Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ЛВЫЬ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 13.VI II.1966 (№ 1096978/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17Х.1968. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 7ХП1.1968

Кл. 46с -, 15/02

МПК F 021

УД К 621.43.033.9 (088.8у

Комитет по делам изобпетеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. С. Ходос, И. Г. Юров и Г. П. Кононов

Заявитель

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и преимущественно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие поплавковую камеру и размещенный в ней ускорительный насос со штоком и приводом от дроссельной заслонки.

Предложенный карбюратор отличается от известных тем, что шток выполнен полым с радиальными отверстиями и помещен в направляющую втулку-отсекатель для отключения камеры от атмосферы при открытии дроссельной заслонки. Это упрощает конструкцию и разбалансировку карбюратора.

На чертеже показана схема предложенного карбюратора.

Он состоит из поплавковой камеры 1 и установленного в ней ускорительного насоса, поршень 2 которого соединен со штоком 8. Последний через серьгу 4 связан с приводом 5 от дроссельной заслонки. Шток выполнен полым, имеет осевой канал 6 и радиальные отверстия 7 и 8 в верхней и нижней частях и расположен в направляющей втулке-отсекателе 9.

Работает карбюратор следующим образом.

При работе двигателя, когда шток перемещается приводом от дроссельной заслонки, радиальные отверстия 7 перекрываются втулкой5 отсекателем, поплавковая камера 1 разобщается с атмосферой и карбюратор работает как сбалансированный. Когда двигатель остановлен, шток перемещается в исходное положение (дроссельная заслонка закрыта), а поплав1О ковая камера через радиальные отверстия соединяется с атмосферой. Образующиеся пары топлива выходят через шток в атмосферу, осуществляя разбалансировку карбюратора.

15 Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую камеру и размещенный в ней ускорительный насос со

20 штоком и приводом от дроссельной заслонки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и разбалансировки карбюратора, шток выполнен полым с радиальными отверстиями и помещен в направляющую втулку25 отсекатель для отключения камеры от атмосферы при открытии дроссельной заслонки.

218565

Составитель Л. Синай

Редактор П. А. Вербова Техред Л. Я. Левина Корректоры: Л. В. Наделяева и А. П. Татаринцева

Зака 2!11/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2