Устройство для автоматической смазки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О li И С А Н И Е 2I7884

И 3 ОБРЕТЕН ИЯ

K АВТОРС1тОМУ СВКДЕТЕГЪСТВУ богов Со"=..Ских

Со калиотл —:;.оких

Реопублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.1.1965 (Ме 938572/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07Л .1968. Бюллетень Х 16

Дата опубликования описания ЗОЛ 11.1968

Кл. 47е, 9

МПК F 06п

УД K 62-723-222 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миииотров

СССР

Автор изобретения

О. Н. Молчанов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ

Предмет изобретения

Известны устройства для автоматической смазки вертикальных цилиндров одностороннего действия в момент рабочего хода поршня, например, в механизмах для опрокидывания вагонов типа думпкар, состоящие из цилиндра и поршня со штоком, направленным вертикально вверх.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что его поршень снабжен сквозным калиброванным каналом с подпружиненным клапаном, через который подается сжатый воздух с нижней стороны поршня в верхнюю его часть к масляной ванне, расположенной на поршне, для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра и штока.

1 акое выполнение устройства позволяет упростить его конструкцию и уменьшить расход масла.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство в разрезе, В момент рабочего хода (мохтент опрокидывания вагона типа думпкар) сжатый воздух постуггает под поршень 1, давит на запорный шарик 2, сжимая пружину 8, проникает через калиброванный канал 4 в теле поршня и разбрызгивает масло из масляной ванны б на рабочие поверхности корпуса цилиндра б и штока 7. При давлении под поршнем, равном нулю, запорный клапан возвращается в исходное положение, предотвращая вытекание

5 масла. Масло после разбрызгивания стекает с рабочих поверхностей цилиндра и штока в вогнутую полость поршня и вновь используется для смазки.

Устройство для автоматической смазки вертикальных цилиндров одностороннего действия в момент рабочего хода поршня, напри15 мер, в механизмах для опрокидывания вагонов типа думпкар, состоящее из цилиндра и поршня со штоком, направленным вертикально вверх, от.гичающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения расхода

20 масла, поршень снабжен сквозным калиброванным каналом с подпружиненным клапаном, через который подается сжатый воздух с нижней стороны поршня в верхнюю его часть к масляной ванне, расположенной на поршне, 25 для разбрызгивания масла по стенкам цилиндра и штока.

2i78O4

Вий 4

Aj

Ноздре

Составитель П. Брейтерман

Редактор Г. К. Гончарова Техред Т. П, Курилко Корректоры: А. П. Татаринцев4 и С. Ф. Гоптаренко

Заказ 2024/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2