Складной кузов транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2I7976

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ асма Соеетскик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.Vll.1966 (№ 1093872/27-11) с присоединением заявки №

Кл. 63с, 43/70

Приоритет

Опубликовано 7.V.1968. Бюллетень ¹ 16

МПК В 62d

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629 113 011 52 (088.8) Дата опубликования описания 26ХП.1968

Авторы изобретения Н. В. Артанин, И. П. Кулагин, В. Г. Калинин и Б. Н. Комаров

Заявитель

СКЛАДНОЙ КУЗОВ ТРАНСПО! ТНОГО СРЕДСТВА

Известны складныс кузова транспортных средств, содержащие основание со стенками, из которых две противоположные, расположенные с торцовых сторон основания выполне»ы откидными внутрь кузова, и панель крыши, устанаьливаемую между верхними кромками откидных стенок и фиксирующую последние в поднятом положении.

Предложенный складной кузов отличается от известных тем, что откидные стенки размещены по бокам кузова и выполнены в виде короба, обращенного открытой частью внутрь кузова. Длина короба равна длине кузова, а ширина — половине ширины кузова. Шарниры откидных стенок расположены на нижних продольных кромках, а панель крыши выполнена в виде разборного 1рубчатого двускатного каркаса, шарнирно закрепленного с помощью стоек на торцовых стенках основания с натянутым на нем тентом.

Такое конструктивное выполнение увеличивает полезный объем кузова в разложенном виде, упрощает мо»та>к кузова и снижает вес конструкции.

На чертеже изображен кузов в разло>кенном положении.

Описываемый складной кузов предназначсн для использования на стоянке в качестве жилого помещения. О» установлен на шасси од»оосного прицепа и выполнен в виде основания 1 с открывающимися боковыми стенками 2. Стенки, размещенные по бокам основания, закреплены при помощи шарниров > и выполнены в ниде короба, обращенного от5 крытой частью внутрь кузова. Таким образом, при поднятых боковых стенках полезный объем жилого помещения увеличивается.

Боковые стенки фиксируются в поднятом положе ии шарнирно установленными на тор10 цовых стенках основания трубчатыми стойками 4, образующими двускатный каркас для тента при закреплени» в их верхней части съемной растяжки 5.

15 Предмет изобретения

1. Складной кузов транспортного средства, содер>кащий основание со стенками, из которых две противоположные выполнены откид20 ными внутрь кузова, и панель крыши, устанавливаемую между верхними кромками откидных стенок и фиксирующую последние в поднятом положении, oTJltlvQIolltttttcsL тем, что, с целью увеличения полезного объема кузо25 BB в разложенном поло>ке1» и и упро цс»ия монтажа, откидные стенки выполнены в виде короба, шири»а которого равна пол >игоре ширины кузова, причем шарниры его крепления расположены на нижних продольных

30 кромках.

Составитель E. Валасик

Текрсд Т, П. Курилко

Гела.лор К, Кузнецова

Корректоры: С. М. Сигал и С. A. Ьашлыкова

Заказ 19778 Тираж 530 Подписное

ЦН!!Р!ПР Ко питета по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

2. Кузов по п. 1, отличающийся тем, что, с целью снижения веса конструкции, панель крып1и выполнена в виде разборного трубчатого двускатного каркаса, шарнирно закрепленного с помощью стоек на торцовых стенках основания с натянутым на нем тентом.