Стенд для регулировки топливной аппаратуры

Реферат

 

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству стендов для регулировки топливной аппаратуры. Изобретение позволяет повысить качество работы стенда за счет увеличения стабильности оборотов выходного вала, повысить точность регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, упростить конструкцию привода и снизить материалоемкость стенда. Стенд включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом и узел регулировки давления подаваемого топлива с расходным баком. Узел управления приводом снабжен установленным в верхней части стенда преобразователем частоты тока. Электродвигатель смонтирован соосно выходному валу. Тахосчетчик выполнен встроенным в панель управления работой стенда. Узел регулировки давления подачи топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана. 11 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроительной промышленности, в частности к производству стендов для регулировки топливной аппаратуры.

Известен стенд для регулировки топливной аппаратуры, состоящий из смонтированных на станине установочной плиты для крепления регулируемой аппаратуры, выходного вала с маховиком, тахосчетчика, панели управления стендом и узла управления приводом с электродвигателем [см. полезную модель 9491, кл. F 02 M 65/00, 1997 г.].

Известен также стенд для регулировки топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом и узел регулировки давления подаваемого топлива с расходным баком [см. свидетельство на полезную модель 9490, кл. F 02 М 65/00, 1997 г.].

Недостатками известных стендов для регулировки топливной аппаратуры является относительно низкое качество работы стенда из-за невысокой стабильности оборотов выходного вала и неточностей регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, а также относительной сложности конструкции привода стенда и высокой его материалоемкости.

Цель изобретения - повышение качества работы стенда за счет увеличения стабильности оборотов выходного вала и повышения точности регулировки давления подаваемого топлива к испытуемой аппаратуре, упрощение конструкции привода и снижение материалоемкости стенда.

Достигается это тем, что узел управления приводом снабжен установленным в верхней части стенда преобразователем частоты тока, электродвигатель смонтирован соосно выходному валу, тахосчетчик выполнен встроенным в панель управления работой стенда, а узел регулировки давления подачи топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана.

Целесообразно, чтобы маховик был выполнен армированным.

Полезно, чтобы маховик был выполнен из конструкционных полимеров.

Целесообразно, чтобы маховик был выполнен из углепластиков.

Полезно, чтобы маховик был выполнен из стеклопластиков.

Целесообразно, чтобы узел регулирования давления подачи топлива был выполнен с полимеросодержащими шлангами.

Полезно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными шлангами.

Целесообразно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными углепластиком шлангами.

Полезно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными стеклопластиком шлангами.

Целесообразно, чтобы узел регулирования подачи топлива был выполнен с армированными металлическими нитями шлангами.

Полезно, чтобы электродвигатель был установлен со смещением относительно оси выходного вала.

Целесообразно, чтобы электродвигатель был снабжен соединительной муфтой.

Стенд для регулировки топливной аппаратуры соответствует всем признакам, используемым для характеристики изобретения, а именно признаку наличия конструктивного элемента, поскольку введен преобразователь частоты тока, признаку наличия связи между элементами, поскольку преобразователь частоты тока установлен в верхней части стенда, признаку взаимного расположения элементов, поскольку электродвигатель расположен соосно выходному валу, признаку материала, из которого выполнен элемент, поскольку шланги выполнены из стеклопластика.

На фиг. 1 изображена схема стенда для регулировки топливной аппаратуры, общий вид.

На фиг. 2 - схема узла присоединения электродвигателя и выходного вала.

На фиг. 3 - то же, вид А на фиг. 2.

На фиг. 4 - то же, разрез Б-Б на фиг. 2.

Стенд для регулировки топливной аппаратуры включает взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании 1 установочную плиту 2 для крепления регулируемой топливной аппаратуры, выходной вал 3 с маховиком 4, тахосчетчик 5, узел управления приводом 6 с электродвигателем 7, панель управления стендом 8 и узел регулировки давления 9 подаваемого топлива с расходным баком 10, при этом узел управления приводом 6 снабжен установленным в верхней части 11 стенда преобразователем частоты тока 12, электродвигатель 7 смонтирован соосно выходному валу 3, тахосчетчик 5 выполнен встроенным в панель управления работой стенда 8, а узел регулировки давления 9 подаваемого топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана, при этом маховик 4 выполнен армированным из конструкционных полимеров, или из углепластиков, или из стеклопластиков, узел регулирования давления 9 подаваемого топлива выполнен с полимеросодержащими, или с армированными, или с армированными углепластиком, или стеклопластиком, или с армированными металлическими нитями шлангами, а электродвигатель установлен со смещением относительно оси выходного вала и снабжен соединительной муфтой.

Работа стенда осуществляется следующим образом.

Вначале на установочную плиту 2 крепят регулируемую топливную аппаратуру и соединяют ее с выходным валом 3, имеющим маховик 4, тахосчетчик 5, узел управления приводом 6 с электродвигателем 7, панель управления стендом 8 и узел регулировки давления 9 подаваемого топлива с расходным баком 10, затем включают узел управления приводом 6, снабженный установленным в верхней части 11 стенда преобразователем частоты тока 12, который и обеспечивает достижение поставленной цели - стабильность оборотов выходного вала 3, после чего регулируют давление подаваемого топлива с помощью узла регулировки давления 9 подаваемого топлива, который выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана, и цикл работы стенда повторяют.

Формула изобретения

1. Стенд для регулировки топливной аппаратуры, включающий взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании установочную плиту для крепления регулируемой аппаратуры, выходной вал с маховиком, тахосчетчик, узел управления приводом с электродвигателем, панель управления стендом и узел регулировки давления подаваемого топлива с расходным баком, отличающийся тем, что узел управления приводом снабжен установленным в верхней части стенда преобразователем частоты тока, электродвигатель смонтирован соосно выходному валу, тахосчетчик выполнен встроенным в панель управления работой стенда, а узел регулировки давления подачи топлива выполнен в виде взаимосвязанных между собой дополнительного дросселя и обратного клапана.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен армированным.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен из конструкционных полимеров.

4. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен из углепластиков.

5. Стенд по п.1, отличающийся тем, что маховик выполнен из стеклопластиков.

6. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен с армированными шлангами.

7. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен с полимеросодержащими шлангами.

8. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами из углепластиков.

9. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами из стеклопластиков.

10. Стенд по п.1, отличающийся тем, что узел регулирования давления подачи топлива выполнен со шлангами, армированными металлическими нитями.

11. Стенд по п.1, отличающийся тем, что электродвигатель установлен со смещением относительно оси выходного вала.

12. Стенд по п.1, отличающийся тем, что электродвигатель снабжен соединительной муфтой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4