Реле для автоматического параллельного включения альтернаторов

Иллюстрации

Реле для автоматического параллельного включения альтернаторов (патент 2175)
Реле для автоматического параллельного включения альтернаторов (патент 2175)
Реле для автоматического параллельного включения альтернаторов (патент 2175)
Показать все

Реферат

 

Класс 21 d № 2175, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ релэ для автоматического параллельного включения альтернаторов.

К патенту А. В. Энтина, заявленному 20 октября 1924 года (ваяв. свид. № 491).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1937 г.

Для параллельного включения синхронной машины, по достижении ею синхронизма, должны быть выполнены следующие условия: равенство напряжений; равенство числа периодов; совпадение Э. Д. сил приключаемой машины и шин по фазе. Предлагаемое релэ имеет целью учитывать все условия, необходимые для возможности включения машины, и в момент, когда они будут достигнуты, совершенно автоматически, т.-е. без участия воли человека, производить замыкание цепи электрического привода соответствующего масляного выключателя, благодаря чему и произойдет включение машины в сеть.

На чертеже изображен вид спереди предлагаемого релэ.

Релэ состоит из сердечника А, три стороны которого жестко связаны между собой, а четвертая †яр В, может вращаться около оси О, притягиваясь к сердечнику А под действием тока в катушке К, насаженной на сердечник, или отставая от сердечника А под действием противовеса F или пружины, когда ток в катушке К исчезнет. Катушка К включена между одноименными фазами шин станции и подключаемого альтернатора. На ярме 8 имеется платиновая пластинка и, являющаяся одним контактом цепи, производящей замыкание цепи привода масляного выключателя. Другим контактом той же цепи является винт в пластинки М. Медная пластинка М изолирована фибровой и прессшпановой прокладками ф и ф от корпуса релэ. При таком устройстве рабочего контакта совершенно отсутствуют подвижные проводники, ибо один конец цепи электрического привода масляного выключателя подводится к неподвижному винту б, а другой— к неподвижному болту, не показанному на чертеже, прикрепляющему релэ к корпусу.

Пока синхронизма вращения подключаемого к шинам альтернатора еще нет ярмо В под действием катушки К притянуто к сердечнику А. Но как только синхронизм будет достигнут и напряжения шин и альтернатора будут взаимно противоположны, тока в катушке К не будет, и якорь В под действием груза Р отскочит, благодаря чему между винтом 6 и пластинкой и установится контакт, и цепь электрического привода масляного выключателя будет замкнута; масляный выключатель включит альтернатор на шины. Для того, чтобы ярмо В не отскочило от сердечника

А и в период синхронизации, когда в некоторые моменты, довольно короткие, тока в катушке К также нет, рычажок с грузом I механически связан с механизмом выдержки времени

Н, представляющим собою систему зубчатых колес, заканчивающуюся ветрянкой.

ПРЕДМЕТ IIATEHTA.

Релэ для автоматического параллельного включения альтернаторов, характеризующееся тем, что вклю аемая между одноименными фазами шин станции и присоединяемая и шинам альтернатора катушка К с неподвижным сердечником А снабжена замыкающим магнитную цепь сердечника 4 уравновешенным противовесом F или пружиною ярмом В, поворотным на оси О под действием тока в катушке

К и замыкающим через контакты

n — в электрическую цепь, управляющую масляным выключателем, каковое ярмо В соединено через рычаг с ветрянкой Н или каким-либо иным механизмом выдержки времени, замедляющим отрывание ярма В от сердечника А.

Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.