Способ рекламирования
Реферат
Способ рекламирования для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 - 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2 - 3 с после выключения красного сигнала.
Изобретение относится к рекламированию, в частности, к способам рекламирования с помощью изображений.
Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении изобразительного, рекламного объявления в печатном издании информационного назначения (газета "Московский комсомолец"). Такой способ эффективен, так как внимание читателей газеты, привлекаемое статьями и информационным материалом, неизбежно обращается на рекламные объявления, размещаемые в непосредственной близости от статей и информационных сообщений. Серьезным недостатком такого способа служит однотипность изобразительных элементов, применяемых как для информационных сообщений, так и для рекламных объявлений, а также в том, что внимание читателей в большей степени привлекается основными материалами газеты, чем рекламными объявлениями. Известен способ рекламирования, включающий привлечение внимания рекламополучателя к источнику сигнала и переключением внимания на рекламное объявление (телепередача "Метео-ТВ" на канале ТВ-центр). Недостатком данного способа является то, что рекламное объявление конкурирует с источником сигнала, привлекающим внимание, которое рассеивается, и эффективность рекламирования снижается. Наиболее близким техническим решением служит патент Франции N 2611297, в котором описан способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирование в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него. Недостатком данного способа служит отсутствие синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов, что может привести к нарушениям в организации дорожного движения, а также конкуренции этих сигналов, не связанных временной зависимостью. Последнее снижает эффективность рекламирования. Технической задачей, решаемой настоящим изобретением, служит повышение эффективности рекламирования путем синхронизации рекламного и привлекающего внимание сигналов. Данная задача решается тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2-3 сек до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже чем через 2-3 сек после выключения красного сигнала. Указанные отличительные признаки существенны. Внимание на светофоре и, соответственно, на расположенной рядом рекламе удерживается все время горения красного сигнала светофора. Причем красный сигнал и реклама синхронизированы по времени. Проведенные исследования показали, что оптимальная зона подачи и выключения рекламного сигнала лежит в пределах 2-3 секунд, соответственно до включения красного сигнала и после его выключения. Выключение рекламы после выключения красного сигнала необходимо для условий безопасности дорожного движения и при этом исчезает сам источник привлечения внимания. Способ иллюстрируется следующим примером. Пример. Рядом со светофором, регулирующим дорожное движение, устанавливают информационное табло известной конструкции, например, типа "бегущая строка" и подключают табло к светофору. При работе светофора одновременно с включением красного сигнала включают табло, на котором отображают рекламное объявление либо любое другое информационное объявление, например, о пробках на дорогах, температуре воздуха и т.д. Водители или пешеходы, обращая взор на светофор, одновременно видят горящее информационное табло. Поскольку красный сигнал светофора - запрещающий, водители или пешеходы в ожидании разрешительного сигнала свое внимание обращают на рекламное табло. С выключением красного сигнала, рекламное табло гаснет, и рекламополучатели продолжают свое движение. Данный способ рекламирования высокоэффективен и может использоваться не только для рекламы, но и для экстренных информационных сообщений.Формула изобретения
Способ рекламирования, включающий подачу привлекающего внимание рекламополучателя сигнала и формирования в поле зрения рекламополучателя рекламного и/или информационного объявления, при этом в качестве привлекающего сигнала используют красный сигнал светофора, а рекламное объявление размещают в непосредственной близости от него, отличающийся тем, что рекламное объявление включают в любой момент времени не ранее чем за 2 - 3 с до включения красного сигнала, а выключают в любой момент времени не позже, чем через 2 - 3 с после выключения красного сигнала.