальные стойки установлены в направляющих стаканах с обеспечением возможности продольного перемещения, вращения вокруг продольной оси и фиксации, разделительные стенки имеют установленные на разных высотах поперечные распорки, между которыми установлены трубчатые элементы жесткости для образования ячеек, несущих жесткий листовой материал, при этом поддоны размещены между направляющими и разделительными стенками, а амортизирующие элементы установлены между вертикальными стойками на стяжных элементах.

2. Принадлежность по п.1, отличающаяся тем, что направляющие выполнены в поперечном сечении в виде швеллера, фиксация вертикальных стоек осуществлена посредством пальцевого соединения, а соединение вертикальных стоек со стяжными элементами осуществлено посредством болтовых соединений или хомутов.

3. Принадлежность по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в качестве листового материала использована фанера, а в качестве амортизирующих элементов - резинотканевая лента.

4. Принадлежность по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что она имеет установленные на вертикальных стойках кормушки для лошадей.

5. Принадлежность по пп.1 - 4, отличающаяся тем, что она имеет регулируемую планку для обеспечения возможности размещения рядом несколько лошадей, выполненную с обеспечением возможности установки в месте установки одного из стяжных элементов и изготовленную из стального проката коробчатого профиля.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5