Механизм уравновешивания поршневой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

7785

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Ч111.1965 (№ 1026663/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл, 46а11, 1

:ЧПК F 02b .у Д1 621.43-752.2(088.8) Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 07Л .1968. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 15Х11.1958

Авторы изобретения

Б. В. Шитиков и M. A. Яхин

Казанский сельскохозяйстветгный институт им. М. Горького

Заявитель

МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам уравновешивания поршневых машин.

Известны механизмы ура вновешивания поршневых машин, например двигателей внутренного сгорания, содержащие звено, выполнсннос в виде расположенного на валу маховика и соединенное с коленчатым валом прн помощи зубчатой передачи.

Предлагаемый механизм уравновешивания отличается о1 известных тем, что зубчатая передача выполнена одноступенчатой с возао»(Iioc! ь10 Враще11ия звена и коленчатого вала в противоположных направлениях.

Применение предлагаемого механизма обеспечивает эффективное гашение реактивного момента.

На чертеже дана схема поршневой машины с Описываемым механизмом уравновешивания.

1холснчатый вал 1 поршневой машины соединен со зьеньм уравноьешивающего механизма, представляющим собой установленныи на валу 2 маховик >, одноступенчатой зубчатой передачей 4 таким образом, что звено н колснчатый вал 1 вращаются в противоположных направлениях. Раскачивание корпуса

5 поршневой машины происходит под воздействием и пульсов сил, образующихся от бокового давления поршня 6 и давления в опо5 рах коленчатого вала 1.

Механизм уравновешивания, выполненный согласно изобретению, обеспечивает уравновсшивание этой пары сил другой парой сил, действующей в противоположном направлении

10 и возникающей в опорах зубчатой передачи 4, lTo эффективно гасит реактиьный момент.

15 Механизм уравновешивания поршневой машины, например двигателя внутреннего сгорания, содер>кащий звено, выполненное в виде расположенного на валу маховика и соединс1!!10е с коленчатым ВялОм 11pil помощи

20 зубчатой передачи, отлича1оаршся тем, что, L цел>но эффективного гашения реактивного момснта, зубчатая передача выполнена одноступснчагой с возможностью вращения звена и колен !атого Вала В протиВОполо>кнъ|х напраВ25 л с111;ях.

Составитель Е. Шатров

Редактор Е. Крекстова

Техред P. М. Новикова

Корректоры: 3. И. Тарасова и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 1576j13 Тираж 530 Подписи ое

ЦНИИПИ Комитета Ilo делам пзобретспий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типографии, пр. Сапунова, 2