Складывающийся макет

Реферат

 

Изобретение относится к области маскировки, в частности к макетам объектов различного назначения. Реализация изобретения обеспечивает повышение эффективности маскировки за счет сокращения времени установки и снятия макета и обеспечения максимального соответствия макета объекту имитации. Сущность изобретения: каркас макета, или его детали, или их фрагментов состоит из продольной осевой штанги, зонтового механизма и жесткоупругих спиц. Последние расположены вдоль штанги и закреплены на внутренней стороне оболочки. Зонтовый механизм содержит ползун, надетый на упомянутую штангу, и стержни с двумя шарнирами на концах, один из которых соединен с одной из жесткоупругих спиц, а другой - с ползуном. 5 з.п.ф-лы, 24 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области имитации, а конкретно к макетам людей, животных, вооружения, военной и специальной техники, элементов (отдельных построек) военных (гражданских, промышленных) объектов местных предметов и других объектов имитации различных размеров.

Известен макет кучи камней, состоящий из каркаса и прикрепленных к нему мешков из рогожки или ткани (оболочки), набитых сеном или травой и разрисованных под отдельные камни /1/. Каркас выполнен из проволоки, прутьев и жердей. Мешки, имитирующие отдельные камни, привязаны к каркасу шпагатом или проволокой.

Недостатком известного макета-аналога является то, что он изготавливается на месте установки из отдельных элементов, устанавливается в готовом виде и не может быть сложен, кроме как разобран. Таким образом, на каждом последующем имитирующем объекте требуются значительные трудозатраты на изготовление и разбор макетов, поэтому в условиях значительного сокращения личного состава войск не удается оборудовать ложный объект в заданные сроки. Перевозка макетов в собранном виде экономически не эффективна.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому устройству является выбранный в качестве прототипа макет человека, состоящий из комплекта старого обмундирования или чехла (оболочки) из любой ткани, окрашенной в соответствующий объекту имитации цвет, с подшитым к его внутренней стороне проволочным каркасом из отдельных колец и из двух кольев /2/. Для удобства забивки длинный кол делают составным. Установка макета заключается в забивке кольев и надевании на них обмундирования с подшитым проволочным каркасом в виде колец.

Недостаток известного макета, выбранного в качестве прототипа, заключается в том, что при установке макетов животных, вооружения, военной и специальной техники, элементов (отдельных построек), военных (гражданских, промышленных) объектов, местных предметов и других крупногабаритных объектов имитации чехлы этих объектов обвисают, создавая не характерные для объектов имитации (реальных животных, вооружения и т.д.) тени, которые дешифрируются средствами разведки. Таким образом, отсутствие достаточного натяжения чехла делает макет мало эффективным. Кроме того для установки такого макета требуется достаточно большое количество кольев, подпорок и распорок, что делает макет мало устойчивым к ветровым и другим естественным природным нагрузкам и требует значительных трудозатрат на их установку и снятие.

Задачей изобретения является повышение эффективности макета и удобства его транспортирования, сокращение трудозатрат при его установке и снятии за счет обеспечения надежного натяжения оболочки, уменьшения транспортных габаритов макета и сопряжения элементов каркаса при обеспечении многократного складывания и установки (раскладывания и закрепления) макета.

Указанная задача достигается тем, что складывающийся макет, включающий оболочку, окрашенную в соответствующий объекту имитации цвет, с закрепленным к его внутренней стороне каркасом согласно изобретению: во-первых, в нем, или его деталях, или их фрагментах каркас состоит из продольной осевой штанги и жестко-упругих спиц, расположенных вдоль штанги и подшитых к внутренней стороне оболочки, при этом осевая штанга сопряжена со спицами, по крайней мере, двумя зонтовыми механизмами, каждый из которых содержит общий ползун, надетый на штангу, и стержни с двумя шарнирами на концах, один из которых соединен с одной из спиц, а другой - с общим для всех стержней ползуном, оснащенным или стопором, или зажимом, или фиксатором положения на штанге, в частности, стержни зонтового механизма имеют уклон к оси штанги, противоположный уклону стержней соседнего зонтового механизма, причем длина стержней соответствует размеру натянутой оболочки в соответствии с конфигурацией объекта имитации; во-вторых, в нем, или его деталях, или их фрагментах осевая штанга сопряжена со спицами одним зонтовым механизмом, при этом концы спиц или оболочка закреплены, по крайней мере, к одному из концов продольной осевой штанги; в-третьих, в нем, или его деталях, или их фрагментах осевая штанга и ползун содержат винтовой механизм, в частности, направление резьбы винтовых соединений штанги и ползуна соседних зонтовых механизмов, расположенных на неразъемной штанге, противоположно; в-четвертых, осевые штанги содержат узлы их продольного сочленения и крепления деталей макета; в-пятых, он обладает плавучестью и остойчивостью на воде, его оболочка выполнена герметично, а концы продольных осевых штанг оснащены разъемными или съемными шарнирами соединениями отдельных деталей макета.

Сопоставительный анализ с прототипом позволяет сделать вывод, что заявляемый складывающийся макет отличается тем, что: во-первых, в нем, или его деталях, или их фрагментах каркас состоит из продольной осевой штанги и жестко-упругих спиц; спицы расположены вдоль штанги и подшиты к внутренней стороне оболочки; осевая штанга сопряжена со спицами, по крайней мере, двумя зонтовыми механизмами; каждый зонтовый механизм содержит общий ползун, надетый на штангу, и стержни с двумя шарнирами на концах, один из которых соединен с одной из спиц, а другой - с одним для всех стержней ползуном; ползун надетый на штангу, оснащен или стопором, или зажимом, или фиксатором положения на штанге; в частности, стержни зонтового механизма имеют уклон к оси штанги, противоположный уклону стержней соседнего зонтового механизма; длина стержней соответствует размеру натянутой оболочки в соответствии с конфигурацией объекта макетирования; во-вторых, в нем, или его деталях, или их фрагментах осевая штанга сопряжена со спицами одним зонтовым механизмом, при этом концы спиц или оболочка закреплены, по крайней мере, к одному из концов продольной осевой штанги; в-третьих, в нем, или его деталях, или их фрагментах осевая штанга и ползун содержат винтовой механизм, в частности, направление резьбы винтовых соединений штанги и ползуна соседних механизмов, расположенных на неразъемной штанге, противоположно; в-четвертых, осевые штанги содержат узлы их продольного сочленения, осевые штанги содержат крепления деталей макета; в-пятых, он (макет) обладает плавучестью и остойчивостью на воде; оболочка макета выполнена герметично; концы продольных осевых штанг оснащены разъемными или схемными шарнирными соединениями отдельных деталей макета.

Таким образом, заявляемое техническое решение соответствует критерию "новизна". Анализ известных технических решений (аналогов) в исследуемой области, т.е. в военном деле и смежных областях (легкой промышленности, машиностроении, рекламе, оформлении, искусстве, кинематографии и других) позволяет сделать вывод об отсутствии в них признаков, сходных с существенными отличительными признаками в заявляемом складывающемся макете, и признать заявляемое решение соответствующим критерию "существенные отличия".

Сущность изобретения поясняется чертежами, где показано: на фиг. 1 - складывающийся макет самолета (отдельные детали раздвинуты); на фиг. 2 - передняя опора тележки для перемещения складывающегося самолета на ложном аэродроме; на фиг. 3 - то же, полусечение задней опоры; на фиг. 4 - сечение носового фрагмента фюзеляжа складывающегося макета самолета; на фиг. 5 - сечение центрального фрагмента фюзеляжа макета самолета; на фиг. 6 - сечение фюзеляжа макета самолета, содержащего один зонтовый механизм; на фиг. 7 - винтовой механизм; на фиг. 8 - байонет; на фиг. 9 - штанга с винтовым механизмом и накидные гайки узлов продольного сочленения деталей (элементов) макета; на фиг. 10 - фиксатор положения (вариант); на фиг. 11 - зажим; на фиг. 12 - стопор; на фиг. 13 - фиксатор положения (вариант); на фиг. 14 - шаровая пара узла продольного сочленения деталей (элементов) макета; на фиг. 15 - то же (вид. А); на фиг. 16 - вилочная (в том числе, с возможностью разъема) пара узла продольного сочленения; на фиг. 17 - то же (вид Б); на фиг. 18 - скалывающийся макет звена парка ПМП (вид в плане; макеты понтонов раздвинуты); на фиг. 19 - то же (вид со стороны транца); на фиг. 20 - то же (сечение по А-А); на фиг. 21 - то же (сечение по Б-Б); на фиг. 22 - то же складывающийся макет (фрагмент) моста (парома) парка ПМП в момент подсоединения очередного звена (вид сверху); на фиг. 23 - то же, но уменьшенной ширины; на фиг. 24 - то же, но увеличенной ширины.

В таблицах представлены: в табл. 1 - спецификация чертежей; в табл. 2 - основные понятия и их определения.

Складывающийся макет 1 включает головку 2 из любой ткани, окрашенной в соответствующий объекту имитации (танку, самолету, человеку, животному, боеприпасу, природному объекту и т.д.) цвет с закрепленными на ее (2) внутренней стороне 3 каркасом 4 (см. фиг. 1, 4, 5, 6). Складывающийся макет 1 может состоять из отдельных деталей 5 (см. фиг. 1) или их (1 и 4) фрагментов 6 (см. фиг. 4 и 5). Каркас 4 макета 1 или детали 5, или их (1 и 5) фрагмента 6 состоит из продольной осевой штанги 7 и жестко-упругих спиц 8. Спицы 8 расположены вдоль штанги 7 и подшиты к внутренней стороне 3 оболочки 2. Штанга 7 сопряжена со спицами 8, по крайней мере, двумя зонтовыми механизмами 9. Зонтовый механизм 9 содержит общий ползун 10, надетый на штангу 7, и стержни 11 с двумя шарнирами 12 на концах 13, один из которых (12) соединен с одной из спиц 8, а другой (12) - с общим для всех стержней 11 ползуном 10. Ползун 10 оснащен или стопором 14, или зажимом 15, или фиксатором 16 положения на штанге 7 (см. фиг. 1...13). В частности, стержни 11 зонтового механизма 9 имеют уклон "" к оси 17, противоположный уклону "" стрежней 11 соседнего зонтового механизма 9. Длина "а" стержней 11 соответствует размеру "b" растянутой оболочки 2 в соответствии с конфигурацией объекта имитации (см. фиг. 1).

Осевая штанга 7 может быть сопряжена со спицами 8 одним зонтовым механизмом 9. При этом концы 18 спицы 8 или оболочка 2 закреплены, по крайней мере, к одному из концов 19 штанги 7 (см. фиг. 4 и 6).

Осевая штанга 7 и ползун 10 могут содержать винтовой механизм 20 (см. фиг. 7 и 9). В частности, направление резьбы 21 винтовых соединений 22 штанги 7 и ползуна 10 соседних зонтовых механизмов 9, расположенных на неразъемной штанге 7, противоположно (см. фиг. 5).

Осевые штанги 7 могут содержать узлы 23 продольного их (7) сочленения и узлы 24 крепления деталей 5 макета 1 (см. фиг. 4 и 5).

Складывающийся макет 1 (в частности, наплавного моста или парома) может обладать плавучестью и остойчивостью на воде 25. При этом его (1) оболочка 2 выполнена герметично, а концы 19 продельных осевых штанг 7 оснащены разъемными 26 и (или) съемными 27 шарнирными соединениями (26 и 27) отдельных деталей 5 макета 1 (см. фиг. 14...17).

Узлы 23 и 24 при этом могут представлять собой байонеты 28, или накидные гайки 29, или винтовые соединения 22 и 23, или иные соединения (см. фиг. 4, 5, 7, 8, 9, 14 и 16).

В байонете 28, стопоре 14 и фиксаторе 16 положения используется пружина 30 (см. фиг. 10, 12 и 13).

Штанга 7, содержащая винтовой механизм 20 (см. фиг. 9), состоит из сердечника 31, часть которого оснащена резьбой 21, на которую насажен ползун 10 с резьбовым соединением 22, а другая часть, преимущественно у ее (7) концов 19 и в местах соединений 24 (см. фиг. 5), имеет гладкую поверхность, вставленную в цивье 32. Цивье 32 сопряжено с накидной гайкой 29, или с соединением 24, в частности, байонетом 28 (см. фиг. 5 и 8). На концах стержня 31 может быть выполнена вставка 33 под ключ (не показан) вращения сердечника 1 штанги 7 (см. фиг. 9).

Заявляемое устройство складывающегося макета работает следующим образом.

Для складывания макета 1 выводятся из сопряжения зажимы 14, стопоры 15 и фиксаторы 16 положения (если таковые предусмотрены в конкретном макете; см фиг. 10. . . 13); разъединяются детали 5 и их (5) фрагменты 6 (если таковые предусмотрены в конкретном макете), для чего разъединяются байонеты 28, или раскручиваются винтовые соединения 22, или расстыковываются соединения 26, или снимаются соединения 27, сообразуясь с частным техническим решением складывающегося макета 1 (см. фиг. 1, 4, 5, 8, 9, 14 и 16); ползуны 10 сдвигаются вдоль штанги 7 до полного складывания макета 1 или его детали 5, или фрагмента 6, т.е. максимально возможного приближения спиц 8 и стрежней 11 к штанге 7; макет 1 (или его деталь 5, или фрагмент 6) фиксируется веревкой (не показано) и загружается на транспортное средство (не показано).

Изменение положения ползуна 10 на штанге 7, оснащенной винтовым механизмом 20, осуществляется путем вращения сердечника 31 штанги 7 специальным ключом (не показано), вставленным в выемку (выступ) 33. При этом резьба 21, проворачиваясь в винтовом соединении 22 ползуна 10, увлекает его (10) в нужном направлении (складывания или раскладывания макета 1, или детали 5, или фрагмента 6). Ползун 10 от вращения удерживается стержнями 11, которые изменяют угол "" за счет шарниров 12 на их концах 13, сопряженных шарнирно (12) с ползуном 10 и спицами 8.

Раскладывается макет 1 в обратной последовательности: макет 1, или его детали 5, или фрагменты 6 разгружаются с транспортного средства (не показано) и развязываются (не показано); ползуны 10 сдвигаются вдоль штанги 7 до полного растягивания оболочки 2, т.е. максимально возможного удаления спиц 8 от штанги 7, при этом изменение угла стержней 11 осуществляется под действием сил движения ползуна 10 за счет их шарнирного (12) соединения с ползуном 10 и спицами 8; сопрягаются детали 5 и их фрагменты 6, для чего используются байонеты 28, или винтовые соединения 22, или соединения 26, или съемные соединения 27, сообразуясь с частным техническим решением складывающегося макета 1; вводятся в сопряжения зажимы 14, стопоры 15 или фиксаторы положения 16; складывающийся макет 1 устанавливается на грунт или на воду и закрепляется приколышами (кольями) или якорными тросами (не показано).

Рассмотрим конкретные примеры выполнения складывающихся макетов войсковой техники.

Пример 1. Складывающийся макет 1 самолета (см. фиг. 1) выполнен из восьми отдельно складывающихся деталей 5. Детали 5 макета 1 самолета включают оболочку 2 из ткани, окрашенной в соответствии с окраской реального самолета, с закрепленным на ее (2) внутренней стороне 3 каркасом 4. Каркас 4 макета 1 самолета состоит из продольной осевой штанги 7 и жестко-упругих спиц 8. Спицы 8 расположены вдоль штанги 7 и подшиты к внутренней стороне оболочки 2. Штанга 7 сопряжена со спицами 8 одним (см. фиг. 6) или двумя зонтовыми механизмами 9. Зонтовый механизм 9 содержит общий для всех стержней 11 ползун 10, надетый на штангу 7, и стержни 11 с двумя шарнирами 12 на концах 13, один из которых (12) соединен с одной из спиц 8, а другой (12) - с общим для всех стержней ползуном 10.

Складывающийся макет 1 самолета может содержать отдельные фрагменты 6 деталей 5, в частности, корпуса самолета (см. фиг. 4 и 5), а также один зонтовый механизм 9 в детали 5 корпуса самолета (см. фиг. 6). Фрагменты 6 деталей 5 сопрягаются винтовым соединением 22 (см. фиг. 4 и 5), а концы 18 спиц 8 соединены с концами 19 штанги 7 (см. фиг. 6).

Складывается и раскладывается макет 1 самолета (см. фиг. 1) в соответствии с примером общего описания.

Пример 2. Складывающийся макет 1 звена 34 наплавного моста (парома) 35 содержит макеты крайних 36 и средних 37 понтонов, т.е. деталей 5 звена 34 (см. фиг. 18...24). Отдельные детали 5 звена 34, т.е. понтоны 36 и 37, сопряжены между собой скрутками (карабинами или иными устройствами) 38 в плоскости борта 39 крайних 36 и двух бортов 40 средних 37 понтонов (деталей 5). Средние 37 и крайние 36 понтоны (т.е. детали 5) макета 1 звена 34 (см. фиг. 18. . .21) включают оболочку 2 из прорезиненной ткани, окрашенной в защитный цвет, с закрепленным на ее (2) внутренней стороне 3 каркасом 4. Каркас 4 макета 1 каждого понтона 36 и 37 (детали 5 звена 34) состоит из продольной осевой штанги 7 и жестко-упругих спиц 8. Спицы 8 расположены вдоль штанги 7 и подшиты к внутренней стороне 3 оболочки 2. Штанга 7 сопряжена со спицами 8 двумя зонтовыми механизмами 9. Зонтовый механизм 9 содержит общий для всех стержней 11 ползун 10, надетый на штангу 7, и стержни 11 с двумя шарнирами 12 на концах 13, один из которых (12) соединен с одной из спиц 8, а другой (12) - с общим для всех стержней ползуном 10.

Стержни 11 зонтового механизма 9 имеют уклон "" к оси 17, противоположный уклону стержней 11 соседнего зонтового механизма 9. Длина "а" стержней 11 соответствует размеру "b" растянутой оболочки 2 в соответствии с конфигурацией понтона 36 (37). Осевая штанга 7 каждого понтона 36 и 37 (детали 5 звена 34) и каждый ползун 10 на ней (7) содержит винтовой механизм 20 (см. фиг. 7 и 9). Направление резьбы 21 винтовых соединений 22 штанги 7 и ползуна 10 соседних зонтовых механизмов 9, расположенных на неразъемной штанге 7, противоположно (см. фиг. 20 и 21). Каждый понтон 36 и 37 (деталь 5) обладает плавучестью, а звено 34 и мост (паром) 35 остойчивостью на воде 25. Оболочка 2 каждого понтона 36 и 37 (детали 5 звена 34) выполнена герметично, по крайней мере, в нижней ее части, соприкасающейся с водой 25. Концы 19 продольных осевых штанг 7 оснащены разъемными 26 и (или) съемными 27 шарнирными соединениями (26 и 27) отдельных деталей 5 (т.е. звеньев 34) макета 1 моста (парома) 35, т.е. торцами 41 звеньев 34 (понтонов 36 и 37) (см. фиг. 22).

Штанга 7 каждого понтона 36 и 37 состоит из сердечника 31, часть которого оснащена резьбой 21, на которую насажен ползун 10 с резьбовым соединением 22, а другая часть, расположенная у концов 19 штанги 7, имеет гладкую поверхность, вставленную в цивье 32. Цивье 32 сопряжено с накидной гайкой 29 (см. фиг. 9). На конце стержня 31 выполнена выемка (выступ) 33 под колюч (не показан) вращения.

Макет 1 моста (паром) 35 обычной ширины содержит в каждом звене 34 два крайних 36 и два средних 37 понтона (детали 5; см. фиг. 22).

Макет 1 моста (парома) 35 уменьшенной ширины содержит в каждом звене 34 один крайний 36 и один средний 37 понтон (детали 5; см. фиг. 23).

Макет 1 моста (парома) 35 увеличенной ширины содержит два крайних 36 и четыре средних 37 понтона (детали 5; см. фиг. 24).

Установка макета 1 парома (моста) 35 осуществляется в следующей последовательности: выгружаются сложенные детали 5 (понтоны 36 и 37) с транспортных средств на грунт: последовательно, посредством ключа вращения (не показано), понтоны 36 и 37 раскладываются: понтоны 36 и 37 в нужном комплекте для моста (парома) 35 обычной ширины (см. фиг. 22), или уменьшенной ширины (см. фиг. 23), или увеличенной ширины (см. фиг. 24) устанавливаются на воду 25; понтоны 36 и 37 соединяются бортами 39 и 40 (соответственно) посредством скруток (карабинов или иным способом) 38 в звено 34 (см., например, звено обычной ширины фиг. 18); звено 34 закрепляется у берега веревкой (не показано); собирается следующее звено 34; два звена 34 подводятся друг к другу и скрепляются разъемными 26 или съемными 27 узлами соединения, собирается следующее звено 34 и подсоединяется соединением 27 (или 26) к парому (мосту) 35 и т.д. ; готовая лента моста (парома 35) закрепляется в створе моста веревками и якорями (не показано).

При этом раскладывание очередного понтона 36 (или 37) осуществляется следующим образом. Ключ вращения (не показан) рабочим выступом (пазом) вводится в зацепление с выемкой (выступом) 33 (см. фиг. 9) с одной или с другой стороны штанги 7 и вращается. Сердечник 31 штанги 7, проворачиваясь в цевье 32 и винтовом соединении 20 ползуна 10, приводит последний (10) в движение. Стержни 11, удерживающие ползун 10 от вращения вместе с сердечником 31, посредством шарниров 12 на концах 13, соединенных с ползуном 10 и спицами 8, изменяют угол "а", разжимая оболочку 2, к которой подшиты (закреплены) жестко-упругие спицы 8. Вращение сердечника 31 завершается по мере полного натяжения оболочки 2, т.е. после принятия деталью 5 (понтоном 36 или 37) заданной формы.

Складывание макета 1 парома (моста) 35 осуществляется в обратной последовательности.

Реализация заявляемого конструктивного решения складывающегося макета обеспечивает повышение эффективности макетов людей, животных и местных предметов, вооружения, военной техники и объектов различных размеров за счет исключения нехарактерных объектам имитации теней путем обеспечения достаточно высокого натяжения оболочки, сокращения времени установки (снятия) макета на ложном аэродроме (переправе и т.д.) и обеспечения максимального соответствия макета объекту имитации.

Источники информации: 1. Наставление по войсковой маскировке часть II. - М.: Военное издательство МО Союза СССР, 1956. - С. 104.

2. Там же. - С. 105.

3. Словарь русского языка. Том. I. - М.: Русский язык, 1985.

4. Крайнев А.Ф. Словарь-справочник по механизмам. - М.: Машиностроение, 1987. - С. 218.

5. Там же. - С. 49 6. Там же. - С. 26.

Формула изобретения

1. Складывающийся макет, включающий оболочку, окрашенную в соответствующий объекту имитации цвет, закрепленную своей внутренней стороной на каркасе, отличающийся тем, что в нем, или на его деталях, или их фрагментах каркас выполнен в виде продольной осевой штанги, по крайней мере одного зонтового механизма и жесткоупругих спиц, расположенных вдоль упомянутой штанги и подшитых к внутренней стороне оболочки, при этом зонтовой механизм выполнен в виде ползуна, установленного на упомянутой штанге с возможностью перемещения, и стержень с шарнирами на концах, один из которых соединен с одной из спиц, а другой - с ползуном, снабженным стопором или зажимом, или фиксатором положения на продольной осевой штанге, причем длина стержней выполнена с размерами, соответствующими конфигурации объекта имитации при натянутой оболочке.

2. Складывающийся макет по п.1, отличающийся тем, что он снабжен вторым зонтовым механизмом, при этом стержни одного зонтового механизма расположены на ползуне с уклоном, противоположным уклону стержней соседнего зонтового механизма.

3. Складывающийся макет по п.1 или 2, отличающийся тем, что концы спиц или оболочка закреплены по крайней мере на одном из концов продольной осевой штанги.

4. Складывающийся макет по любому из пп.1 - 3, отличающийся тем, что в нем, или его деталях, или их фрагментах продольная осевая штанга, выполненная неразъемной, и размещенные на ней ползуны связаны посредством винтовых соединений, при этом направление резьбы винтовых соединений упомянутой штанги и ползунов соседних зонтовых механизмов, противоположно.

5. Складывающийся макет по любому из пп.1 - 4, отличающийся тем, что продольные осевые штанги снабжены узлами их продольного соединения и узлами для крепления деталей макета.

6. Складывающийся макет по любому из пп.1 - 5, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью плавучести и остойчивости на воде, при этом его оболочка выполнена герметично, а концы продольных осевых штанг снабжены разъемными или съемными шарнирными соединениями для крепления отдельных деталей макета.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26