Привод давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

3 а явлено 25. Ч l!.1966 (№ 1093072/25-27) Кл. 21h, 29(11

21h, 29i13 с присоединением заявки ¹

Приоритет

МПК H 05b

Н 05b

УДК 621.791.76.03-85 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тЯинистров

СССР

Опубликовано 17.Ч.1968. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 26.VI II.1968

Авторы изобретения

В. Я. Хазов и И. Н, Кондратенко

Всесоюзный научно-исследовательский институт электросварочного оборудования

Заявитель

ПРИВОД ДАВЛЕНИЯ

Известные приводы давления — пневматические, пневмогидравлические, пневматические с гидроторможением не обеспечивают требующейся в ряде случаев повышенной скорости приложения, например сварочного усилия. Это объясняется тем, что применяемые клапаны, управляющие переключением работы привода, не обеспечивают необходимой быстроты переключения привода из одного состояния в другое. Для ряда способов сварки продолжительность переключения привода (время нарастания сварочного усилия до требуемой величины) должна составлять (1 — 2) ° 10 а сек, что улучшит качество сварки.

Цель изобретения — увеличить скорость приложения усилия привода и повысить качество сварки.

Для этого клапан, управляющий приводом, предварительно разгоняется до значительной скорости, на которой и происходит переключение привода. Работа привода согласуется с включением клапана так, что команда на разгон клапана выдается раньше момента времени, когда необходимо переключить собственно привод.

Клапан, переключающий привод, расположен в штоке поршня привода и удерживается защелкой, а воздух, разгоняющий клапан, поступает под поршень клапана непосредственно из рабочей полости привода При этом седло клапана расположено в крышке цилиндра.

На чертеже изображен предложенный привод.

Привод состоит из поршня 1 со штоком 2, в котором расположен шток 3 седла клапана, удерживаемый в исходном положении защелкой 4. Защелка и упор-демпфер 5 штока седла клапана смонтированы на крышке б цилиндра

10 привода.

Привод работает следующим образом.

В исходном положении привода воздух находится с обеих сторон поршня 1 — в рабочей полости 7 и в полости 8, а шток 3 седла кла.

15 пана закрывает своей цилиндрической хвосто вой частью гнездо в крышке б и удерживается защелкой 4.

После подачи команды на срабатывание привода защелка отходит в сторону, и шток 8

20 под действием давления воздуха, поступающего из рабочей полости 7 через отверстия 9 в штоке 2, начинает разгоняться, При этом хвостовая часть штока 8 закрывает гнездо в крышке б. Когда кольцевая проточка 10 кла25 пана окажется в гнезде крышки б, выхлопная полость 8 соединится с атмосферой. Дальнейшее движение штока 8 ограничивается упором

5, и клапан занимает положение, изображенное на чертеже штриховыми линиями. Так как

30 соединение выхлопной полости с атмосферой

218343

Предмет изобретения.Г

Составитель Т. Арест

Редактор И. Е. Урешзон Техред Т, П. Курилко Корректоры И. Л. Кириллова и А. П. Васильева

Заказ 2362/14 Тираж 530 Подписное

Ц?1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мипистров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 осуществляется с большой скоростью, а кольцевая проточка имеет достаточное сечение, происходит резкий выхлоп воздуха, сила, действующая на поршень 1, быстро возрастает, и привод сжимает свариваемые детали.

Привод давления, преимущественно для машин контактной электросварки, содержащий цилиндр и поршень, в полый шток которого встроен клапан, причем в штоке поршня выполпены радиальные щели, отлачаюи ийся тем, что, с целью повышения качества сварки и увеличения скорости нарастания давления, клапан выполнен с удлиненным седлом, обес5 печивающим перекрывание гнезда клапана, расположенного в крышке цилиндра, в течение заданного времени после включения клапана, причем на крышке цилиндра монтирован упор для штока седла клапана и защелка, 10 удерживающая этот шток в первоначально; положении и связанная со схемой управления работой поршня.