Приспособление для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепляющих повозок или судов со сцепляемыми
Иллюстрации
Показать всеРеферат
21708
Класс 44-а +йвтооекое евйдетедьетво as йзобретение..
ОП ИСАНИЕ приспособления для сцепки на ходу без толчка движущихся сцепля1ощих повозок или судов со сцепляемыми.
К авторскому свидетельству A. И. Зыкова, заявленному 17 января
1930 года (заяв. свид. № 62572).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июдя 1931 года.
Ф
Для приема пассажиров и грузов на тело У начинает сматываться с бараходу поезда или судна, без потери вре- бана R co скоростью V, равной скорости мени на остановки, в предлагаемом при-; экипажа, а платформа в это время стоит способлении для сцепки на ходу без I на месте. толчка сцепляющих повозок или судов При сцепке автоматически включается со сцепляемыми, т.-е. платформой, суд-; сигнальноесоединение из гибкого тела.У, ном и т. и., к последнему прикреплен; связанного с тормозной колодкой И люкрюк, на который накидывается петля; бого типа,.способной давать замедление гибкого тела, огибающего вращающийся, :вращению барабана, т. - е. сдерживать барабан, расположенный на движущемся; выход гибкого тела Т ежесекундно на сцепляющемся судне или повозке; гибкое, величину V,. От этого торможения платтело связано гибким же телом с тормоз-, форма получает, наоборот, движение на ной колодкой, тормозящей барабан при I буксире экипажа с ежесекундным ускоотносительном смещении сцепляемых су-, рением V1, т.-е. скоростью, равной в людов или повозок. i бой данный момент разности скоростей
На чертеже изображен схематический экипажа и гибкого тела T. вид приспособления. !
Через V. V секунд тормоз соверПассажиры и грузы помещаются на шенно остановит барабан и гибкое тело Т, подвижную платформу, соответственно j а буксируемая платформа будет уже типу транспорта (вагон, дрезину те- иметь скорость экипажа. Тогда гибкое лежку, лодку, сани, планер и т. и) сна-1 тело Упроизвольно сматывается обратно бженную крюком К для контакта с при- на барабан а пассажиры и грузы nepel
> нимающим экипажем. На принимающем 1 водятся с подтянутой вплотную платэкипаже укреплен барабан Р с доста-, формы в экипаж. точным запасом намотанного на него i . гибкого тела Т, оканчивающегося пет-: лей О.
Поровнявшись с платформой, экипаж, Приспособление для сцепки на ходу заранее выставленной петлей О, механи- l без толчка движущихся сцепляющих почески цепляется за заранее наставлен- возок или судов со сцепляемыми, отдиный навстречу крюк A, отчего гибкое, чаю1цееся применением на сцепляемых б повозке или судне крюка К, а на сцепляющем — барабана R, гибкое тело У которого снабжено петлей О для захвата за крюк К и связано гибким же телом S с тормозной колодкой И предназначенной для торможения барабана при относительном смещении сцепляющих судна или повозки и сцепляемых.
А. Д.